Менял на официальном дилере VW (у себя на работе) из-за безбожно жужжащего выжимного. Всё делал мой знакомый механик. Диск, корзину и выжимной брал на старой работе. Сняли диск и корзину Luk в идеальном состоянии, и поставили новые Sachs. Маховик - без нареканий, вибрации нет и не было, выжимной - в хлам. Но после замены сцепления стали заметно хуже включаться передачи, особенно первая и задняя. Схватывание сейчас в середине хода педали (не в полу), раньше было у почти отпущеной. Масло в коробке не меняли при снятии. Меняли за 3 месяца до этого. Не могу понять в чем причина, особенно плохо включаются передачи на холодном моторе. С утра секунды две нужно давить рычаг вперед чтобы воткнулась первая, с прогревом проблема уходит, но все равно включение первой стало туже чем раньше.
Нужно прокачать, удобнее сверху, через дырочку в крышке бачка давление подать не более одной атмосферы при открученном прокачном штуцере на рабочем цилиндре. Я делал ножным насосом с насадкой с резиночкой. Сразу будет видно был ли воздух. Слить чуть жидкости, снять давление, закрыть штуцер, проверить момент срабатывания сцепления -около 1/3 хода педали, от пола. Знакомому при замене диск поставили не той стороной, четыре выжимных убили пока разобрались.Но это на Опеле, там выжимной сделан вместе с рабочим цилиндром "одной" деталью.
У меня было следующее: шумел выжимной, педаль сцепления была провалена на половину (по сравнению с тормозом), сцепление схватывало в самом начале (в полу). Вскрытие показало – выжимной и диск под замену. После ремонта педаль сцепления стала мягче, но ход педали остался почти таким же, к тому же стали плохо включатся первая и задняя передачи (особенно задняя – включалась только после минуты попыток) на холодном двигателе, после прогрева до рабочей температуры становится лучше, но не так как было до ремонта. До ремонта затруднительно включалась только задняя передача, но особо не напрягало. Заметил такую особенность, что передачи плохо включаются на заведенный холодный двигатель, на заглушенный – все нормально. Решил поменять главный цилиндр сцепления, на новом ход штока на 1см больше. В итоге педаль сцепления стала выше тормоза на 8мм, сцепление стало схватывать в конце хода педали (почти при отпущенной), передачи включаются мягко без затруднений. Для начала надо прокачать сцепление, скорее всего воздух в системе, дальше видно будет.
Нахрена (в смысле зачем)? Рабочий одним болтом крепится. Кстати ТС только с цепой развлекался.Гидравлику не трогал похоже.
Мне рабоций цилиндр от магистрали не отсоединяли, но я всё равно прокачаю. Спасибо за совет конечно. Мне на всех моих машинах приходилось сцепу менять, но с таким не сталкивался. Разумеется я не знаю какой сторой нужно ставить диск на обычных маховиках, но знаю, что мой диск не симметричный и механик не мог ошибиться т.к.иначе его просто не поставить. На худой конец, у меня остались старые козина и диск, они почти новые на вид да и не было у меня к ним претензий.
Вот и хана настала. Заехал на заправку а уехал еле-еле воткнув вторую. При попытках воткнуть передачи машина начинает ехать. Короче новая сцепа сильно ведёт. Завтра попробую без сцепы доехать до работы и оставлю тачку. О результатах напишу позже.
Прошло 20 минут и передачи стали включаться, но так же хреново как и все последние 2 недели. Проверил уровень тормозухи, в норме.
В теории: 1. Поменять масло на оригинальное(ну типа совпадение) 2. Отрубить кривые руки ставившие сцепление 3. Выкинуть бракованные детали
Этим летом менял подшипник в маховике. Гидравлику не трогал, только РЦС из коробки вынимал. Когда все собрал, тоже сцепа себя так подозрительно вела. Прокачал и забыл.