После замены сцепления стали тяжело включаться передачи

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vadilo, 21 ноя 2012.

  1. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    #1 vadilo, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Менял на официальном дилере VW (у себя на работе) из-за безбожно жужжащего выжимного. Всё делал мой знакомый механик. Диск, корзину и выжимной брал на старой работе. Сняли диск и корзину Luk в идеальном состоянии, и поставили новые Sachs. Маховик - без нареканий, вибрации нет и не было, выжимной - в хлам. Но после замены сцепления стали заметно хуже включаться передачи, особенно первая и задняя. Схватывание сейчас в середине хода педали (не в полу), раньше было у почти отпущеной. Масло в коробке не меняли при снятии. Меняли за 3 месяца до этого. Не могу понять в чем причина, особенно плохо включаются передачи на холодном моторе. С утра секунды две нужно давить рычаг вперед чтобы воткнулась первая, с прогревом проблема уходит, но все равно включение первой стало туже чем раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.257
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сколько проехал после замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    1000км примерно, но проблема появилась сразу после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. d1mka

    d1mka Завсегдатай

    17 окт 2012
    543
    A6/C5 3.0 BBJ 02г.
    а прокачать пробывали?мб воздух?
     
  5. Dima aar-aan-alf

    Dima aar-aan-alf Участник форума

    13 авг 2007
    131
    S-6/4А;A-6/4В;FZ-1
    Нужно прокачать, удобнее сверху, через дырочку в крышке бачка давление подать не более одной атмосферы при открученном прокачном штуцере на рабочем цилиндре. Я делал ножным насосом с насадкой с резиночкой. Сразу будет видно был ли воздух. Слить чуть жидкости, снять давление, закрыть штуцер, проверить момент срабатывания сцепления -около 1/3 хода педали, от пола. Знакомому при замене диск поставили не той стороной, четыре выжимных убили пока разобрались.Но это на Опеле, там выжимной сделан вместе с рабочим цилиндром "одной" деталью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MegaComp

    MegaComp Новичок

    5 окт 2012
    8
    A6 C5 2.4 98г.
    У меня было следующее: шумел выжимной, педаль сцепления была провалена на половину (по сравнению с тормозом), сцепление схватывало в самом начале (в полу). Вскрытие показало – выжимной и диск под замену. После ремонта педаль сцепления стала мягче, но ход педали остался почти таким же, к тому же стали плохо включатся первая и задняя передачи (особенно задняя – включалась только после минуты попыток) на холодном двигателе, после прогрева до рабочей температуры становится лучше, но не так как было до ремонта. До ремонта затруднительно включалась только задняя передача, но особо не напрягало. Заметил такую особенность, что передачи плохо включаются на заведенный холодный двигатель, на заглушенный – все нормально. Решил поменять главный цилиндр сцепления, на новом ход штока на 1см больше. В итоге педаль сцепления стала выше тормоза на 8мм, сцепление стало схватывать в конце хода педали (почти при отпущенной), передачи включаются мягко без затруднений.
    Для начала надо прокачать сцепление, скорее всего воздух в системе, дальше видно будет.
     
  7. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Парни.Может объясните недалёкому - каким образом, при замене сцепления, завоздушивается система?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Может пригодится:
     

    Вложения:

    • 05.99-05.01.pdf
      Размер файла:
      236,1 КБ
      Просмотров:
      685
    • с 05.01.pdf
      Размер файла:
      217,7 КБ
      Просмотров:
      358
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    если только когда снимаешь коробку отсоединить шланг, а не рабочий чилиндр целиком.
     
  10. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Нахрена (в смысле зачем)?
    Рабочий одним болтом крепится.
    Кстати ТС только с цепой развлекался.Гидравлику не трогал похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    #11 Товарищ эцелоп, 22 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Чёй-то дубль вывалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Мне рабоций цилиндр от магистрали не отсоединяли, но я всё равно прокачаю. Спасибо за совет конечно. Мне на всех моих машинах приходилось сцепу менять, но с таким не сталкивался. Разумеется я не знаю какой сторой нужно ставить диск на обычных маховиках, но знаю, что мой диск не симметричный и механик не мог ошибиться т.к.иначе его просто не поставить. На худой конец, у меня остались старые козина и диск, они почти новые на вид да и не было у меня к ним претензий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Вот и хана настала. Заехал на заправку а уехал еле-еле воткнув вторую. При попытках воткнуть передачи машина начинает ехать. Короче новая сцепа сильно ведёт. Завтра попробую без сцепы доехать до работы и оставлю тачку. О результатах напишу позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Прошло 20 минут и передачи стали включаться, но так же хреново как и все последние 2 недели. Проверил уровень тормозухи, в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексmos81

    Алексmos81 Новичок

    16 авг 2018
    1
    Москва
    Такая же проблема после замены сцепления, в чем причина оказалась, удалось выяснить?
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    В теории:
    1. Поменять масло на оригинальное(ну типа совпадение)
    2. Отрубить кривые руки ставившие сцепление
    3. Выкинуть бракованные детали
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Этим летом менял подшипник в маховике. Гидравлику не трогал, только РЦС из коробки вынимал. Когда все собрал, тоже сцепа себя так подозрительно вела. Прокачал и забыл.
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Диск сцепления притрётся пройдёт!