Добрый день, Вы меня извините что расписываю всё так,но мне уже приговорили и рейку под замену и насос ГУР.может что-то можно предположить что случилось всё-таки Машина куплена недавно Ауди А4Б5 96года,текла трубка Гур высокого давления,жижу частенько доливали( по нему замещалась получается)поставили б/у оригинал, Жидкость слили,была черная ,но вроде без осадка.Жидкость сначала залили Febi 06162 1 литром заместили старую(была оригинал до этого ),после завели,Гур сначала погудел, всё прокачали,воздуха и бурления нет в бачке.Поехал домой из гаража,2 поворота хорошо проехал,а на 3м руль колом встал ,будто Гура нет.Потихоньку добрался до дома и пару дней машина стояла под окнами.Вчера запустил, на холостых руль не крутиться ,после 2 тысяч оборотов руль начинает крутится вроде бы,но влево легко а вправо туже немного,на ходу руль немного закусывает при повороте(будто ремень проскальзывает,но по факту нет),заменили жидкость на febi 06161 , всё прокачали,ни бурлений ни пены нет,но результат остался таким же ,Гур не слышно,руль тугой.. всё те же симптомы что были до этого.С текущим шлангом ничего такого не было. Подскажите пожалуйста куда копать,с денежкой сейчас напряжно не хочется по пусту тратиться.Заведомо приговорили рулевую рейку,якобы новой чистой жижей всю грязь по рулевой раскидало и из-за этого в одну сторону легче крутить рулём на оборотах, чем в другую
ремонт путем установки запчастей со свалки (читай замена неисправного на неисправное) может приводить к самым неожиданным результатам.