Здравствуйте. Подскажите советом. А6с5 2.5 tdi AKE, МКПП В один "прекрасный" день машину завёл и случайно бросил сцепление при включённой передаче. Заглохла, более не завелась. На СТО приговорили ТНВД (электроника). Купил БУ насос. Ребята наново переставил ГРМ (сказали правая голова была сбита на пол зуба. Неправильные метки были. Хотя проехал я 20 тыс от замены ГРМ). После установки насоса(солярка брызжет на все форсы), двиг стал работать очень жёстко, с сильной вибраций, заводился сложновато. Звонке звуки со стороны правой головы. На малых оборотах на 2 и 3 передаче машину тресило и глохла. СТОшники грешат на маховик сцепы. Якобы все от него. Поехал к спецу по зажигания. Угол опережен я 1.4, цикловую увелицил до 5. Металлический шум и вибрация уменьшились но не ушли. Этот спец уже грешит на одну из форсунок. Появилась новая проблема: на холодную машина "дёргается". Едет 3 сёк нормально, потом на 1 сёк будто ступор, обрыв тяги, далее 3 сёк норм и обрыв. На прогретую такого нет. ИТОГО, версии: 1. Дохлый ТНВД подсунули. 2. Неправильно собран ГРМ. 3. Накрылся демпферный маховик. 4. Здохла форсунка. 5. Проблема внутри головы (рокеры, гидрики). 6. Подушка двигателя. Доступа к ноуту временно нет. На момент последнего посещения СТО, ошибок по двигателю и зажигания не было.
1. Может ли из-за ТНВД авто себя так вести? "Троит", на холодную дёргается (это происходит не периодически, а циклично каждые 3 сёк приблизительно). После прогрева едет спокойно. 2. Может ли то же самое быть из-за неправильно установленного ГРМ? Смутил факт якобы не верных меток после 20 тыс безпроблемного пробега. Какой из нунктов можно выявить без разбора авто, при помощи Васи? Платить на каждом Сто на разбор/сбор морды/ГРМ надоело..
В данный момент планы: 1. Вскрыть клапанную крышку для осмотра распредвал в, рокеров. 2. Наново выставить/проверить ГРМ. 3. Как вариант, везти ТНВД на стенд. Но, на сколько я знаю, на официале БУ насос, даже рабочий, испытания часто не проходит. Или не правда?
Вместо первого поста я бы посмотрел данные 1, 4, 13 и 14 групп и 4 в базовых. Всё о остальное лирика. Электроника тнвд может сломаться от времени, но никак не от броска сцепления.
Тнвд менял не в Беларусии? Если да, то у нас тут у одного товарищя была проблема с ихним ремонтом. А так у вас в незалежной есть очень классный диагност. Обращайся к нему если живеш не далеко. Вот его канал
Кто шарит, посмотрите, пожалуйста. Сто убеждает, что насос конченый. Мастер по ремонту ТНВД убеждает, что все ок. Машина работает громко. Из-под насоса пошло топливо ни с того ни с сего.
Развитие ситуации. Трещина корпуса ТНВД. Заменили корпус. ГРМ проверили, все ок. Крышки ГБЦ вскрыли, все ок. Полетел маховик. Заменили. На прогретую, все работает ок. Во время прогрева каждые 3-4 сёк появляется изменение работы двигателя. Во время езды это проявляется как провал тяги и потом резкий толчек. Угол опережения в базовых 1.6-1.8 Факт показывает при прогрева.0.6, со скачками каждые 3-4 сёк. На прогретом двигателе показания выравниваются. Как вычитал по инету, иногда встречается проблема как раз в режиме прогрева на Е и L насоса. Как лечить? Замена мозгов, механики или иным способом?
Не могу видео с вайбера сбросить. Вот периодически проходит первая картинка. В это момент пропадает тяга, потом резко появляется. Как удалось выяснить. Связано с предвпрыском на насосах Е на кадровых движка АКЕ до 2001 года.