Честно сказать, раньше всегда наливал и проблем никогда не возникало, но однажды проходил мимо челобрек, который сказал, что я рискую остаться без давления, т.к. насос не новый и он может не протолкнуть полный масляный фильтр, когда перед ним есть воздух. После его слов, я сразу же вылил масло из фильтра обратно в канистру, естественно, в фильтре что-то осталось, прикрутил, завёл - всё ок. А в этот раз прикрутил сухой фильтр. Может золотая середина в том, что фильтр не должен быть сухим, и, в то же время, не наполненным до краёв ???
Высказываться можно сколько угодно, аргументируйте только при этом. Аргумент против заливки: VAG инструкцией и ELSA заливка масла в фильтр не предусмотрена. Какой аргумент ЗА?
давайте зайдем с другого конца: где написано, что нельзя лить масло в фильтр?. меня научили, объяснили, и я понял зачем нужно пропитывать фильтр маслом: если его не пропитать, то резкое давление (типо гидроудара или как там)может нарушить (порвать) крепление фильтра (фильтрующей части и корпуса). не исключаю, что этого может и не произойти... но этот способ имеет право на существование,как и ваш, тк меня не разу не подводил. но если вы мне докажите обратное, то наверное я перестану так делать, но фразу "ваг нигде не пишет смачивать фильтр" аргументом признать не могу!
Посмотри что на фильтре нарисованно, и про гидроудар (резкое давление) который может оторвать кронштейн фильтра, лучше никому больше не говори. Могут и засмеять.
пускай смеются! меня интересует истина, и для ее достижения все цели хороши! там есть картинка, где перечеркнутый человечек смачивает фильтр маслом?!?
мне например смешно, когда на 2 страницы флуда единственный довод, что ни в коем случае нельзя лить масло в фильтр, является: я уверен, что ни в одной рекомендации вага нету и совета по смазке уплотнительного колечка на фильтре, для уменьшения прикипания оного к корпусу двигла, однако и это не могу считать аргументом против данного действа!
Нет, там есть картинка смазать уплотнительное кольцо. Но если у тебя богатая фантазия ...... Короче, можешь себе наливать сколько угодно, но другим лучше не советуй.
Ошибаешься, его смазывают для другого, а не для того, чтоб не прикипало. З.Ы. Интересно, с какого раза догодаешься, для чего смазывают кольцо.
А истина совсем в другом Нельзя при запуске двигателя после смены масла, газовать, якобы для того что бы насос быстрее масло закачал. Тем более на турбовом моторе. Я об этом на первой странице завуалированно написал, но на это даже внимания никто не обратил
я никому ничего не советую, тк спец небольшой в этих делах. я делюсь своими измышлениями, и если вам так угодно своим небольшим опытом. вы может и поболе меня знаете, и опыт имеете, но полезной инфы от вас 0.
А я вот раньше по жигулевской привычке заливал. Сейчас не заливаю. Почему - не знаю. Что-то как-то монопенисуально. Ну открой уже истину, не тяни кота за яйца.
Уж если от кого в разделе "ремонт" и есть полезная инфа, так это от Лёхана и БлайндХорса в первую очередь. А что касается того, что в инструкции не указано, что нельзя заливать масло в фильтр, так там много ещё чего не указано. Но это ещё не значит, что если что-то не запрещено, то это разрешено. В инструкциях к микроволновкам тоже до поры не указывали, что там нельзя сушить домашних животных... В инструкции чётко описан алгоритм действий - наше дело следовать ему. Всё, что кроме, - есть отсебятина.
Как это нихто не заметил ??? Пост №11. Я заметил и отписался: -------------------------------------------------------------------- Цитата:Сообщение от sv39rus Удивительно! На холостых это же не возможно! Как у тебя вообще масленка на холостых могла загореться Может ты все таки давал обороты двигателю более 1700 об\мин? -------------------------------------------------------------------- Просто завёл и оставил на х/х (850 RPM), газ не трогал. ---------------------------------------------------------------------
Давление масла замерить и потом думать-почему так случилось. А не гадать, как тут любит подавляющее большинство.
За счет какого физического процесса? И что означает термин "давление в системе"? В какой именно точке системы смазки?