Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? А6 С6 (2004, 3.0, 218). При старте машины при температуре ниже 0, машина заводится (без проблем), но потом гаснут все приборы (все лампы, подсветка, mmi), и так несколько минут, загорятся - тут же погаснут. Видимо пока не прогреется машина. Чем ниже температура - тем более интенсивно это проявляется. Может, это из-за аккумулятора? Но заводится без проблем... И если в этом режиме начинаешь ехать - передачи не переключаются (видимо не выше первой или второй, при 40 км/ч - 2000 об). Когда моргание приборов заканчивается - нужно перезавести машину - и все ок. Померял напряжение на аккумуляторе. До запуска двигателя - 12,8 В. После запуска двигателя - 14В. Во время скачка (в момент, когда гаснут приборы), напряжение падает почти до 0, после этого в быстро возращается к 14 В Заранее спасибо!
Ремонт генератора скорей всего..... реле сгорает в нем и получаются подобные симптомы. Лучше диагностику сначала скинь сюда посмотрим.
В итоге дело было в следующем: Генератор, будучи холодным выдавал напряжение, превышающее 14 В (как сказали, доходило до 18), и поэтому реле перед салонными приборами, обнаружив повышенное напряжение, отключалось, чтобы не пустить повышенное напряжение на приборы и тем самым их не повредить. После ремонта генератора все стало на свои места! А раньше, видимо, я что-то не то намерял...