После замены помпы мотор начал греться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Денис 000, 28 авг 2019.

  1. Денис 000

    Денис 000 Новичок

    28 авг 2019
    2
    Кировская обл.
    добрый день!мотор аар,проблема такая:после замены помпы мотор начал греться в городском режиме,печка чуть греет на левую сторону,правая вообще холодный воздух гонит.радиатор печки новый!кто сталкивался с такой проблемой,как решили?
     
    Эйван нравится это.
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Помпу поставили какого производителя?
     
  3. Денис 000

    Денис 000 Новичок

    28 авг 2019
    2
    Кировская обл.
    сейчас уже не помню.есть подозрение,что дело в помпе,но не уверен.
     
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Эти признаки на слабую циркуляцию помпы указывают.
     
  5. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    И воздух в сестеме.
     
    knyazevpit, Schpuntick и Feika нравится это.
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Была причина для этого? Или пытались этим устранить что-то другое? :spy:
    И кое-что ещё... Малоутешительное.
    Но об этом промолчу пока, до ответа автора на вопрос чуть выше.
     
    SRGK60 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Нету у AARa воздуха в сЕстеме после заливки антифриза.
     
    SRGK60 и гари72 нравится это.
  8. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    • неуважительное отношение к пользователям
    Хорош гнать,умник.Поконкретнее.Там Воффка уже жути накидал
     
    Андрей 75 нравится это.
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Предупреждение моё не понято было. Ладно...
     
  10. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Проверь основной радиатор. У меня ADR, тоже грелся, была тема на форуме. Грешили и на пробитие прокладки и многое другое (за советы и отзывы по любому всем спасибо), но решил снять радиатор. Так там только два канала были для прохода жидкости, остальные наглухо забиты. Поставил новый, езжу уже больше года и ни каких проблем. Два летних сезона откатал, температура выше 90 не поднималась, а лето у нас жаркое...
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как определили?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Интересно какое отношение это имеет к помпе? Больше похоже на завоздушеный радиатор печки или брак радиатора.
     
    гари72 нравится это.
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    #13 Meow, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    Может радиатор печки до невозможности кетайский..
    А может после замены помпы виска перестала работать.
    Лазали там локтями и руками грязными..откручивали не особо нежно , вот и охлаждать перестала в отместку.)
     
  14. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Извиняюсь, что долго не отвечал, в командировку уезжал. Надеюсь проблема решена? А по моей проблеме, когда пытался решить вопрос с перегревом, естественно лазил везде. Проверял датчик включения вентилятора (который в радиаторе), антифриз несколько раз сливал-заливал. В общем обнаружил, что в одном месте радиатор слегка подтекал, а потом потревожил пластиковую пробку в сливном отверстии и она стала нормально так травить, вот и решил сменить радиатор. Потом вскрыл старый и увидел там полный алес. И только потом, когда всё обдумывал, понял почему термостат не срабатывал. Вернее он срабатывал, а из-за того, что был забит радиатор, охлаждайка не шла по большому кругу.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну а на ощупь разве не чувствуется, что радиатор холодный?
     
  16. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Так в том то и дело, что радиатор грелся, а вот с него на большой круг не выходило. Как бы то ни было, но после замены радиатора мои нервы стали восстанавливаться )
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не понятно, как он мог греться, если в нём не было циркуляции...
     
  18. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Ну тут я не знаю... Сразу грешили на термостат, т.к. верхний патрубок горячий, радиатор горячий, температура росла, а нижний патрубок холодный. Три термостата менял, картина та же. Иногда бывало, что открывался большой круг, но нижний был не равномерно нагрет. Видимо просачивалась жидкость по чуть, но это было три раза из десяти. Короче намучился.
     
  19. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Только один наверно глупый вопрос , а печка то почему не грела?
     
    knyazevpit нравится это.
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вопрос не глупый, а наводящий :acute: