После замены АКПП не работает педаль акселератора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Евгений_2018, 14 окт 2018.

  1. Евгений_2018

    Евгений_2018 Новичок

    18 авг 2018
    20
    Приморский край
    #1 Евгений_2018, 14 окт 2018
    Последнее редактирование: 14 окт 2018
    Audi A6 1999 2.4 quattro. Поменял автомат на контрактный, родной с такими же обозначениями как и стоял, сомнений нет. Автомат с распила с немца, рабочий 100%. Замену производил самостоятельно, один. Наступил момент истины, залил масло и завел двигатель, начал доливать масло как и положено. Обратил внимание, что двигатель вроде как и прогрелся, а обороты прогревочные не спадают так и держит 1.2 - 1.3, педаль акселератора при этом не работает. При переключении передач на таких оборотах соответственно толчки (кроме R), нажимая на тормоз обороты тоже не спадают, двигатель ни на что не реагирует, работает ровно и устойчиво. Иногда, сняв клемму (-), через какое то время педель "газа" начинает чуть реагировать (не стабильно) обороты как бы плавно растут до 1.8 но на режим холостого хода не возвращается, на 1.2 не ниже , потом опять перестает работать. Включая передачи, автомобиль катиться вперед - назад как положено. EPC - горит постоянно, не гаснет. Автомат пришел в полном комплекте, так его и поставил, только тросик переключения передач оставил свой. Подскажите пожалуйста кто сталкивался или знает причину. Живу в Приморье, тут только все спецы по Японцам. Даже vag com негде взять чтоб ошибку выявить. Спасибо если кто откликнется!
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Как не печально будет для вас, но без провода VAG и ВАСИ толком не подскажут вас тут. Надо сперва выявить вам самим ошибку. Закажите на алике, до вас он быстро придёт.
    Тем более этот провод необходим к этому авто, без него это как слепому мастеру искать причину стука!
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    ЭБУ коробки родной стоит?
     
  4. Евгений_2018

    Евгений_2018 Новичок

    18 авг 2018
    20
    Приморский край
    #4 Евгений_2018, 17 окт 2018
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
    Ну тот что с автоматом шел. Как я правильно понял, это тот куда тросик переключения подключен? Если тот что в салоне не трогал, какой был ранее тот и стоит. Просто не рабочий автомат снял, контрактный поставил.
     
  5. Евгений_2018

    Евгений_2018 Новичок

    18 авг 2018
    20
    Приморский край
    #5 Евгений_2018, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Проблема решена, сбросом ошибок на автосервисе. Но через насколько дней другая проблема. Работал автомат просто идеально, проехал ровно 210 км (радовал не долго). Заметил, что по симптомам слетел так же как и предыдущий на скорости 110-120 км/ч на трассе. На ходу по ощущениям словно кончается бензин, но в данном случае остановился вовремя. D (и все остальные вперед) - словно ручник придерживает(без толчков при включении и трогании), вторая пытается включиться при движении, но толчок и не чего не происходит, дергается пока педаль газа не отпустишь. R - только на оборотах 1.5 - 2000 c жутким ударом и то через раз, если и есть движения назад то с рывками. И еще заменил в режиме Р (после манипуляций с передачами) , после того как заглушишь двигатель есть слабый откат - вперед или назад в зависимости от наклона, такое ощущение что на паркинге тоже ехать хочет. Думаю что проблема в ЭБУ, вряд ли механическое что то. Посторонние шумы и трески в АКПП не наблюдаются вообще, не в каких режимах. Коробка в идеальном состоянии с немца с распила. Масло залито по документации из мануала, с соблюдением всех температурных режимов. Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой или знает о таковой. VAG COM - заказал, придет только через 2-3 недели, живу в Приморье, деньги на сервис уже исчерпаны :) . Спасибо...
     
  6. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Ну для начала нужно ошибки почитать. А потом делать какие то выводы.