После замены основного радиатора греется в пробках

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kampana, 27 июн 2019.

  1. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    Всем привет! Столкнулся с проблемой. А4, б5, 2000 г, АКПП, мотор ANB.
    Начал слегка подтекать основной радиатор.
    Решил заменить. В наличии был Nissens 60229.
    Поставили. Машина греется в пробках даже без включенного климата.
    Диагностировали умершую вискомуфту. Заменили на новую. Работает. Стало существенно лучше, но по жаре и включенном климате все-равно стрелка начинает ползти за 90 грд, чего ранее никогда не было. Даже с дохлой вискомуфтой.
    Второй вентилятор рабочий - включаются и первая и вторая скорость в зависимости от нагрева. Но со старым радиатором он включался меньше и без климата никогда не работал, сейчас часто на первой скорости крутится.
    Пробки воздушные выгнаны, крышка расширительного рабочая. Нижний патрубок радиатора горячий, термостат работает. Помпа новая 7 тыс назад меняная.
    Между радиаторами все чистенько, никакого "валенка" и грязи.
    Проблема появилась после замены радиатора. Визуально он отличается от старого оребрением - на Nissens продольные трубки, на которые нанизаны "соты". Старый по аналогии с конструкцией конденсора кондера - весь в массе по толщине и уже в нем внутри оребрения.
    Эксплуатировать машину так не хочу, оригинал ждать 22 дня и могу заказать.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?