Все здраствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой, после 2.3-х дневного простоя завожу авто треск 3 сек из под капота, после 6 сек идет синий дым из выхлопных труб и пропадает все с прогревом, что это может быть подскажите пожалуйста. Авто А6 2.4 BWD 160000 т.к пробег. Заранее спасибо!
Полез недавно под капот масло проверить, а там минимум. Долил грамм 400, стал чуть меньше максимума. Завожу. Гидрики стучат, из трубы синий дым пошёл. С прогревом поубавился. Поехал в соседний город по делам, по пути решил поддать, так сказать "дать просраться". Разогнался по пути туда пару раз до 150. Поведение не изменилось. На обратном пути ехал спокойно. По приезду пошёл смотреть трубу - никакого дыма нет вообще, выхлоп чистый как горный воздух. После двух-трёх часового простоя пошёл белый с синеватым оттенком дым. Машина простояла сутки. Завёл, пошёл синий дым и пахнет маслом как от ИЖа "Планеты". Двиган контрактный, прошёл у меня около 16 тыс. После установки залили мобил, через 3 тысячи слили, залили мобил, ещё через 7 тысяч слили с промывкой 5 минуткой ликви моли. Залили кастрол. Через 6 тысяч уровень упал с максимума до минимума. До этого времени расход масла был нулевой, не доливал. Смотрю щуп по субботам. Т.е уровень ушёл за неделю. Масло почернело. Мотор не перегревал, все уровни в норме. Жду ваших рекомендаций, но сам планирую начать с масла. Масло паленое, или кастрол такой?? Какое масло порекомендуете??
Попробуй для начала капельную пробу( капни с щупа на газету-салфетку). За 6 тыс масло должно потемнеть. Если по капле рез-т будет отрицательный-вероятно попал на левак.
Хорошее масло через 600 км. потемнеет,а уж через 6000 км. оно и должно быть чёрным иначе это плохое масло.
Может быть, но мобил и ликви моли темнел, но не так. Сейчас утром попробовал завести, синий дымок секунд 20 был, затем пошёл белый. МСК??