Прогорела прокладка гбц, антифриз попал в два цылиндра. Машына три дня стояла с антифризом в цылиндрах. За ето время антифриз ушол в поддон. Заменил прокладку гбц, масло, фильтр, мск. Жрет масла 200гр. на 100 км. Могло что то с кольцами случиться от антифриза? Компрессия во всех цылиндрах 10, а в одном 14 (в том цылиндре был антифриз).
Нет. ЗЫ. Замени маслосъёмные колпачки. Жор поубавится. Причём, настолько может поубавиться, что и доливать не придётся от замены до замены. Если, конечно, там дырок на улицу нет. ))))
У меня тоже есть шат. Но масло не ест от слова совсем. От замены до замены. А до смены мск жрала почти два литра на тысячу кэмэ. О, как оно бывает. ))
если ели ощутимый то это не причина.. попробуй движок на 3 или 4 крутануть до 5000-5500 на пару минут. кольца может отлягут если не все печально там и не навечно.иногда помогает. но это не относится к ремонту гбц..там метод типа без разбора..разница в компрессии как раз изза масла. а так честно комрессия маловата ( попробуй с маслом померить теперь.
Лично я предпочитаю использовать для раскоксовки .( для удаления нагара ) вот такими жидкостями https://rating-avto.ru/tovar/ochistitel-inzhektora.html
Через вакуумный насос может масло подъедать.Трубку отсоединить от впускного коллектора,посмотреть наличие в ней масла.
Поменял мск. Ничего не поменялось. Дальше жрет 200 грам на 100 км. Меня волнует вопрос. У меня нет никакого дыма с выхлопной. Мне кажеться что при таком розходе ( если масло попадает в камеру сгорания) были бы конкретные клубы черного дыма? Или я не прав. И потеков нет нигде... мистика.
Свечи все керпичного цвета. Завтра сфоткаю и выложу. Ещё заметил что давление масла на горячую на холостых 1,8 а на 2500 оборотов 2.2-2.4.