Всем привет! Столкнулся с проблемой. А4, б5, 2000 г, АКПП, мотор ANB. Начал слегка подтекать основной радиатор. Решил заменить. В наличии был Nissens 60229. Поставили. Машина греется в пробках даже без включенного климата. Диагностировали умершую вискомуфту. Заменили на новую. Работает. Стало существенно лучше, но по жаре и включенном климате все-равно стрелка начинает ползти за 90 грд, чего ранее никогда не было. Даже с дохлой вискомуфтой. Второй вентилятор рабочий - включаются и первая и вторая скорость в зависимости от нагрева. Но со старым радиатором он включался меньше и без климата никогда не работал, сейчас часто на первой скорости крутится. Пробки воздушные выгнаны, крышка расширительного рабочая. Нижний патрубок радиатора горячий, термостат работает. Помпа новая 7 тыс назад меняная. Между радиаторами все чистенько, никакого "валенка" и грязи. Проблема появилась после замены радиатора. Визуально он отличается от старого оребрением - на Nissens продольные трубки, на которые нанизаны "соты". Старый по аналогии с конструкцией конденсора кондера - весь в массе по толщине и уже в нем внутри оребрения. Эксплуатировать машину так не хочу, оригинал ждать 22 дня и могу заказать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?