Друзья помогите!! После замены всех ремней и роликов не могу завести!!Все стоит по метка ставилось со спец ключами!! Может быть такое ,что ТНВД не ту фазу подает топливо?? Если может ,то как его выставить???Выскакивает ошибка Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 907 401 J Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000AG 0005 Кодирование: 06006 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00006059 130 106LC150_1.V79508457386 Доп. информация: 00006059 130 106LC150_1.V79508457386 1 Неисправности: 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 35-00 - - но она спорадическая!!
При замене ремн Меняли ремни и завоздушили? А нафига это при замене ремней? Может банально провода на клапан?
Я обычно действия по замене ремней приурочиваю к большому ТО с заменой фильтров и жидкостей... Может автор просто забыл упомянуть об этом?!
Провода от мозгов на клапан целые? Изоляция проводов?,не оголены,не перемкнуты? На транзюке,с лупой,все ноги осмотрел?
Питание на 28 пред подай с АКБ (на BAU насос в баке подкачивающий), трубки с форсунок открутить,ремень с ТНВД долой,зажигание вкл,проворачивать насос за шестерню рукой по тактам впрыска,как с трубки пошёл напор- закрутить на форсунку,далее следующая по порядку...
ТНВД прокачал с помощью другого насоса, скаляра с фарсунок фонтаном, но не заводиться! Ещё предложения?
Может и такое, то что саляра фонтаном не показатель, у тебя воздух под плунжерами а ход у них маленький плюс движение возвратно поступательные и пузырек они непроталкивают а гоняют туда сюда. Сильно давить в тнвд внешним насосом не нужно, дай маленькое давление ( лучше грушей) и крути шестерню рукой . когда насос пустой слышны щелчки роликов над плунжерами, а когда хватает топливо рукой это хорошо ощущается . Я таким макаром прокачиваю всю сист вообще без стартера, зажал гайки сел и завёл...
Ну Ну раз прокачал,надеюсь пузырей в прозрачной трубке нету ,теперь проверь в штатном режиме: при вкл.зажигания должен быть слышен характерный щелчок клапана ,далее открутить одну из трубок с форсы и стартером крути,смотрим создаёт ли насос давление на впрыске или же соляра просто вытекает.
щелчок имеется!!! С форсунок салярка брызжет ! Пузырей нет!! Не заводиться!! После некоторого времени вращением стартером вылазит ошибка 01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146 35-10 - - - Спорадическая что это значит??? Она удаляется!!
видимо нога транзистора отвалилась, но еще касается немного контакта вообщемто это тож самое что труп, мозги ищи другие, рабочие