после замены масла загорелась красная масленка (на приборке) и не тухнет!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Иваныч...), 15 авг 2010.

  1. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    привет ... у меня жесть случилась прям... поменял я сегодня масло, фильтр и начала гореть лампочка (красная масленка) и не перестает гореть. :shock: и при оборотах более 2000 тухнет потом снова загорается, и подает звуковой сигнал. :shock: у вас такое бывало? в книге написано что возможно это датчик малого давления масла, или большего давления, вообщем сейчас машинка стоит... что делать ??? один датчик вроде проверил малого давления (0.3), вроде работает, как по инструкции... но вот большего давления, не проверить (1.8)... залил масло такой же марки и все в норме по щупу... а может что с насосом случилось???
    у кого такое может было??? подскажите пожалуйса, что делать??? :shock:
     
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    смотри датчик малого давления... скорее всего отвалился контакт с него или провод в обрыве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чеж она тухнет-то с поднятием оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    именно так!!! когда более 2000 об/мин вот и потом начинает подавать сигнал звуковой, и снова загорается...
    а по поводу проводов... я оба датчика снимал, продувал воздухом, чистил контакты, и проверил провода! все в норме!
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в фильтр кстати масла налил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    там в мануале написано проверить уровень масла, и если в норме повысить обороты до 2000 , потом должна потухнуть... так и было ... но потом снова загорелась и уже со звуковым сигналом... непонимаю, что это вообще за дела.... может можно подругому как- нибудь проверить датчики, чтоб уж знать точно, что дело не в них... тогда останется только проводка и насос ... если насос то наверно придется снимать двигатель??
     
  7. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    да все как положено... залил масло в фильтр, смазал резиновое колечко... закрутил, залил в двигатель , проверил уровень и потом только завел... без масла то двигатель и не былпо сути... все строго
     
  8. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    а звук работы двигателя такой же как обычно? или стрекочут гидрики? замерять давление масла мех.манометром не пробовал? снять насос не очень сложно, двигатель снимать вовсе не обязательно!
     
  9. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    "После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла.
    Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр". PAN"
    Взято с Volkswagen FAQ
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    все вроде делаешь верно. если механика исправна и давление есть - прозваний:

    1) датчики
    2) проводку до приборки

    должно быть:
    Checking 0.3 bar oil pressure switch.

    ‒ Connect hand multimeter V.A.G 1526 to test box V.A.G 1598, socket 17 and earth using auxiliary cable and switch to resistance measuring range.
    ‒ Specified value 0 ω
    ‒ Run engine.
    ‒ Specified value ∞ ω
    ‒ Stop engine.
    ‒ If specified value is not attained, locate open circuit using current flow diagram and rectify or replace oil pressure switch.
    Checking 0.9/1.8 bar oil pressure switch.

    ‒ Connect hand multimeter V.A.G 1526 to test box V.A.G 1598, socket 14 and earth using auxiliary cable and switch to resistance measuring range.
    ‒ Specified value ∞ ω
    ‒ Run engine (engine speed more than 2800 rpm).
    ‒ Specified value 0 ω
    ‒ Stop engine.
    ‒ If specified value is not attained, locate open circuit using current flow diagram and rectify or replace oil pressure switch.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    вот может на самом деле это связано с пробкой .... потому что масло я весь фильтр залил... ммм наверно это осталось после вазовской привычки... ну так как тогда мне ее пробить.... и со звуком кстати да изменился ... и я сразу сюда обратился...
     
  12. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Приокручиваешь масляный фильтр, газуешь, как пойдет масло из под фильтра, закручиваешь фильтр. Примерно так :) (поправьте если что)
     
  13. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    так... вообщем мне нужно снять фильтр обратно и просто перевернуть его в емкость, (пусть стечет) минут на 10.. и снова завернуть?
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мужики сумлеваются что дело в этом... но в инструкциях по замене этого действительно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    ммм .... можно попробывать....
     
  16. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    ну вот вообще как я прочел... "залить небольшое количество масла в фильтр и смазать рез. кольцо, закрутить фильтр наместо" вот так... ну а я уж, чтоб по полной взял и полностью его залил и завернул....
     
  17. Иваныч...)

    Иваныч...) Bad e-mail

    18 янв 2010
    19
    Audi B4 2L (ABK)
    +++++ здорово, здорово, здорово!!!! всем моя исренняя благодарность за помощь....!!! все помогло...!!! оказалось и правда пробка в фильтре, поэтому и не проходило... отвернул на 2оборота фильтр (с трудом :) и завел... и вдруг потекло масло.... ура!!! быстро завернул, и звук матора тут же преобразился в приятное тикание!!!)))) всем ребята спасибо!!!
     
  18. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Ну и замечательно! :beer:
     
  19. болат

    болат Новичок

    18 фев 2013
    1
    ауди
    датчик масло на ауди-89 загарается и при нажатий на сцепления тухнет, и это когда машина в движений
     
  20. bohstaeul1234

    bohstaeul1234 Новичок

    16 июл 2023
    1
    Уменя тоже было такое поменял масло фильтр и загорелось лампочка потом нашёл старый фильтр смотрю там внутри пружина длиная а нановой короткая поставил старый фильтр и все потухло