Ребята нужна помощь.Заменил на сто сцепление,стала плохо включатся задняя передача.Технарь сказал что разбито яблоко на тяге переключения передач.Заменил яблоко,но проблема осталась.Проехал пару км,и вообще пропали все передачи.Суть вопроса такова,у меня кватра и коробка ЕКМ с масляным охлаждением.Кто нибудь снимал тягу переключения и как она крепится на коробке?
если смотреть по направлению движения к правому боку коробки екрепится и вроде бы прикручена 12-гранным торксом
Может чего не доходит,у меня крепится с левой стороны коробки по ходу.и там вроде как обыкновенная гайка на 13.
проверь тяги... если дело не в том... как вариант, может с выжимным что? или рабочим цилиндром? система прокачана? точно сказать не могу-предполагаю... но вот рабочий цилиндр...
ТС, буду банален, но возможно заклинил игольчатый подшипник первичного вала в маховике. Ну и цилиндры проверить.
передачи не включаются вообще или на заведенном двигателе? хоть какая включается передача? рычаг кулисы как себя ведет?
сегодня пол дня мучался,вроде с первой до шестую сделал,т.е включаются,а вот задняя вообще исчезла.Вопрос может ли на соединении тяги с вилочкой что то стояло?Потому что когда переключаешься гайка которая крепит тягу постоянно раскручивается,как бы сильно не зажимал.и передачи исчезают
на тяге должна стоять пластина под клин. она и не даёт прокручиваться. очень часто выпадает при снятии.
как выглядит я то знаю, только вот фото и размеров нет. но можно в принципе и на месте замерить. ширина её будет внутренняя ширина рычага тяги, который прикручивается. потом на коробке сам шток идет на скос, замерь длину скоса и высоту. это и будет длина и высота клина. но сама пластина чуть длинее чем клин где-то на мм.5. т.е. после клина идет ровная часть.
Спасибо всем кто отозвался.Там действительно клин стоял.Пришлось пару часов поработать напильником и болгаркой чтоб подогнать и все стало как родное,и главное все передачи стали включатся как положено.Если кого то заинтересуют размеры этого клинышка пишите.