После замены грм появились вот такие ошибки!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем filip, 11 мар 2016.

  1. filip

    filip Новичок

    1 окт 2015
    14
    A6/C6 3.0 Quattro
    Заменили грм, кто то удивится но меняли без спецоборудования!
    Все поставили на старые места но очевидно что то пошло не так))
    Подскажите куда лезть?В фазовращатели?
    Кто знает как их правильно взводить?нам кто то сказал что нужно динамометрическим ключем с определённо установленым усилием, а читал кто то пишет что просто до конца взводить!?

    18407 - Повышенное трение

    P1999 - 002 - код E2

    18405 - Повышенное трение

    P1997 - 002 - код A1

    16398 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны

    P0014 - 001 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ

    17548 - Ряд 2; зонд 2

    P1140 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление - Непостоянно

    Готовность: 0000 0000
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.859
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Переделывайте с рогами и стопором кв.
    Без них выставить ровно все валы не реально. Хоть все та. Обметте.

    Завтра скину файл по взводу муфт.
     
  4. filip

    filip Новичок

    1 окт 2015
    14
    A6/C6 3.0 Quattro
    .
    Спасибо жду