добрый день!мотор аар,проблема такая:после замены помпы мотор начал греться в городском режиме,печка чуть греет на левую сторону,правая вообще холодный воздух гонит.радиатор печки новый!кто сталкивался с такой проблемой,как решили?
Была причина для этого? Или пытались этим устранить что-то другое? И кое-что ещё... Малоутешительное. Но об этом промолчу пока, до ответа автора на вопрос чуть выше.
Проверь основной радиатор. У меня ADR, тоже грелся, была тема на форуме. Грешили и на пробитие прокладки и многое другое (за советы и отзывы по любому всем спасибо), но решил снять радиатор. Так там только два канала были для прохода жидкости, остальные наглухо забиты. Поставил новый, езжу уже больше года и ни каких проблем. Два летних сезона откатал, температура выше 90 не поднималась, а лето у нас жаркое...
Интересно какое отношение это имеет к помпе? Больше похоже на завоздушеный радиатор печки или брак радиатора.
Может радиатор печки до невозможности кетайский.. А может после замены помпы виска перестала работать. Лазали там локтями и руками грязными..откручивали не особо нежно , вот и охлаждать перестала в отместку.)
Извиняюсь, что долго не отвечал, в командировку уезжал. Надеюсь проблема решена? А по моей проблеме, когда пытался решить вопрос с перегревом, естественно лазил везде. Проверял датчик включения вентилятора (который в радиаторе), антифриз несколько раз сливал-заливал. В общем обнаружил, что в одном месте радиатор слегка подтекал, а потом потревожил пластиковую пробку в сливном отверстии и она стала нормально так травить, вот и решил сменить радиатор. Потом вскрыл старый и увидел там полный алес. И только потом, когда всё обдумывал, понял почему термостат не срабатывал. Вернее он срабатывал, а из-за того, что был забит радиатор, охлаждайка не шла по большому кругу.
Так в том то и дело, что радиатор грелся, а вот с него на большой круг не выходило. Как бы то ни было, но после замены радиатора мои нервы стали восстанавливаться )
Ну тут я не знаю... Сразу грешили на термостат, т.к. верхний патрубок горячий, радиатор горячий, температура росла, а нижний патрубок холодный. Три термостата менял, картина та же. Иногда бывало, что открывался большой круг, но нижний был не равномерно нагрет. Видимо просачивалась жидкость по чуть, но это было три раза из десяти. Короче намучился.