Доброго времени суток. А6 С6 06г. Меняли ГРМ, вместе с фазо-регуляторами. При этом, использовали фиксаторы валов. После сборки пошли пропуски по всем котлам. По ощущениям, троит на х/х и при умеренном разгоне до 2500 RPM, а после 2500 работает, как обычно, и до отсечки просто пуля. Но троение не связано с тупостью, просто двигло колбасит по кузову, так, что чувствуется, но при этом, ощущения, что машину держат за хвост нету. Ошибки пока не читал, т.к. сел ноут, сейчас заряжу и схожу почитаю. У кого какие мысли, это могут быть загнутые клапана (компрессию пока не мерили, нет манометра) ??? P.S. Можно ли проверить углы установки ГРМ, через какие-то группы в VAG.COM ???
091,0,Continuous Camshaft Adjustment (Intake - Bank 1) 091,1,Engine Speed,(G28),Range: 640...7200 RPM\nSpecification (Idle): 760...800 RPM 091,2,Engine Load,,Range: 7.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...23.0 % 091,3,Adjustment,Bank 1 (specified),Range: -5.0...+47.0 °KW 091,4,Adjustment,Bank 1 (actual),Range: -5.0...+47.0 °KW ; 092,0,Continuous Camshaft Adjustment (Intake - Bank 2) 092,1,Engine Speed,(G28),Range: 640...7200 RPM\nSpecification (Idle): 760...800 RPM 092,2,Engine Load,,Range: 7.0...100.0 %\nSpecification (Idle): 12.0...23.0 % 092,3,Adjustment,Bank 2 (specified),Range: -5.0...+47.0 °KW 092,4,Adjustment,Bank 2 (actual),Range: -5.0...+47.0 °KW ; 093,0,Continuous Camshaft Adjustment (Phase Position) 093,1,Phasenlage,Intake Bank 1,Range: -16.0...+16.0 °KW 093,2,Phasenlage,Intake Bank 2,Range: -16.0...+16.0 °KW 093,3,Phase Position,Bank 1 093,4,Phase Position,Bank 2
Зарядил ноут, сходил, почитал ошыпки: В блоке двигателя зафиксированы ошибки только по пропускам воспламенения, во всех цилиндрах. И ещё, почему-то, блок ESP ругается на подушки безопасности. Стартер, как на зло стал мозгу ипать, бендикс крутится, а маховик не вращается. Выдержал паузу и только, с пятого раза стартер начал нормально крутится и мотор завелся, после чего в двигателе прописалась ошибка о механической помехе стартера.
Ошибки по ESP уже после замены появились? А мотор от руки прокрутился, ничего случайно не подогнулось (клапана в смысле - пока разбирали/собирали кто нибудь валы крутнул) ?
Да, до замены ошибок по ESP не было, но есть одно НО, машина 1,5 недели стояла на морозе, но аккум в ноль не разряжался. Скорее всего, когда мотор колбасит на х/х (до 500 RPM), падает напряжение генератора (свет в салоне моргает) и по блокам начинают выскакивать в ошибки. Валы были зафиксированы спец. инструментом.
Как можно забирать неисправную машину из сервиса? Они же так никогда не научатся работать! Что ж не посмотрел 93 группу?
Я читал ошибки только на включенном зажигании, а когда попытался завести, стартер начал прокручивать бендикс вхолостую . Вопрос, 093 группу надо проверять на х/х и там должно быть в допуске: -16.0...+16.0 °KW ???
Зря ты так. Я и не думал придираться. Мне на самом деле интересно понять что это за единица измерения. Ты кстати не посмотрел еще что в этих группах отображается?
Извини, у меня нервяк, две недели ждал, пока сделают машину, пешком по морозу -20 ходил и на тебе, так и не сделали. Машина под домом, ноут дома, а я сам на работе. Раньше вечера не получится заглянуть в 093 группу. Я боюсь на ней ездить, вдруг ещё клапана от неправильных фаз ГРМ сгорят, али ещё чего недоброго случится.