->->->ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ<-<-<- Забрал в субботу свою ласточку, проводку кидать и настраивать,НАКОНЕЦТО... Так как последнии серии сериала,буду сюда кидать все фотки с фронта...А пока "КРАЙНИЙ" день в мастерской...
Re: ->->->ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ<-<-<- как я тебе завидую, а мне всё му му трахают, то одну машину, то другую делают... на недели заберу если делать не будут...только вот куда?
Re: Re: Re: ->->->ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ<-<-<- да я уже думаю, но мне бабок нехватит...мож здесь добью, и настраиватся к лукасу...а то ощущение что у нас одни пустотрёпы
Re: ->->->ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ<-<-<- А что у тебя за гена? Стоковый или какой помощнее? и Скоко ампер? P.S. А тачка Респект!
Re: Re: Re: Re: Re: ->->->ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ<-<-<- после баланса колена (уже как 2месяца прошло) даже неприступили к сборке движка
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ->->->ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ<-<-<- мне кажется в том то и беда что часть уже вперёд заплатил, больше чем он сделал.... говорил со старым механиком одним, он ещё жигулята и волги делал для кольца, сказал что если попугаеш что заберёш двиг к другому мастеру то он может начнёт что то делать типа для них западла когда забирают к другим мастерам
Короче сёдня испытывали первый раз: Проблема с разрядкой акамулятора,турбина дует на 4000 0,7бар, к рубежу 4500 и дальше начинает сбрасывать давление,обороты растут,давление падает,по ходу от тубины к впуску пропусков нет,едет без каких-то тырканей,топлива хватает,форсунки заливают отлично,грешу на байпас(наверное неправильно подключили и он хреначит в обратку),грешу на вестгейт(может пружина там не закручина,может ещё чё...Показатели проверялись по показателю буст-контроллера и отдельному механическому манометру....Ян,извини за ложные сведения....Прошу помощи у знающих людей,в чём всё-таки может быть дело?
Кирилл, я же тебе сказал, что надо на стенд после того, как обкатаешь машину. Не парь мозги ни себе, ни другим. И еще, есть подозрение, что выпускной коллектор дает огромный backpressure. Надо ставить датчик температуры вохлопных газов и смотреть что происходит.
Что бы ответить на вопрос почему не дует больше? Надо знать несколько исходных данных. Какая турбина. какие форсунки и насос. степень сжатия. зажигание(у заводских турбо максимальный УОЗ 15град) свечи-на турбах холодные 6-ки на 2-х клапанных и 5-ки на 4-х клапанных. На атмо горячие 7-ки и 8-ки. Байпас ставиться трубкой сбоку к давлению и трубкой по центру на сброс. Еще не помешало бы обзавестись разрезной шестерней ибо турбину надо накормить выхлопом.
Привет Николай,турбина ККК24,насос стоковый,форсунки РС2,давление в рейке 4 и форсунок хватает по показателям топливных карт,степень 8:1 , байпас проверяли,стоит прально,пока всё что можно с механиком отсекли остался один вариант,у меня стоит буст-контроллер у него свой соленойд,мы его не настраивали,может орн всё время и приоткрывает,при подсоединённом бусте дует вообще только 0,2,при отсоеденённом дует 0,7,может криво подсоединили трубку вестгейта и он хватанул воздуха,который и приоткрыл мембрану...