A6 C6 Последствия замены цепей и клапанов AUK 3.2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VATTOW, 12 окт 2018.

  1. VATTOW

    VATTOW Новичок

    1 апр 2010
    30
    Audi А6 3.2 06г
    Всем привет, столкнулся я с такой проблемой, во время запуска двигателя, перескочила цепь на правой голове, в результате чего погнуло клапана, по совету знакомых отдал машину в сервис, он еще и находился недалеко от места поломки. Что было сделано: заменили все клапана в этой голове, все роликовые рычаги и гидрокомпенсаторы, а так же все цепи и натяжители. Машину забрал и сразу поехал на дачу, 120 км, ехал очень спокойно, первое что заметил это расход бензина, меньше 10,5 ни разу не опустился, в городе за 20, когда подъехал к дому и остановился после минуты работы двигателя на холостом ходу услышал металлический стук в двигателе, звук шел от правой головы, ту что ремонтировали. Доехал до магазина, стук пропал, ну думаю наверное еще не прикаталось как следует.
    Но я ошибся, стук периодически повторяется, особенно это заметно на светофорах. Что сейчас имею в последствиях ремонта. Утренний запуск после стоянки очень плохой, реально нужно покрутить стартером, на прогреве двигатель ощутимо трясет, расход бензина большой, не успеваю заправляться. При разгоне с натяжкой с правой стороны идет стрекочущий звук, потом пропадает. Позвонил в сервис, сказали приезжать, но у меня есть сомнения в их классификации, были некоторые моменты во время ремонта. У кого есть мысли или опыт по этому поводу, не хочу что бы меня развели на дополнительный ремонт.
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Думаю с метками ГРМ ошиблись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VATTOW

    VATTOW Новичок

    1 апр 2010
    30
    Audi А6 3.2 06г
    метки ГРМ это расход и долгий старт наверное, металлический стук тогда откуда?
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ну я не ренген, может успакоитель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Гидрокомпенсаторы не меняли по факту, вот старый повреждённый и глючит!
     
  6. VATTOW

    VATTOW Новичок

    1 апр 2010
    30
    Audi А6 3.2 06г
    в наряде стоит замена 12 штук по 360 рублей
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если заменили
    то это 24 шт. должно , а не 12шт. !
    И то что в наряде написано это не горантия что меняны, Как говорится бумага всё стерпит!
    АААА извиняюсь 24 это на обе головы, а у вас одну ремонтировали. Верно 12 шт.
     
  8. VATTOW

    VATTOW Новичок

    1 апр 2010
    30
    Audi А6 3.2 06г
    ну смысл воровать эти 4000 тысячи
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот смысол, вы приезжаете вам предлагают в добавок поменять толкатели еще, а по факту ставят гидрики что уже вы оплатили и вы довольный уезжаете без звона и стука и с нормальным расходом бензина поскольку вам выставят правильно грм. И как итог второй приезд к ним они заранее запланировали без вашего ведома и получили дополнительный навар бабла на вас!
    Частая практика в сервисах к случайно залётным!
     
  10. VATTOW

    VATTOW Новичок

    1 апр 2010
    30
    Audi А6 3.2 06г
    возможно вы правы
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Обычно прошаренные клиенты просят в багажник положить заменённые детали. Конечно могут положить и от ранее заменённых с других авто, но часто клиент может определить его или не его деталь положили.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    зачем, простите, адекватному колиенту с деньгами это грязное изношенное говно?!
    человек приезжает починить машину, а не уличить механика в обмане.
    ps: завтра поеду проверять, как собрали простейший мотор 2т ген1 "очень опытные мотористы" :facepalm:
     
    71229786 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Извиняюсь я воспользуюсь вашим любимым смайликом в ваш адрес . (ругать не будете за плагиат смайлика ?)
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Вы опять где то там высоко летаете и не понимаете простые вещи! Старые детали нужны чтоб убедится что их поменяли, а не просто в заказ наряде прописали что поменяли. Да клиет выехав за ворота сервиса их тут же может выкинуть.
    Я лично постоянно сталкиваюсь с таким обманом. Ко мне полтора месяца назад приезжала родня с Краснодара и попросила посмотреть что то сцепление буксует. Хотя они перед поездкой в Москву в сервисе его меняли. И как вы думаете что я увидел. Даже и следа на засаленных болтах колокола не было что их крутили. Понятно стало что сцепление и не меняли, хотя они в сервис приехали со своими запчастями. Вот объясните им что они приехали заменить сцепление, а у них просто забыли поменять, а так там мастера прям святые и не кого не обманывают!
    Мне порой кажется что вы в другом мире живёте !
    p.s: а я завтра поеду на братиславку смотреть как супер бупер сервис у которого даже была недавно приставка ""aydi официал" поменял ГРМ с помпой и авто после умрало на 3 день :facepalm:!
     
