Добрый день. Машина - ауди б4, ABK. Ситуация такая - поехал на сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. уходил антифриз и машина сильно дымила. Со слов приемщика: гбц сняли, шлифанули, прокладки-сальники сменили, собрали - не заводится. У меня нет кожуха ГРМ с метками и у них возникли проблемы с выставлением меток. Выставили в итоге метки и сообщили, что у меня трамблер стоял повернутым на 180 градусов, его повернули. После этого машина заводится, не дымит, всё ок, только при прогреве давление падает и загорается маслёнка на холостых. Несколько месяцев назад менял маслонасос, поставил новый, meyle. С давлением проблем не было. На 2000 - 4 бар, на хх - 1,6. Теперь же на 2000 - 2,8, а на хх 0,5. Позвонил, рассказал приемщику. Он сказал, что кроме бошки никуда не лазили. Но давление пропало. В чем может быть связь?
Могли только с распредвалом накосячить. Больше там нет ничего. Ну еще могли прокладку перевернуть, но это уже из области фантастики. Гони авто к ним и пусть разбираются до положительного результата.
А в понедельник может и не нужно будет уже к "ним" ехать - ехать (на такси) нужно будет за контрактным движком...