Агентство Reuters со ссылкой на немецкую газету Süddeutsche Zeitung сообщает, что эпоха новых моделей Audi с двигателем внутреннего сгорания подходит к концу. Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн сообщил в отчете для совета директоров и профсоюзов, что последний автомобиль с бензиновым/дизельным двигателем будет выпущен в 2026 году. С 2026 г. каждая новая модель, которую Audi будет выводить на рынок, будет полностью электрической, поскольку все типы гибридов также будут выведены из эксплуатации примерно через пять лет. Важно отметить, что в отчете конкретно не упоминается о запуске новых моделей, поэтому существующую модель с бензиновым (и, возможно, дизельным) двигателем можно будет купить в течение нескольких лет после 2026 г. Сейчас журналисты западных СМИ задаются вопросами, какая модель войдет в историю как «последняя Audi, которая будет издавать настоящий шум двигателя, а не искусственные звуки, передаваемые через динамики, к которым нам придется привыкнуть в ближайшие годы». На сегодня уже известно, что Audi A4 и A6 станут EVs примерно к 2030 г. Это означает, что окончательные версии с двигателем внутреннего сгорания будут выпущены до 2026 г., поскольку четырехлетний жизненный цикл будет слишком коротким. Кроме того, Audi недавно намекнула, что Audi A1 не будет обновлен, поскольку у VW Group этот сегмент хорошо покрыт Polo, Fabia и Ibiza. Многочисленные сообщения от инсайдеров предполагают, что спортивные автомобили TT и R8 могут превратиться в EVS. Если слухи подтвердятся, то это, скорее всего, произойдет в ближайшие годы. Поскольку VW подтвердил, что будет Golf девятого поколения, можно не задаваться вопросом, будет ли самым последним Audi с ДВС Audi A3. Нынешняя модель вышла в 2020 г., так что 2026 г. кажется как раз подходящим для автомобиля следующего поколения. Даже если это верно, логика подсказывает, что он все равно будет электрифицирован, чтобы соответствовать все более строгим правилам выбросов. Учитывая типичный жизненный цикл продукта, длящийся 6-7 лет, Audi может полностью прекратить производство автомобилей ICE до 2035 г. До тех пор великолепные двигатели, такие как 2,5 л рядная «пятерка» и атмосферный 5,2 л V10, все еще доступны для покупателей Audi RS3, TT RS и R8. В ближайшее время ожидается и Audi A8 Horch c W12. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Что-то грустно. Не верится, что к этому времени в РФ будет нужная инфраструктура. Значит, о немцах придется забыть и пересаживаться на корейцев и китайцев. Кстати, каждое лето с ужасом проезжаю мимо ненормальных очередей на заправках на M4. Не представляю, что будет твориться там, да и в городах, когда электрички начнут превалировать, а время зарядки останется по 20-30 минут...
Не волнуйтесь, к этому году и европейская инфраструктура не будет готова. Представляете, чтобы заправлять электричеством столько машин надо будет переделать все электрические сети под повышенную нагрузку, да и электричество надо где-то брать. Белорусский батька не зря АЭС построил, будет электричеством торговать с немцами.
А меня пугает тенденция и скорость прихода концепции самоуправляемых капсул... понятно, что к этому идет, что технически это возможно, но так быстро все завертелось, даже не верится. И все это сведется к ширпотребного качества повозкам по какой-нибудь м**цкой подписке... и умрет истинный автопром. Честно говоря даже сейчас я везде вижу удешевление материалов. Езжу на авто 9000 км пробега, в салоне треск, хруст, как в 9 с высокой торпедой, просто мрак. А судя по всему эти электрички сделаны еще хуже. Т.е. топовый E tron он получается как моя А6 по салону, который меня качеством совсем не устраивает, а дальше думайте, из каких там бутылок сделаны будут все эти Q4 и пр.
С учётом темпов роста российской экономики к тому времени 15тилетний немец будет считаться свежим немецким примиумом Как раз с приходом электромобилей очереди уйдут - провести к любому столбу электричество не является проблемой. Заряжаться будем там где припарковался - возле офисов, домов, магазинов и т.д., в городах АЗС вообще пропадут. Я буквально вчера в соседней новости приводил расчет. Если в мире будет 1,5 млрд электромобилей то расход электричества вырастет на 7%. Не так уж и много надо построить, даже можно "зеленой" энергетикой эти 7% добить..