  14. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.304
    Литва
    cannondale sl2
    я прекрасно понимаю психологию клиента. зачем, к примеру, моей сестре, которая является управляющим партнером в крупной инвестиционной компании, вообще знать о наличии гидрокомпенсаторов и роликовых толкателей?!
    человек утром отдает машину и вечером ее забирает (опционально это делает наемный водитель), и его волнует исключительно конечный результат: проблема решена или нет. хороший техцентр это понимает и ценит, поэтому о всех потенциальных проблемах предупреждает заранее, ибо лояльность клиента важна. очевидно, второй стороной медали является стоимость услуг, но клиент готов платить и каждый раз остается доволен.
    когда в нищебродский "сервис" приезжает нищеброд, результат также не заставляет себя ждать (примеры выше). клиент не готов платить, в свою очередь, владельцы также не готовы содержать квалифицированный персонал и снимать приличное помещение. круг замкнулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Без комментариев :facepalm:!!!
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021



    есть люди у которых мания что их постоянно и везде на.. обманывают.
    я знаю таких двоих, теперь похоже троих.
     
    Garage.Inc нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Оставлю Ваш милый срач в сторонке и попробую объяснить на пальцах по пунктам ТС ,что происходит ...Но сначала ПРАВИЛЬНО процитирую ..))

    Событие :"перескочила цепь на правой голове, в результате чего погнуло клапана," - вывод удар по деталям ГРМ правой ГБЦ состоялся .

    Что происходит после ремонта ...

    1) "когда подъехал к дому и остановился после минуты работы двигателя на холостом ходу услышал металлический стук в двигателе, звук шел от правой головы, ту что ремонтировали." и ...
    "Но я ошибся, стук периодически повторяется, особенно это заметно на светофорах."

    ДВС (прежде всего масло ) прогрет до рабочей температуры , проблема происходит при сбросе оборотов до Х.Х. .

    2)" При разгоне с натяжкой с правой стороны идет стрекочущий звук, потом пропадает"

    т.е. имеем большую нагрузку но малое количество оборотов ДВС ,или другими словами малую производительность масляного насоса ДВС .

    3)"Утренний запуск после стоянки очень плохой, реально нужно покрутить стартером, на прогреве двигатель ощутимо трясет, расход бензина большой, не успеваю заправляться"
    А здесь мы имеем проблему с фазами газораспределения ,при переходных режимах и прогрева видно что нет фиксайии фаз , ну и разумеется расход топлива будет соответсвующим..

    По моему все прозрачно и понятно .. И да ,сервис тут ,по моему разумению СОВЕРШЕННО не причем , ведь ТС менял исключительно цепной комплект ? Не так ли ? )) А по возможным проблемам самих фазорегуляторов при перескоке цепи его предупреждали ?Стоимость ОДНОГО фазорегулятора здесь как стоимость всего цепного комплекта целиком , а их может быть и два .. А теперь если вспомнить что мотор УЖЕ не работал ,как проверить работоспособность фазорегулятора в снятом состоянии ??? Именно ПОЭТОМУ ,учитывая повторную работу по замене фазорегулятора я лично своим знакомым никогда не рекомендую игнорировать головочный шум цепи на этом моторе ,перебрать головку здесь не сложно ,сложно не попасть на повторную переборку ))
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    То есть отдал машину в ремонт и получил не исправную! Это теперь считается ни ПРИЧЕМ?
    Нет его не предупреждали!!!!
    На сервисе что его не заводили после сборки мотора до прихода клиента? Посмотреть показания в 93 группе?
    Если вы отдаёте машину в сервис для ремонта вы как бы подразумеваете получить исправную машину. Если вам заранее говорят варианты ремонта что может плохо работать из за дороговизны ремонта , то тут без спорно вина хозяина, но
    Этим думаю всё сказано почему получил клиент авто с не доделкой , а не из за
    !!
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    "То есть отдал машину в ремонт и получил не исправную! Это теперь считается ни ПРИЧЕМ?"
    Отдал машину на ЭВАКУАТОРЕ без возможности диагностики ,так правильнее )) ...
    Из множества подобных машин с таким ремонтом(с перескоком цепи ) ,лично мне , мне приходилось проводить операцию повторно только один раз из за фазорегулятора ,и проявилось это именно ПОСЛЕ эксплуатации ,а все тесты и не только в 93 группе и пробные поездки она прошла успешно .. И что теперь ? Возможно ,практика данного сервиса такой машины не знала ,ну тогда нужно было сдлать с подходом ОД -меняем все для надежности ..Но вот вопрос если отдать в три раза больше денег ,какая вероятность что ты отдал их зря -поменяв рабочее ,на новое ?)) Ведь не заведешь -не проверишь .. .
    Я не знаю предупреждали его или нет ,мне бы хотелось послушать ТС ,а не Ваши домыслы по поводу обслуживание в ЭТОМ сервисе ,как я понимаю кидать камни многие горазды ))
     
    kanklaw нравится это.
  20. mak89

    mak89 Новичок

    29 дек 2019
    1
    Ямало-Ненецкий АО