Пожалуйста помогите!Решил сегодня поменять термостат и прокладку поддона ( из под прокладки масло капало).Завел машину прогрел,слил масло поменял прокладку на поддоне ну и до кучи решил поменять термостат.Снял все кожухи с двигателя,снял ремень поликлиновый,открутил флянец термостата поменял термостат.Ремень грм не трогал т.к получилось без его снятия заменить термостат.Собрал все в обратном порядке и вот беда не заводится не понимаю в чем причина.Помогите плиз!!!
Если не снимал ремень то стягивал наполовину? Ролик ГРМ не ослаблял? Хорошо бы Vag-com ом глянуть на ошибки.
может. было такое в моей практике. ковыряли машину. заводить - нет искры. датчик холла махнули - поехали. где-то читал, что датчик холла можно проверить крутя стартер и тыкая цифровым тестером в проводку холла. напряжение должно изменяться в определенных пределах. датчик положения колена проверить проще. берешь тестер и замеряешь сопротивление на фишке между 1 и 2 контактом. должно быть порядка 1000ом
Да немного стягивал грм но ролик не ослаблял перескочить зубья не могли!Единственное прокручивал коленвал вручную чтобы подлезть к болтам которые находятся за правой звездочкай грм которые крепят пыльник
Датчик подходит но долго работать напильником. Лучше не колхозь, сначала выясни причину. Мультиметр в руки и вперед.
Для запуска двигателя АВС нужны 3 датчика,а не 2 Датчик Холла - G40. Датчик коленвала - G4 Датчик частоты вращения двигателя - G28. Если один из этих датчиков сломается-авто не заведется....