Начну с начала , Машина стала кушать не по рангу в городе 8-9 л , и по трассе почти столько , пропала приемистость и тяга , на холостых поддымливала беловатым дымом , решил сменить форсунки , были в запасе , как положено опресовал и проверил давление открытия и распыл , давление 195 бар распыл как надо , поставил , машинка поехала бодро , расход упал по городу до 7 литров , на трассе не в курсе , но стала чадить , аж номер почернел , если остались еще те кто помнит АЕЛ подскажите с чего начать?
с того с чего начал, я сильно сомневаюсь что второй комплект форсунок такойже, видимо есть отличия, которые ты не заметил
Но это то в первую очередь говорит, и об амортизации ЦПГ дизеля. Логичнее было бы пораньше выставить угол впрыска, чем менять прежние форсунки.
Ну про ЦПГ это не в тему , 15000 назад менял прокладку под головкой цилиндры как новые , , да угара масла нет , еще раз напомню после замены форсунок , тяга увеличилась довольно ощутимо , а расход упал , дымил движок до замены но ток при разгоне , сейчас сильней стал , да ЕГР заглушен , вопрос простой как побороть дымность , да форсунки проверял в дизель сервисе , открытие и распыл нормальный как в букваре . Старые форсы лили .
Ну может расходомер завышает. На этом моторе видел его один раз. Он типа с какой-то регулировкой, но могу ошибаться. Да и не знаю, как учитывает его показания мотор. А вот давление наддува и работу байпаса можно было бы проверить. Возможно подклинил и турба на раскручивается как положено. Вроде еще и управление на байпасе есть от вакуума. Но это надо хорошо знать этот мотор, а я всего лишь предполагаю... Дым черный от нехватки воздуха ведь!
А то говорит про белый дым? Не у понятно на мертвых форсунках лучше ездить , старые форсы лили , распыла нет и расход на них большой , привет спецу , местные тебя хорошо знают.
Ну на сколько я помню черный дым это богатая смесь , тобишь много топлива , ток парадокс расход упал а дымность возрасла , да и что вы называете бейпасом? Фильтр топливный или еще что? Еще раз , мощьность после замены форсунок ВОЗРАСЛА и особенно чуствуется после 2000 оборотов , это вроде должно подтверждать хоть и косвенно что турбина живая.
Редко кому её дедовскими методами удаётся побороть, без снижения мощности дизеля. Ты странно описываешь впечатления от увиденного, во всех остальных случаях, ДМРВ как будто специально скрывался из виду? Бедный мотор (в параметрической системе управления), сам по себе вообще ничего не учитывает, он работает, как по-обыкновению накосячит ЭБУ, поскольку сам ЭБУ о реальном техническом состоянии железа - отдаче мотора, как раз ничего и не ведает. Вот и получается, что по факту - чёрный или белый дым выхлопа, ничто не в состоянии исправить автоматически.
Это ж надо... Сколько ж всего люди знаютЬ... А мы тут... Как лохи. Сидим, дымим - то чёрным, то белым. И не догадываемся.
не мешай, Петрович подготавливает себе базу "гуру", чтоб клиентов заманивать на капиталку. С ТНВД уже есть помощник.
Вчерась отжог "некста" с Е4, так водила от новоявленной "ракеты" никак не может прийти в себя. На скорости в 100 км (хотя и порожняком), нога, просто себе лежит на педали. И не намёка - серости выхлопа, даже если педаль давить!
Не, я не капиталю моторы, а просто увековечиваю их - предельно адекватным управлением. Чего завод не делает, и делать по меркантильным соображениям не будет.
Кстати, хороший (по существу дела) вопрос. Владелец бензиновой Ш-Нивы с пробегом 130 тыс., между прочим, мне так сообщил, что три недели назад в текущем режиме он поменял моторное масло, и вот спустя это время, оно впервые (после модернизации управления двигателем) по цвету совершенно не потемнело! Вот этот факт, как раз и говорит о многом.