После замены внеш. ШРУСА рвутся пыльники

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем QuikkSilver, 25 фев 2013.

  1. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #1 QuikkSilver, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    В общем и целом, ситуация следующая: еще осенью начал рокотать левый внешний шрус, в ноябре его заменили на SKF, всё стало супер, но через 500 км пробега обнаружилось, что пыльник драный и вся смазка повылетала. Ок, пыльник заменил, поставил GKN, шрус промыли, всё перенабили. Еще через 500 км меняю стойки - что за чёрт - пыльник опять драный! Ок, еще раз проделали всю процедуру по замене пыльника.

    До этого внешний шрус (и пыльник) отходили много-много ткм и всё было супер.
    Причина повреждения всегда одна: пыльник как бы прокручивается. Ну то есть когда ставишь, линия спайки резины прямая, а на драном уходит градусов на 25-30.

    В чем может быть причина? На фотках прошлый пыльник и тот, что сейчас стоит, у всех пробег ~500 км. Криворукость исключаю, т.к. с правым шрусом всё замечательно, а он менялся практически одновременно с левым. Шрусы брались в разных конторах.

    На фотке с "прошлым" шрусом отчетливо видно "прокручивание".

    Кто что скажет? В чём причина?

    П.С.: шрус уже люфтит, либо от многократной езды без смазки, либо мне продали левак.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OKNEN

    OKNEN Участник форума

    17 сен 2011
    141
    А6с5 2.4 Qакп98AGA
    Примерно такая же проблема ,правый два раза рвался ,последний стоит уже около года , не рвётся ,но както втянут во внутрь ,как будто вакум образовался.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    "Левые" пыльники, думается. Полна земля поделками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Попала смазка в место посадки пыльника на ШРУС и слабо обжали хомут.
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Что-то я не совсем понимаю: ШРУС он на то и ШРУС, чтоб Равные Угловые Скорости были. В данном случае гранаты и привода, к которым пыльник крепится хомутами. Если пыльник перекручивается - имеет место нездоровое смещение гранаты относительно привода. Если гранату неправильно установить, то при макс. вывороте руля сепаратор начинает проскакивать относительно гранаты. Ну эт из личного опыта:shuffle: пробы-ошибки... все дела)))
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Имеет место проскальзывание пыльника на ШРУСе по инерции в виду слабой затяжки хомута. На первой фотке хорошо видно откуда смазка лезет.
     
  7. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    вот-вот, у меня привод "обгоняет" колесо в среднем на 1/50 круга за 100 км. Никакого треска или рокота или пробуксовки привода на вывернутых колесах нет. Левак, да? Или кривые руки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    все три раза плохо затянули? "заснеженный"пыльник давил смазку исключительно через дырки. Систематически вылезает одна и та же проблема: пылник прокручен, причем все разы привод обгоняет колесо. На старом шрусе такого не было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    По моему это бред полный! Пыльник вообще ничего не весит что бы иметь какой то момент инерции!! Имеет место проворот палки относительно гранаты, можно предположить что это происходит при вывешивании (разгрузки ) подвески, допустим когда на ходу машина подпрыгивает и мы имеем наибольший ход шруса, и он если не защелкнут стопорным кольцом, вылетает из палки, но тогда как он собирается обратно??? вот в чем вопрос:shock:
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Привод не может провернуть относительно колеса. Тогда только сдвиг самого пыльника. Достаточно немного смазки между пыльником и шрусом, и он будет скользить. У меня было тоже самое. Сам менял пыльник. Хомуты обжимал вроде хорошо.Через какое то время в сервисе увидел пыльник скрученным. Рукой провернул его на место достаточно свободно. А скоро его пришлось менять так как он лопнул. Ещё,при установке смотреть что бы пыльник небыл сдавленным. Пустить под него воздух.
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Это не вопрос, а бред полный:dash:
     
  12. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Так же как и то, что он по инерции прокручивается:D
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Учите физику:hi:
     
  14. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Ну да, там про силу трения тоже что то есть:beer:
     
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #15 QuikkSilver, 26 фев 2013
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
    Для меня это была четвертая в жизни замена шруса, до этого всё было удачно. Дважды пыльник поменял сам, на третий раз пыльник поменять доверил сервисменам. Всегда всё протирали насухо.

    Может быть, что у меня Шарнир Неравных Угловых Скоростей, т.е. левак? У меня просто ни на что нет больше подозрений.

    "инерцию" пыльника я отметаю, равно как и прокручивание по телу шруса. Ведь ШРУС уже из своего названия подразумевает то, что количество оборотов, совершаемое приводом и колесом - равное,градус в градус, секунда в секунду, поэтому сколько бы ни было смазки между пыльником и шрусом, а так же между пыльником и осью - оборотов то равное количество, поэтому с чего бы одной стороне пыльника прокрутиться дальше другой??

    Я думаю, что раз пыльник жёстко притянут и к шрусу, и к приводу, то шрус недорабатывает и при определённых условиях(в крутом повороте) привод проходит 360 градусов, а шрус - 359,9. Поэтому через 500 км я имею смещение в 30градусов. А так как пыльник притянут надёжно, то самостоятельно он вернуться в исходную позицию не может, он просто рвётся.

    П.С.: на практике ситуация проскальзывания пыльника по инерции невозможна, и вот почему: момент инерции напрямую зависит от массы. У колеса в сборе с приводом масса многократно превышает массу пыльника, поэтому при равном угловом ускорении у пыльника момент инерции относительно всего колеса просто ничтожен. Исходя из этого, мы имеем что при критических нагрузках на шлицы шруса - на сам пыльник нагрузки невелики, поэтому скорее срежутся шлицы на шрусе, чем пыльник прокрутится по инерции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IBM

    IBM Новичок

    21 фев 2011
    88
    Audi A6/4B(C5) 2.4 00г.
    Шлицевое соединение вал-ШРУС в каком состоянии ? Внимательно посмотрите!!!
     
  17. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    все шлицы на месте, люфта нет(вроде), по крайней мере после установки его не было.

    Сам то шрус сейчас уже люфтит и цокает. Но может быть это из за нехватки смазки?? всё таки несколько раз без смазки ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Шлицы если один раз провернуло бы то машина уже непоехала,все таки полторы тоны.Я думаю это просто разная упругость резины в разных её местах из за некачественого литья,вот при резком повороте она не ровно гнется,а изкревляется,так сказать нету ровной упругости,может быть и чужь говорю,но чтобы там при езде разные скорости на вале и на шрусе были тоже неверю.Бывают шрусы трупы просто,звук издают при повороте почти без газа,но пыльники стоят и нервутся.
     
  19. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    Пыльник то третий по счёту уже прокрутился :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Поставить оригинальный пыльник.