После замены ГРМ и фазовращателей, троит до 2500 RPM

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 30 янв 2014.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Доброго времени суток. А6 С6 06г.

    Меняли ГРМ, вместе с фазо-регуляторами.
    При этом, использовали фиксаторы валов.
    После сборки пошли пропуски по всем котлам.
    По ощущениям, троит на х/х и при умеренном разгоне до 2500 RPM, а после 2500 работает, как обычно, и до отсечки просто пуля.
    Но троение не связано с тупостью, просто двигло колбасит по кузову, так, что чувствуется, но при этом, ощущения, что машину держат за хвост нету.

    Ошибки пока не читал, т.к. сел ноут, сейчас заряжу и схожу почитаю.

    У кого какие мысли, это могут быть загнутые клапана (компрессию пока не мерили, нет манометра) ???

    P.S. Можно ли проверить углы установки ГРМ, через какие-то группы в VAG.COM ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Здрасти жопа Новый год ! А после сборки и первого запуска 091 092 и 093 гр посмотреть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Я так понимаю, при ошибке в выставлении фаз Ошибка по рассинхронизации обязательно сгененируется.
     
  4. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    А как эти группы зовутся?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    091,0,Continuous Camshaft Adjustment (Intake - Bank 1)
    091,1,Engine Speed,(G28),Range: 640...7200 RPM\nSpecification (Idle): 760...800 RPM
    091,2,Engine Load,,Range: 7.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...23.0 %
    091,3,Adjustment,Bank 1 (specified),Range: -5.0...+47.0 °KW
    091,4,Adjustment,Bank 1 (actual),Range: -5.0...+47.0 °KW
    ;
    092,0,Continuous Camshaft Adjustment (Intake - Bank 2)
    092,1,Engine Speed,(G28),Range: 640...7200 RPM\nSpecification (Idle): 760...800 RPM
    092,2,Engine Load,,Range: 7.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...23.0 %
    092,3,Adjustment,Bank 2 (specified),Range: -5.0...+47.0 °KW
    092,4,Adjustment,Bank 2 (actual),Range: -5.0...+47.0 °KW
    ;
    093,0,Continuous Camshaft Adjustment (Phase Position)
    093,1,Phasenlage,Intake Bank 1,Range: -16.0...+16.0 °KW
    093,2,Phasenlage,Intake Bank 2,Range: -16.0...+16.0 °KW
    093,3,Phase Position,Bank 1
    093,4,Phase Position,Bank 2

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #6 malder_dm, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Зарядил ноут, сходил, почитал ошыпки:

    В блоке двигателя зафиксированы ошибки только по пропускам воспламенения, во всех цилиндрах.

    И ещё, почему-то, блок ESP ругается на подушки безопасности.

    Стартер, как на зло стал мозгу ипать, бендикс крутится, а маховик не вращается.

    Выдержал паузу и только, с пятого раза стартер начал нормально крутится и мотор завелся, после чего в двигателе прописалась ошибка о механической помехе стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Ошибки по ESP уже после замены появились?
    А мотор от руки прокрутился, ничего случайно не подогнулось (клапана в смысле - пока разбирали/собирали кто нибудь валы крутнул) ?
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #8 malder_dm, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Да, до замены ошибок по ESP не было, но есть одно НО, машина 1,5 недели стояла на морозе, но аккум в ноль не разряжался.

    Скорее всего, когда мотор колбасит на х/х (до 500 RPM), падает напряжение генератора (свет в салоне моргает) и по блокам начинают выскакивать в ошибки.

    Валы были зафиксированы спец. инструментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9 igor33, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Как можно забирать неисправную машину из сервиса?
    Они же так никогда не научатся работать!
    Что ж не посмотрел 93 группу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я читал ошибки только на включенном зажигании, а когда попытался завести, стартер начал прокручивать бендикс вхолостую .

    Вопрос, 093 группу надо проверять на х/х и там должно быть в допуске: -16.0...+16.0 °KW ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Может глупый вопрос, но что это за единица измерения - °KW.
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    По-моему, градусы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    у меня на 2тфси троить стала изза сальника заднего... течей нигде нет?
     
  14. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Да, можно предположить. Но чего?
    И что такое KW? КolenWal?:D
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Мне вот не смешно, надо разбираться, что с мотором, а ты к каким-то названиям придираешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Зря ты так. Я и не думал придираться.:beer:

    Мне на самом деле интересно понять что это за единица измерения.
    Ты кстати не посмотрел еще что в этих группах отображается?
     
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #17 malder_dm, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Извини, у меня нервяк, две недели ждал, пока сделают машину, пешком по морозу -20 ходил и на тебе, так и не сделали.

    Машина под домом, ноут дома, а я сам на работе.

    Раньше вечера не получится заглянуть в 093 группу.
    Я боюсь на ней ездить, вдруг ещё клапана от неправильных фаз ГРМ сгорят, али ещё чего недоброго случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.398
    Москва
    Пока ноги !
    обратно в сервис где меняли!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Так и сделаю.
    Пущай меряют сверяют метки и замеряют компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Градусы на оборот коленвала ... т.е. относительно ВМТ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...