После замены масла, пару раз моргнула "красная маслёнка" !!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 6 ноя 2010.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Монументальный спор )

    зы - как же лить масло в фильт со сьемным катриджем? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вымочить в течение суток картридж в масле предварительно, иначе гидроударом его порвёт :ded:
     
  3. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    при замене масла заливаю фильтр тоже и смазываю уплотнительное кольцо, хотя в руководстве по экспл.и ремонту говорится что смазать кольцо маслом а про заполнение фильтра маслом ничего не говорят, короче завернуть фильтр, залить масло и завести двигатель, лампа давления масла будет моргать несколько секунд до заполнения фильтра а затем гаснет, так что это нормально:nod:!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    ИМХО нужно лить совсем немного чтобы смочить бумажную мембрану фильтра. Это лучше для первого протекания масла, ибо масло по маслу дает лучшую текучесть чем масло + бумага. Пример две лужи под наклоном Если между ними провести водный след то она быстрее перетечет в другую нежели по сухому. Но что касается того что вредно или не вредно для двигателя - то это капля в море и не стоит даже заморачиваться. Зимой машины вообще по несколько минут на сухую маслают до прогрева масла в сависимости от вязкости.
     
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    при замене масла в двигателе, масла в фильтр я не лил, потому что на форуме читал, что лить не нужно и даже вредно. Так вот когда завел двиг после замены масла, лампа давления погасла в течении 2 секунд:thumbup:и эта лампа меня никогда не беспокоит:rock:

    З.Ы. смазал только колечко фильтра
     
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    "черезчур хорошо - тоже плохо" - очень подходит к обсуждаемой теме )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А я про это тему и создал (про 2 сек. горения лампы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да вот всё никак не добраться до мастеров, которые умеют это делать.

    Как замерю - обязательно отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А лучше смочить маслом воздушный фильтр - и тогда поймете почему нельзя пропитывать маслом масляный фильтр. Воздух через масло не идет, остается воздушная пробка, которую выгнать очень непросто.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Фильтрующий элемент масляного фильтра обеспечивает тонкую очистку масла от абразивных частиц размером более 25 мкм, воздушного же не более 5 мкм. Сравнение более чем не уместное. А для случая непроходимости фильтра в масляном фильтре (сорри за тавтологию) есть перепускной клапан, который обеспечит подачу масла как и при полностью забитом фильтре, так и при пуске в морозы, когда масло через фильтрующий элемент вообще не проходит, пока не нагреется.
     
  11. Avdohin

    Avdohin Bad e-mail

    7 июн 2010
    105
    Audi А4/B6 1.8T, quattro, 01г, американка
    Всегда всю жизнь наполняли фильтр маслом и смазывали им резиновое кольцо на фильтре. Скажите, хоть раз у кого-нибудь были проблемы из-за этого? Или лампочка давления масла горела больше 3 сек, учитывая исправный рабочий маслонасос?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Со скольки лет на Ауди меняешь масло самостоятельно за свои 21? :bt:
     
  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    сори недоглядел(ох уж эти споры)
     
  14. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Ага, узрел. :)
    Только все равно это противоречит "постулату". :)
    На холостых лампа давления масла не горит даже, когда давление масла в двигателе =0
     
  16. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #56 Eltimes, 11 ноя 2010
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2010
    просто у нас с тобой всегда были неисправные машины :) нужно срочно их гнать в ближайший сервис и требовать, чтобы при смазке вильтра маслом там возникали воздушные пробки! а то все смеются!
     
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    А сколько нужно ждать пока масло из поддона стечет когда сливаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    пока не надоест :)

    чем больше прождешь, тем меньше старого масла останется и больше зальешь свежего! но в любом случае старое масло в системе останется в небольшом количестве, и +- 100гр критической роли не сыграют!
     
  19. Demes

    Demes Участник форума

    3 ноя 2010
    266
    100,A4,Allroad
    Какие воздушные пробки ?! Вы смеётесь:)
    В открытой системе циркуляции пробок по определению не может образовываться.
    А заливая масло в фильтр мы помогаем масляному насосу быстрее наполнить маслом систему, уменьшив таким образом масляное голодание и износ мотора. И первый пуск с полным фильтром будет мало чем отличаться от утреннего запуска мотора.
     
  20. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Вот,вот на послевоенных москвичах точно было-в фильтр масло и до фильтра.