Добрый день! Заправился не очень хорошим бензом((( залили не много 8 литров,сжег их и заправился другим бензом уже в проверенном месте. НА ХХ стрелка тахометра стоит ровно,бывают мелкие пропуски но машину не трясет. начинаю движение и тяги как будто бы нет и машина начинает трястись (весь кузов) при наборе газа выше 50 км/ч,свечи все чистые ... куда копать? какие группы ВАГкомом нуужно глядеть в первую очередь? спасибо!!
у меня насос приехал без ошибок по адаптации...единственный признак был плохо завелась, пропадали цилиндры и встала после завода через 500 метров. хотя логично предположить, что коррекции перекосило, но по ним ошибок не выпало, только пропуски воспламенения. коррекции глянуть можно в 032гр.для 3.0 вроде так-же. насос можно посмотреть открутив штуцер обратки на рампе после завода двиг.должно лить, главное соблюсти меры безопасности
1 какие нормальные показания по коррекции на BBj? вечером на диагностику еду,есть смысл 90 -е группы глядеть? (91,92,93) ?
У меня когда насос умирал постоянно ошибку било по адоптации. Но он работал, правда машина не ехала не хрена и дергалась как в конвульсиях Пусть всё смотрят, на то она и диагностика, ты за это деньги платишь. Давление топлива замерь!
1 это понятное дело))) пытаюсь понять какая последовательно действий просто!)) на что у меня подозрения: 1)свечи 2)катушка 3)бензонасос и фильтр 4) форсунки 5) катализатор при чем троит только под нагрузкой... на хх все ровно !
Кстати с забитыми катами был у и меня нюанс. Только это не сразу началось а постепенно. Машина при наборе газа отказывалась ехать. Но были ошибки по пропускам по всем целиндрам. Думаю толковый диагност всё выяснит.
1 верно сказано! приеду с сервиса выложу 32 группу и ошибки что есть... диагноста сеня нет а есть только компьютер!))) поэтому все буду смотреть сам в ваг коме,пользоваться умею но вот какие блоки смотреть пока не все знаю...вот и спрашиваю что бы глядеть в первую очередь
Как вариант, замёрзла вода в топливном фильтре. Под нагрузкой бенза не хватает. Или попросту он забился. Сними шланг с обратки, крышечку с реле бензонасоса и нажми принудительно релюшку. Машину можно и не заводить. Бенз должен литься довольно бодрой струёй, но не как фонтан
прибыл с диагностики. Вот список проблем в блоке 01 16486 (g70) расходомер воздуха слишком низкий сигнал 16497 датчик температуры воздуха на впуске 16580 датчик температуры масла 16685 пропуск зажигания 1 цилиндр 16688 пропуск зажигания 4 цилиндр 17511 ряд 1 сенсор 1 эл цепь подогрева слишком малая мощность 17516 ряд 2 сенсор 1 эл цепь подогрева слишком малая мощность 16825 система вент топливного бака снижение пропускной способности 17530 ряд 2 сенсор 2 обрыв цепи 17548 ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико у кого какие мысли?)))) по поводу пропусков сделаю замену свечей и катушек по этим двум цилиндрам,поясните мне где стоит датчик температуры воздуха на впуске? это не ДМРВ???и как он влияет на атмосферный мотор? машина заводиться с пол оборота... по 93 группе -6 5 8 -2 но ездил с этим и машина так себя не вела...набирала и не троила на ХХ была легкая еле заметная дрожь но не троение ...и расход не был конкским... И вопрос по поводу ряда 1 лямбда зондов...насколько критично они участвуют в троении двигла?)
Датчик темп. воздуха на впуске стоит в разходомере. Скинь с него фишку и посмотри на изменения. Показания его глянуть бы. Может проводка или подсос сильный. По лямдам не подскаже
17511 ряд 1 сенсор 1 эл цепь подогрева слишком малая мощность 17516 ряд 2 сенсор 1 эл цепь подогрева слишком малая мощность как вот это влияет на пропуски зажигания? или на троение двигла?кто в курсе? Нерабочий лямбда-зонд - это следствие пропусков зажигания. Выхлоп настолько грязный ,что забивает датчики ,особенно первый до ката. Он в свою очередь дает ложный сигнал на ЭбУ и бадяжится неправильная смесь. Короче - вся электроника после выхлопа зависит от правильной работы цилиндров.Насколько эти мысли имеют место быть?
Это ошибки после стирания или ты их не стирал? Сними фишку с ДМРВ и попробуй как будет....потом катушки, поменяй местами и посмотри изменятся ошибки или нет, соответственно свечи...Лямбда зонты на последок, но с них троить не будет....так то они всегда первые крякают при плохом бензе...
катушки вместе со свечами из цилиндров 1 и 4 поставить в любое другое место ,стереть ошибки и поглядеть появятся ли пропуски в других горшках?)если да то методом перестановки выявить или свечи или катушки понятно))) а ошибки после стирания )) короче лямбда зонды не трогать а рыть из 3 составляющи ДМРВ катушки и свечи ,все верно?спасибо!
Дык не за что, тут ничего нового...Ну ошибки сотри, проедь и прочитай снова...а дальше как я писал...по идее если дмрв отключить, система свалится в аварию, но если дмрв умер поедет хорошо, если один фиг плохо едет - смотри свечи и катушки, ну тут с катушек начни - меньше возни...по опыту часть ошибок пропасть должна...в любом случае не из-за лямбд - я ездил с одной неисправной, пока калиновскую не приколхозил, никаких проблем явных не было...ДМРВ оживить может и получиться, у меня получилось - побрызгал карбоклинером, думал хоть месяц поездить, а езжу 4 год уже после этого...
Отчета нет, темы тут есть на форуме, калиновская только одна лямбда слева, справа родная стоит - работают идентично, езжу уже 3 год...Бош 0 258 006 537 - ставил такую, по разнице в цене сейчас не скажу, тогда была больше чем в 2 раза, никаких скруток не делал, сделал на фишку ВАЗ...