Ну-ну, а кабели, идущие для столбов освещения, думаете, проложены с 1000-кратным запасом, да? Раньше использовали ртутные, потом перешли на натриевые лампы, коих по-прежнему, большинство. Сейчас ДНаТки меняют на светодиодные светильники, но это не суть, можно взять, что усредненно 1 столб потребляет 800Вт. Ну 1кВт с супер запасом. А вы с электромобилем сколько еще сверху этого захотите? 50Вт? Не думаю. Скорее всего вам хотя бы кВт 5 захочется, это минимум. Расстояние между столбами 25 метров. Т.е. условно на 1 столб будет приходиться по 10 машин. Т.е. сверху кВт 50-100 накинуть. Вот и считайте насколько "провести к любому столбу электричество не является проблемой".
Ага, особенно когда вечером одновременно в сеть города воткнется куча машин с потреблением до 21 киловатт час каждая, ветряки конечно помогут? -)))) Мало того, что такой пиковой мощности в них просто нет, так и ещё и сами провода на это тупо не рассчитаны. Пример Техас этой зимой. Народ воткнул в сеть 1.5 киловатные обогреватели и все, начался электрический апокалипсис. Так что электробудущее конечно наступит, но немного позже и стоит это будет очень дорого.
Вопиющая наивность, сказал бы даже детская. Ох уж эта средняя температура по больнице... Какой такой зеленой энергетикой. К тому времени тарифы должны будут подняться на уровень банки бензина. А за чей счет на каждый столб вам будут розетки ставить.
Причем здесь уличное освещение? Ставятся столбики с розеткой возле каждого парковочного места, а от ближайшей трансформаторной будки прокладывается кабель, типа СИП 4х240, он на 320кВт, стоимость такого кабеля менее 1тр за метр, именно так МОЭСК и ставли по Москве свои зарядки... Нагуглил как это выглядит - https://cdnimg.rg.ru/img/content/194/76/25/RIAN_3197779.HR.ru_d_850.jpg
Гуглеж большое дело, голову только включить нужно. Ближайший трансформатор рассчитан на определенную мощность и не более. За какие инвестиции и за чей счет будет ставиться более мощный Гугл ничего не сказал ? Нормально так метр провода и отлично.
Да, вы правы, в принципе сложного ничего нет. Давайте только сразу пойдем не к кабельщикам и будкам трансформаторным, а с конца цепочки. 1. Строятся различные электростанции в области. Разного типа и в достаточном кол-ве. 2. Ставятся новые ЛЭП и вырубаются леса под них, расселяются дома, деревни и т.д. 3. Строятся новые трансформаторные будки огромных мощностей и в достаточном количестве, под них расчищаются все коммуникации, перекапываются парки и пр. 4. Перекапываются дороги, тратуары, перекладываются инженерные сети и кладется ваш дешевый кабель по всей территории города 5. Ставятся зарядные станции И вуаля, у вас есть инфраструктура.
Вот сегодня в ситуации оказался, +37, мобилка и Glo сели, а заряжаться не хотят - перегрелись аккумуляторы и там, и там. Чего-то меня это электрическое будущее все больше смущает...
Давайте. Я вам сразу написал что электромобили не оказывают какого либо сильного воздействия на текущие сети. Более того, просчитал расход если будет полтора млрд электромобилей, напомню что сейчас в мире чуть больше млрд автомобилей вообще, а к 1,5 млрд мы придём в лучшем случае к 2050ому. И даже при таком фантастическом раскладе расход энергии увеличится на 7%, что входит в запас даже существующих сетей. Кстати 30 лет назад генерировали в два раза меньше энергии. Короче не переживайте - каких-то глобальных изменений в энергетике не предвидеться, на локальном уровне где-то конечно будут перестраивать.
Что-то я не вижу ваших расчетов, да и у меня огромные сомнения на счет их правильности... Сейчас 1 млрд машин ездят каждый на своем генераторе. Вы утверждаете, что когда все они станут вдруг электрическими, то потребление возрастет на 7%?
На генераторе энергии под названием ДВС. У электромобилей нет ничего кроме батарейки, они типичные потребители энергии.