Итак товарищи, снова всем здравствуйте!!!! Заказал я новый ПНД с али экспресс от наших китайских друзей. Эмулятор не приобрёл, т. к на тот момент когда были финансы Виктор Виннерс видимо был занят или в отъезде, вообщем ответа я от него не дождался, а машина нужна сейчас и срочно. В итоге он мне ответил но я уже заказал пнд. Вообщем такая вот петрушка. Установил я пнд, посмотрел соответствие на включённом зажигание на средней ножке и минус к корпусу авто. 0,15 Вт. Заводим, пуск, работает 1100 примерно стабильно. Ближе к 90 с' поднимает до 1300-1400. Пережимаем шланг идуший на РХХ, сам РХХ отключён. Пережал до 780-800 оборотов. Машина работает ровно. Показания датчика 0,67-0,71 и не прыгает, не скачет, плавно меняет показания. Вроде все ок. Глушу, подключаю РХХ, заводим, работает, обороты как положено, радости полные штаны блин. Но не тут то было-нажимаем на газ, сизый дым из трубы, четверение и глохнем Вуаля, полтора часа вообще никаких признаков жизни, аккумулятор в ноль. Наступило утро, ставлю заряженный аккумулятор, пуск, заводимся, и работает просто отвратительно. Пнд ток в норме. Что искать? В чем причина.? Через пол часа пока проверял все показания, дтож, ЭГРД, пнд, все выставлено по норме, она глохнет и приехали, час не могу завести. Что это за напасть? Где ещё искать.?
Вт ..Это Ваты . А зачем они тут нужны?. Сизый дым из выхлопной.. Ну это не как не может относится к составу топ-смеси . Синива ...Это МАСЛО в цилиндре. Да и вообще .. ПНД к тому что ты описал. По моему не как не относится. Из за ПНД и его показаний. . Это проблема с оборотами. причём ХХ.. Это тупость при наборе скорости. Это херня с прогревочными оборотами.. ..Сизый дым.. Заглох и не заводится .. Это не по его части.
Ну она у меня масло подъедет конечно, но такого никогда небыло. На холодную могла немного дымнуть, и после 5-ти тысяч оборотов, когда на 2-ой,3-ей передаче крутиш двигатель. А так нет, после того как пнд поставил, стала чихать, четверть и дым валит
Вот как раз все эти проблеммы и были, поэтому я и решил поменять пнд. Визуально было даже видно потёртости дорожек. После установки началась вся эта дребедень. Дядь Миш, я всю зиму и весну поездил на снятой вообще фишке дтож и ПНД. Настроил по свечам примерно смесь и ездил, она и на холодную и на горячую заводилась, долго приходилось крутить но заводилась с первого раза. Вчера приехал датчик, поставил и понеслось
Я что написал что у тебя этого нет? (я про то что ты написал) . Я написал на что может влеять сам ПНД..
Я уже и давление топлива проверил и дтож проверил, на сопротивление, на опорное напряжение, ЛЗ проверил, дз проверил, все в норме. Она просто издеваться надо мной
Да я понял, но до вчерашнего дня такого небыло. Что могло измениться по сути после замены пнд. Машину теперь вообще не завести
Ну так отключи ЭГРД.. и ПНД . Всё система будет работать чисто на механнике. И посмотри что будет . Результат сюда.
А вот тут самое интересное. ЛЗ новая стоит, 133 бош от ВАЗа. Я её менял недавно, тут это обсуждалось. При подключённой лямбде ток ЭГРД зашкаливает за 200 мА, отключаем лябду, вуаля. Ток от - 3до +1,5 мА, постоянно в скачке приближенное к нулю. Я вычитал на одном из форумов и спрашивал у диагноста. Он мне объяснил что так и должно быть якобы, выставляем ЭГРД, а потом только подключаем ЛЗ. И смотрим что он будет делать. Получается ток зашкаливает, почему?
Что лямбда пытается либо богатить либо обеднить, я незнаю правда дядь Миш Я понимаю что что-то не так, но вот что?
По сути проблемы с подачей топлива, но давление и в лоб и в верхней части норм, Диф давление 0,35.тоесть в лоб давление 6,1 а в верхней части немного до 6,4 недотягивает. Колодцы все льют, форсы пишат когда работала. Топлива получается в цилиндры идёт, свечи чёрные, но то и понятно, настройки до конца ещё не произвёл же
Смотря какой ток. + или минус.. Если в + значит пытается ОБОГАТИТЬ. если - .. наоборот. А что тут понимать..ДИФ выставлен не правильно.. А ты говоришь что замерял давление.. Чем тогда замерял? Если такой бардак в системе.)))