Собсно сабж. Периодически загоралось давление масла... В итоге оказалось что вкладышам кирдык пришел. Поменял комплектом коренные и шатунные на тот же размер +0,25. Единственное не получилось поменять один из коренных - у меня стоят отлитые сразу с упорными полукольцами в одно целое а те что я взл без них.В кольца не лез т.к компрессия в 12 по всем гошкам (+/- 0,3) меня вполне устраивала. Один кое как провернул эту безумную авантюру (гаража нет, денег нет, времени нет ). В итоге вчера после сборки всего и вся в одно целое обнаружил что колено с трудом проворачивается, даже при усилителе в виде двухметровой трубы. теперь возник вопрос - снимать поддон (пока сухой) и заново ослаблять коренные и смазывать в надежде что все получится или забить и попробовать протянуть буксиром тоже в надежде что все обойдется? PS между моментом затяжки коленвала и попыткой его прокрутить зазар в- дней - может масло вытекло из-под вкладышей вот и не прокручиватся на сухую? При установке кажый вкладыш смазывал маслом - и шатунные и коренные.
может вкладыши не те по ремонту ( заводить не советую - задиров наделаешь и возможно провернешь до переборки двиг не стучал ?
вкладыши 0,25 стояли и те же 0,25 опять поставил... это если бы на номинал я 0,25 поставил тогда да... зажмет полюбому... зеркала у колена ровные и гладкие, без задиров или каких либо дефектов - каждую шейку осматривал. Двиг не стучал - просто стало пропадать давление на горячую - когда дошел до вкладышей пытаясь выяснить причину выяснилось что у них уже все что можно стерто - учитывая состояние шеек решил просто заменить их без шлифовки.
крышки на шейках не перепутал местами и ориентацией? когда снимал, помечал? для начала снять поддон и открутить крышки шатунов. если вал провернется без них-накосячил там, если нет-в коренных.
с крышками не накосячил - снимал поочередно, не вынимая вал из постели (не смог шкив открутить поэтому оставил его лежать на месте). Старый вкладыш выталкивал куском пластика от бутылки и проворотом по шейке ставил новый смазав маслом. Сначала коренные потом шатунные. а почему сначала шатунные открутить? я думаю наоборот что в постели зажало...
Да её сейчас даже при всем желании не заведешь... Впервые в такой ситуации... обычно после переборки вал с трудом, но тем не менее, удавалось проворачивать от руки...
Может по одной крышке ослаблять и пробовать крутить вал, быстрее определишь который зажимает. обычно когда собираешь так нужно делать.
мне както давно 44ку в сервисе собрали после стука с заменой колена и вкладышей . тоже прокручивалось только ломом решили с толкача завести кароче месяц и опять застучала (вкладышь провернуло) а дело было в деформировавшемся шатуне
ну эт понятно если ее ломом насильно крутить конечно шатун погнуть может, как нефиг делать... я свою аккуратно на пару градусов попробовал провернуть - идет, но явно не так как нужно (благо не первый раз в движках копаюсь - просто ТАК туго еще не крутилось). Ну думаю явно что-то не то - или масло стекло за 5 дней из зазоров колена и вкладышей, что теперь считай на сухую крутить пробую, или шейку какую-то зажало... А про вкладыш с упорными полукольцами никто ничено сказать не может? ничего страшного что он старый остался? просто я первый раз такой видел... обычно порознь попадались...
да не это стуком шатун попортило , а сервисмены не обратили внимание ........ и раз ты уже не первый раз перебераешь двигатель, то дожен знать , что после протягивания каждово вкладыша нужно проворачивать колено и тогда точно узнаешь где проблема зарылась (если она есть)
Чей не ломом надо крутить а рукой.Рукой клапана не погнуть.Там надо вал чуть сместа тронуть и все будет нормально..На грузовике тоже этим летом менял вкладыши и так же не мог потом вал прокрутить.Аккуратно монтажку в корзину сунул и чуть посильней нажал и все зашевелилось и закрутилось.