при замене масла заливаю фильтр тоже и смазываю уплотнительное кольцо, хотя в руководстве по экспл.и ремонту говорится что смазать кольцо маслом а про заполнение фильтра маслом ничего не говорят, короче завернуть фильтр, залить масло и завести двигатель, лампа давления масла будет моргать несколько секунд до заполнения фильтра а затем гаснет, так что это нормально!!
ИМХО нужно лить совсем немного чтобы смочить бумажную мембрану фильтра. Это лучше для первого протекания масла, ибо масло по маслу дает лучшую текучесть чем масло + бумага. Пример две лужи под наклоном Если между ними провести водный след то она быстрее перетечет в другую нежели по сухому. Но что касается того что вредно или не вредно для двигателя - то это капля в море и не стоит даже заморачиваться. Зимой машины вообще по несколько минут на сухую маслают до прогрева масла в сависимости от вязкости.
при замене масла в двигателе, масла в фильтр я не лил, потому что на форуме читал, что лить не нужно и даже вредно. Так вот когда завел двиг после замены масла, лампа давления погасла в течении 2 секунди эта лампа меня никогда не беспокоит З.Ы. смазал только колечко фильтра
Да вот всё никак не добраться до мастеров, которые умеют это делать. Как замерю - обязательно отпишусь.
А лучше смочить маслом воздушный фильтр - и тогда поймете почему нельзя пропитывать маслом масляный фильтр. Воздух через масло не идет, остается воздушная пробка, которую выгнать очень непросто.
Фильтрующий элемент масляного фильтра обеспечивает тонкую очистку масла от абразивных частиц размером более 25 мкм, воздушного же не более 5 мкм. Сравнение более чем не уместное. А для случая непроходимости фильтра в масляном фильтре (сорри за тавтологию) есть перепускной клапан, который обеспечит подачу масла как и при полностью забитом фильтре, так и при пуске в морозы, когда масло через фильтрующий элемент вообще не проходит, пока не нагреется.
Всегда всю жизнь наполняли фильтр маслом и смазывали им резиновое кольцо на фильтре. Скажите, хоть раз у кого-нибудь были проблемы из-за этого? Или лампочка давления масла горела больше 3 сек, учитывая исправный рабочий маслонасос?
Ага, узрел. Только все равно это противоречит "постулату". На холостых лампа давления масла не горит даже, когда давление масла в двигателе =0
просто у нас с тобой всегда были неисправные машины нужно срочно их гнать в ближайший сервис и требовать, чтобы при смазке вильтра маслом там возникали воздушные пробки! а то все смеются!
пока не надоест чем больше прождешь, тем меньше старого масла останется и больше зальешь свежего! но в любом случае старое масло в системе останется в небольшом количестве, и +- 100гр критической роли не сыграют!
Какие воздушные пробки ?! Вы смеётесь В открытой системе циркуляции пробок по определению не может образовываться. А заливая масло в фильтр мы помогаем масляному насосу быстрее наполнить маслом систему, уменьшив таким образом масляное голодание и износ мотора. И первый пуск с полным фильтром будет мало чем отличаться от утреннего запуска мотора.