Заменили грм, кто то удивится но меняли без спецоборудования! Все поставили на старые места но очевидно что то пошло не так)) Подскажите куда лезть?В фазовращатели? Кто знает как их правильно взводить?нам кто то сказал что нужно динамометрическим ключем с определённо установленым усилием, а читал кто то пишет что просто до конца взводить!? 18407 - Повышенное трение P1999 - 002 - код E2 18405 - Повышенное трение P1997 - 002 - код A1 16398 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 - 001 - задан.знач.не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ 17548 - Ряд 2; зонд 2 P1140 - 008 - слишком большое внутреннее сопротивление - Непостоянно Готовность: 0000 0000
Переделывайте с рогами и стопором кв. Без них выставить ровно все валы не реально. Хоть все та. Обметте. Завтра скину файл по взводу муфт.
Посмотреть вложение Снятие и установка зубчатого ремня часть 1.docx Посмотреть вложение Снятие и установка зубчатого ремня часть 2.docx
Посмотреть вложение Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя.docx Посмотреть вложение Ослабить болт.docx