Всем привет, у меня проблема, помогите. В машине троил 2й цилиндр, решил заменить все уплотнители насосфорсунок, разбирал и собирал всё по мануалу, также настраивал толкатели на форсунках, но после сборки двигателя запустить его так и не смог. Думал сначала что завоздушена топливная система, снял шланг обратки с тамдемника, с него топливо течёт обильно, в итоге крутил, пока не посадил акумм. Я что думаю, когда доставал форсунки из колодцев, то выходили они с трудом, а обратно я как мог вдавливал руками, думал, что болтом дожму. Возможно что я плохо установил форсунки? Вся ситуация усложняется тем, что я живу в Италии, а здесь любой ремонт двигателя будет стоить пол цены автомобиля, так что решать прийдётся все самому. Видел статью, где человек заприсовувал форсунки лёгкими постукиваниями и только потом зажимал на болт крепления, думаю может в этом проблема... уди А4Б7 двигатель 1,9Tdi BRB
Какое крепление Ваших форсунок: "двойное" или "одинарное" ?Вам надо было оценить состояние посадочных мест под форсунки... Это болезнь PD двигателей. Посмотрите в инете видео про ремонт посадочных мест под форсы, тогда поймёте о чём я...
У меня форсунка крепится с одной стороны, сейчас жду новый комплект болтов, как заново разберу, отпишусь, спасибо за совет.
Нужно очень аккуратно вставлять форсунки в колодцы, лучше обильно смазанные маслом. И сами форсунки тоже. Чтобы не было перекоса и срезания кромки кольца до упора их действительно лучше досылать постукиванием по корпусу форсунки, ниже пружины. А уже потом затягивать болт. Если так и не заведётся, то нужно проверять давление топлива, в тандемном насосе. Этот в любительских условиях сделать непросто. Не работал 2-ой цилиндр - какая была ошибка? Припуски? Форсунку 2-ого цилиндра поставил в другой цилиндр?
Форсунка работала, только при движении показатель в 13 группе зашкаливало до +2,99. Я решил поменять ремкомплект форсунок, форсунки я не менял местами, собрал в той же поочерёдности, вот только момент с постукиванием при установке я пропустил, думаю в этом и причина, сейчас жду комплект новых болтов, чтобы обратно всё разобрать
В следующий раз эту форсунку поставьте на другое место и будет вам бесплатная диагностика - в форсунке проблема(если коррекция уйдёт вслед за форсункой) или в цилиндре(если всё останется по-старому).
...и если всё останется по-старому, то меняйте распредвал. Скорее всего. А возможно и гидротолкатели...
Всем привет. Снял я снова форсунки, и заново установил, только уже постукивая по корпусу форсунки хорошо запресовал их в колодцы, завести мотор долго не мог, пока грушей не развоздушил топливную систему, сейчас всё работает. Так же поменял местами форсунки во 2м и 3м цилиндре, и как оказалось, проблема не в форсунке, потому что отклонения в 013 группе по второму цилиндре осталось +2,15 так что это либо распредвал, либо клапана, либо сам цилиндр. Всем спасибо за советы.