Пробок быть не может зато далеко не редкость, когда до замены масла "исправный" мотор работал и все якобы было хорошо, а после смены масла начились проблемы с давлением. Все просто из за общего выкатанного состояния кривошипа и маслонасоса, уставший маслонасос не может закачать масло и создать давление в кривошипе. Доходит до того, что дабы отпустить машинку в "последний путь" приоткручивается маслянный фильтр и двигатель запускается "без фильтра", что бы насос все же смог закочать масло, как только масло побежало с фильтра, фильтр закручивается на заведенном моторе, либо просто глушится двигатель и закручивается фильтр. Все зависит от ситуации. В особо запущеных случаях, приходится еще и шприцевать через каналы фильтра маслонасос. Конечно это не нормально и вероятнее всего, что это была последняя замена масла перед капиталкой или крупным ремонтом.
Ну вы и даёте, когда масло сливаете, у вас что, остаётся масло в канале от насоса к фильтру? Что, у вас в насосе стоит обратный клапан мешающий свободно стечь маслу при замене из этой магистрали? Будем ещё про воздух тереть, или уже и так понятно откуда он там берётся?
Речь идет не о наличии воздуха или его отсутсвии, речь идет о воздушной пробке коя в разгерметизированной системе возникнуть не может.
Я, по-твоему, обкушался грибочков ??? Пускай остальной народ подключается и ответит на вопрос: "Может ли загораться маслёнка на х/х, при давлении масла = 0"
Не буду утверждать на 100%, но думаю должна лампа загораться на ХХ. Сколько знаю моторов ауди - на всех система контроля давления идентична и работает от двух датчиков. Один на ХХ - не менее 0,3бар, второй - на двух тыс.оборотов - не менее 1,8бар. цифры в разных моторах могут отличаться.
Друг ты ошибаешься, на турбовом моторе топикстартера система гидроконтролера, реализована на 1ом датчике. С характеристиками 1.2- 1.6 бар. Эта система реализована таким образом что, показания с датчика учитываются щитком приборов постоянно, а информация о не достаточном давлении масла выводится для пользователя на щиток приборов, только в том случае если обороты двигателя более или равны в зависимости как настроен щиток приборов 1500-2000 об\мин. На Х.Х. даже если давления масла =0 лампа гореть не будет.
у меня вродь тоже не горела. приборка да, 2-3 сек давление не показывает. потом стрелка поднимается. а значек вродь не горел. кстати офф: при резковатом вхождении в поворот загараются 2 иконки: масла и ОЖ. сек горят и гаснут. это у всех так? или это не норм? (так понимаю жидкость по энерции плещется и датчик срабатывает). эт не вредно?
При включении зажигания у меня лампа загорается, после пуска двигателя горит где-то секунду, потом гаснет. Бывает, после замены масла загорается и не гаснет, пока не газанёшь.
Ребята, замерил я вчера давление масла на горячую: Х/Х - 1,3 Бар. 2500 RPM - 3,8 Бар. Получается, что 3 секундное моргание "маслёнки", при пустом фильтре - это не критично. Всем спасибо. P.S. По поводу "Лить или не лить масло в фильтр ???" - пускай каждый останется при своём мнении, иначе так до драки недалеко !!!
P.S. По поводу "Лить или не лить масло в фильтр ???" - пускай каждый останется при своём мнении, иначе так до драки недалеко !!![/quote] +1: только поединок на ринге сможет дать окончательный ответ на этот ключевой вопрос современности
...к теме про маслотраблы и фильтры... только что поменял масло в "фирмовом" ахтоцентре - лили... полный или нет не понял, двиг ASN. Ну, думаю им видней. Тока когда завелся обороты хх упали почти до нуля...заглушил, потупил, еще раз завел - 300-400 еле выехал за ворота. Опять постоял минут 5, не помогло... поехал (опаздывал очень) под нагрузкой без провалов, обороты набираются как положено, но на светофорах пару раз чуть не заглох. Минут через пять поднялись обороты до нормы, но все равно гуляют периодически. До дома доехал (100км) - то же самое....короче х.з. в пробки воздушные как-то не верится, да и как они повлиять могут? Может кто подскажет чего за хрень?
1.3 наименьшая граница допуска. 2500 rpm нету такого замера. Есть замер на 2000 rpm и должно быть 3,5-4.5 бар.