после замены движка остались старые годные и не годные агрегаты

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Nurkanat, 5 июл 2015.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    после замены движка остались старые годные и не годные (не важно, ну не выкидывать) агрегаты, как можно их сохранить.
    ??? думаю тема будет хоть как то полезной.
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Волнует вот что: как лучше оставить гбц, все детали в разобранном виде лучше хранить или в собранном виде чтоб не заржавели.
    А также блок? Разделив к/в от шатунов с поршнями и каждый деталь завернув в п/этилен?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    конечно собери, иначе ржаветь будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Есть консерват пушечное сало, стоит не дорого за 3 кг, можешь его нанести на сопрягаемые детали типа клапан седло, и валы обработать, кв шатуны и тп.
    Полиэтилен ну только если есть селикогель, чтоб влагу удалить
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Не слышал такое, моториста советует головы отдельно а детали погрузить в солярку, а блок, в цилиндры солидол намазать и в укрытие.
     
  6. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #6 dire, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
    Когда занимался себ-е покупал, поищи
    Можешь развести в салярке и кистью нанести, не смывается водой, если только специально не смывать растворителями
    Так сказать зе бест,


    http://www.chipmaker.ru/topic/31634/page__view__findpost__p__472466

    Почитай там про консервационные смазки:)