привет ... у меня жесть случилась прям... поменял я сегодня масло, фильтр и начала гореть лампочка (красная масленка) и не перестает гореть. и при оборотах более 2000 тухнет потом снова загорается, и подает звуковой сигнал. у вас такое бывало? в книге написано что возможно это датчик малого давления масла, или большего давления, вообщем сейчас машинка стоит... что делать ??? один датчик вроде проверил малого давления (0.3), вроде работает, как по инструкции... но вот большего давления, не проверить (1.8)... залил масло такой же марки и все в норме по щупу... а может что с насосом случилось??? у кого такое может было??? подскажите пожалуйса, что делать???
именно так!!! когда более 2000 об/мин вот и потом начинает подавать сигнал звуковой, и снова загорается... а по поводу проводов... я оба датчика снимал, продувал воздухом, чистил контакты, и проверил провода! все в норме!
там в мануале написано проверить уровень масла, и если в норме повысить обороты до 2000 , потом должна потухнуть... так и было ... но потом снова загорелась и уже со звуковым сигналом... непонимаю, что это вообще за дела.... может можно подругому как- нибудь проверить датчики, чтоб уж знать точно, что дело не в них... тогда останется только проводка и насос ... если насос то наверно придется снимать двигатель??
да все как положено... залил масло в фильтр, смазал резиновое колечко... закрутил, залил в двигатель , проверил уровень и потом только завел... без масла то двигатель и не былпо сути... все строго
а звук работы двигателя такой же как обычно? или стрекочут гидрики? замерять давление масла мех.манометром не пробовал? снять насос не очень сложно, двигатель снимать вовсе не обязательно!
"После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла. Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр". PAN" Взято с Volkswagen FAQ
все вроде делаешь верно. если механика исправна и давление есть - прозваний: 1) датчики 2) проводку до приборки должно быть: Checking 0.3 bar oil pressure switch. ‒ Connect hand multimeter V.A.G 1526 to test box V.A.G 1598, socket 17 and earth using auxiliary cable and switch to resistance measuring range. ‒ Specified value 0 ω ‒ Run engine. ‒ Specified value ∞ ω ‒ Stop engine. ‒ If specified value is not attained, locate open circuit using current flow diagram and rectify or replace oil pressure switch. Checking 0.9/1.8 bar oil pressure switch. ‒ Connect hand multimeter V.A.G 1526 to test box V.A.G 1598, socket 14 and earth using auxiliary cable and switch to resistance measuring range. ‒ Specified value ∞ ω ‒ Run engine (engine speed more than 2800 rpm). ‒ Specified value 0 ω ‒ Stop engine. ‒ If specified value is not attained, locate open circuit using current flow diagram and rectify or replace oil pressure switch.
вот может на самом деле это связано с пробкой .... потому что масло я весь фильтр залил... ммм наверно это осталось после вазовской привычки... ну так как тогда мне ее пробить.... и со звуком кстати да изменился ... и я сразу сюда обратился...
Приокручиваешь масляный фильтр, газуешь, как пойдет масло из под фильтра, закручиваешь фильтр. Примерно так (поправьте если что)
так... вообщем мне нужно снять фильтр обратно и просто перевернуть его в емкость, (пусть стечет) минут на 10.. и снова завернуть?
ну вот вообще как я прочел... "залить небольшое количество масла в фильтр и смазать рез. кольцо, закрутить фильтр наместо" вот так... ну а я уж, чтоб по полной взял и полностью его залил и завернул....
+++++ здорово, здорово, здорово!!!! всем моя исренняя благодарность за помощь....!!! все помогло...!!! оказалось и правда пробка в фильтре, поэтому и не проходило... отвернул на 2оборота фильтр (с трудом и завел... и вдруг потекло масло.... ура!!! быстро завернул, и звук матора тут же преобразился в приятное тикание!!!)))) всем ребята спасибо!!!
Уменя тоже было такое поменял масло фильтр и загорелось лампочка потом нашёл старый фильтр смотрю там внутри пружина длиная а нановой короткая поставил старый фильтр и все потухло