Последствия перелива моторного масла на поллитра - ?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Masterz, 10 окт 2016.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Таки констатировал, что при замене перелили мне масла - поллитра сверх метку MAX.

    Сначала списывал на то, что до замены щуп тоже был в масле сверх метки, сервус проверенный (10+ лет там обслуживал пред.машины), это мой первый дизель,... - короче букет всего.

    Но таки мне это не давало покоя и убрав поллитра масла через щуп, добился того, что уровень читается нормально. Т.е. фактически был перелив.

    Вопрос - за 5+ ткм. могло повлиять на лямбда-зонд и кат.нейтрализатор так, что-бы это стало заметно ?

    Лично мне кажется, что на D и тормозе стало бухтеть погромче, а когда убрал излишек масла - опять потише...

    Или это всё от нервов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В дополнение - снаружи движка следы масла есть в районе турбины - под входным патрубком и на шланге ВКГ.
    Шланг ВКГ охомутал, входной патрубок был на одном креплении.
    Последнее время ни там и нигде более следов масле не костатировано.

    Через ВКГ видно что маслеца подтягивает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3 quattrosens, 13 окт 2016
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    перелив масла на дизеле это возможное вхождение двигателя в разнос ....вкг это не то, масло в нём это либо проблемы с мембраной либо подсаженная поршневая. компрессию меряли ?
     
    rgdaudi нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    интересно как перелив масла может повлиять на вхождение в разнос.. Настолько перелили что аж до уровня впускного коллектора? Или маслонасос при переливе внезапно начинает больший объем через себя прокачивать?
    поллитра вообще ниочем перелив.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По наливу/переливу.
    На наших моторах поймать уровень масла очень трудно : заглушил,5мин. - минимум, 1час - середина, 3часа - ближе к максу. а утром смотришь - до пластмасски!
    Норма уровня - это зона поперечных рисок , что между пластмассками.
    Но я сам себе решил, что макс - это верхняя пластмасска. И держу "утренний" уровень на 2-3мм выше по пластмасске.
    Тут вот глянул уровень с простоя 2часа(пару недель не смотрел),а он в зоне рисок у макса. Подумал "вот уже и жрать стала!" и ливанул остатки в канистре 300гр. А на утро +5мм на верхней пластм. - это перелива от заводской нормы не менее 1л. Ну и хрен с ним, разбавится. Замена через 2-3 тышы.
    Места в поддоне хватит и на 2-3 литра лишнего. Вроде как места для картерных газов маловато, но если их не так много и ВКГ справляется, то и ладно.
    До края масл.фильтра ведь не дойдёт, чтоб в турбину засосало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера и через неё во впускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А между тем, через 5 минут после глушения, как раз должен быть максимум, всё что стечёт позже этого времени в сторону перелива это не в счёт... Ну а проверять уровень с утра на холодном моторе это недопустимо (за исключением случая, когда подходишь к незнакомой машине и надо глянуть, есть ли впринципе там масло) Обязательно надо завестись, чутка потарахтеть, заглушить, подождать несколько минут и только тогда проверять уровень и корректировать его при необходимости...
     
    orean нравится это.
  8. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    без обид, но бред)
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да правильно он всё говорит. Масло должно успеть стечь из головок, но не должно стечь из подающей магистрали (основной объём - фильтр). Иными словами масла в поддоне должно быть "по метку" при заполненных магистралях.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я при замене заливаю 5,3 литра и забываю его проверять. :)
    Но если вспоминаю, то через пару-тройку минут после остановки прогретого мотора всегда в пределах.

    Только у ТС не наш мотор. :rollingeyes:
     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    а вот тут уже вопрос о исправности невозвратных клапанах(могу ошибаться в правильности названия) на масляной магистрали. если правильно работает, они не должны осушаться вообще за масляным насосом, в том числе и масляный фильтр. иначе при последующем холодном запуске некоторое время механизмы работают на сухую. долго ли живут такие двигатели?;)
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Недолго. В среднем 500-700 тыс км. Некоторые до 900. Получается, что каждые 900 тыс. приходится двигатель ремонтировать.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мой 387 ткм прожил, пока.
     
  14. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    шутники))про ваши говорить не буду, на трех разных моделях двигателей ауди, включая наш дизельный, снимая масляный насос, с магистрали сливается еще не малое количество масла(не заморачивался замерами). естественно разбиралось все после минимум нескольких дней простоя(по времени так получалось). продолжать не буду))
     
  15. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    не отрицаю что масло в момент проворачиванием стартера уже мгновенно под нужным давлением не поддается ко всем деталям, но мужики, сухая масляная магистраль)))как то не серьезно
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так ведь никто и не говорит, что оно стекает в 0.
    Но большая часть стекает.
     
  17. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    я уже писал о чем это говорит
     
  18. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    масло не соляра, и просачиваться через исправный клапан оно не будет))
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1, 344ткм прожил, пока.....

    "а вот тут уже вопрос о исправности невозвратных клапанах" ---
    Ну да, если есть неисправность обратных маслянных клапанов ???
    клапанов которые при нормальном обслуживании переживают жизнь 10ти движков! значит движок уже убит в ХЛАМ, и сам себе злобный Буратино не менял ВОВРЕМЯ масло , лил ослиную мочу, и уже всё остальное: цилиндры, поршни, вкладыши УЖЕ ИЗНОШЕНЫ ДО ПРЕДЕЛА...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    так вот об этом я и твержу, а тут пытаюстя доказать, что в масляной магистрали не остается практически ничего, обидно даже как-то за конструкторов (любых) двигателей, они такие нехорошие, сделали так, что б масло стекало в поддон всё))
    получается что ещё мои деды, всю жизнь отработавшие на всевозможных двигателях были на столько глупы, что проверяли масло только с утра на холодную, и только и занимались ремонтом своих двигателей (для тех кто не понял, это был сарказм)
    чудаки блин