Всем привет, столкнулся я с такой проблемой, во время запуска двигателя, перескочила цепь на правой голове, в результате чего погнуло клапана, по совету знакомых отдал машину в сервис, он еще и находился недалеко от места поломки. Что было сделано: заменили все клапана в этой голове, все роликовые рычаги и гидрокомпенсаторы, а так же все цепи и натяжители. Машину забрал и сразу поехал на дачу, 120 км, ехал очень спокойно, первое что заметил это расход бензина, меньше 10,5 ни разу не опустился, в городе за 20, когда подъехал к дому и остановился после минуты работы двигателя на холостом ходу услышал металлический стук в двигателе, звук шел от правой головы, ту что ремонтировали. Доехал до магазина, стук пропал, ну думаю наверное еще не прикаталось как следует. Но я ошибся, стук периодически повторяется, особенно это заметно на светофорах. Что сейчас имею в последствиях ремонта. Утренний запуск после стоянки очень плохой, реально нужно покрутить стартером, на прогреве двигатель ощутимо трясет, расход бензина большой, не успеваю заправляться. При разгоне с натяжкой с правой стороны идет стрекочущий звук, потом пропадает. Позвонил в сервис, сказали приезжать, но у меня есть сомнения в их классификации, были некоторые моменты во время ремонта. У кого есть мысли или опыт по этому поводу, не хочу что бы меня развели на дополнительный ремонт.
Если заменили то это 24 шт. должно , а не 12шт. ! И то что в наряде написано это не горантия что меняны, Как говорится бумага всё стерпит! АААА извиняюсь 24 это на обе головы, а у вас одну ремонтировали. Верно 12 шт.
Вот смысол, вы приезжаете вам предлагают в добавок поменять толкатели еще, а по факту ставят гидрики что уже вы оплатили и вы довольный уезжаете без звона и стука и с нормальным расходом бензина поскольку вам выставят правильно грм. И как итог второй приезд к ним они заранее запланировали без вашего ведома и получили дополнительный навар бабла на вас! Частая практика в сервисах к случайно залётным!
Обычно прошаренные клиенты просят в багажник положить заменённые детали. Конечно могут положить и от ранее заменённых с других авто, но часто клиент может определить его или не его деталь положили.
зачем, простите, адекватному колиенту с деньгами это грязное изношенное говно?! человек приезжает починить машину, а не уличить механика в обмане. ps: завтра поеду проверять, как собрали простейший мотор 2т ген1 "очень опытные мотористы"
Извиняюсь я воспользуюсь вашим любимым смайликом в ваш адрес . (ругать не будете за плагиат смайлика ?) Вы опять где то там высоко летаете и не понимаете простые вещи! Старые детали нужны чтоб убедится что их поменяли, а не просто в заказ наряде прописали что поменяли. Да клиет выехав за ворота сервиса их тут же может выкинуть. Я лично постоянно сталкиваюсь с таким обманом. Ко мне полтора месяца назад приезжала родня с Краснодара и попросила посмотреть что то сцепление буксует. Хотя они перед поездкой в Москву в сервисе его меняли. И как вы думаете что я увидел. Даже и следа на засаленных болтах колокола не было что их крутили. Понятно стало что сцепление и не меняли, хотя они в сервис приехали со своими запчастями. Вот объясните им что они приехали заменить сцепление, а у них просто забыли поменять, а так там мастера прям святые и не кого не обманывают! Мне порой кажется что вы в другом мире живёте ! p.s: а я завтра поеду на братиславку смотреть как супер бупер сервис у которого даже была недавно приставка ""aydi официал" поменял ГРМ с помпой и авто после умрало на 3 день !
я прекрасно понимаю психологию клиента. зачем, к примеру, моей сестре, которая является управляющим партнером в крупной инвестиционной компании, вообще знать о наличии гидрокомпенсаторов и роликовых толкателей?! человек утром отдает машину и вечером ее забирает (опционально это делает наемный водитель), и его волнует исключительно конечный результат: проблема решена или нет. хороший техцентр это понимает и ценит, поэтому о всех потенциальных проблемах предупреждает заранее, ибо лояльность клиента важна. очевидно, второй стороной медали является стоимость услуг, но клиент готов платить и каждый раз остается доволен. когда в нищебродский "сервис" приезжает нищеброд, результат также не заставляет себя ждать (примеры выше). клиент не готов платить, в свою очередь, владельцы также не готовы содержать квалифицированный персонал и снимать приличное помещение. круг замкнулся.
есть люди у которых мания что их постоянно и везде на.. обманывают. я знаю таких двоих, теперь похоже троих.
Оставлю Ваш милый срач в сторонке и попробую объяснить на пальцах по пунктам ТС ,что происходит ...Но сначала ПРАВИЛЬНО процитирую ..)) Событие :"перескочила цепь на правой голове, в результате чего погнуло клапана," - вывод удар по деталям ГРМ правой ГБЦ состоялся . Что происходит после ремонта ... 1) "когда подъехал к дому и остановился после минуты работы двигателя на холостом ходу услышал металлический стук в двигателе, звук шел от правой головы, ту что ремонтировали." и ... "Но я ошибся, стук периодически повторяется, особенно это заметно на светофорах." ДВС (прежде всего масло ) прогрет до рабочей температуры , проблема происходит при сбросе оборотов до Х.Х. . 2)" При разгоне с натяжкой с правой стороны идет стрекочущий звук, потом пропадает" т.е. имеем большую нагрузку но малое количество оборотов ДВС ,или другими словами малую производительность масляного насоса ДВС . 3)"Утренний запуск после стоянки очень плохой, реально нужно покрутить стартером, на прогреве двигатель ощутимо трясет, расход бензина большой, не успеваю заправляться" А здесь мы имеем проблему с фазами газораспределения ,при переходных режимах и прогрева видно что нет фиксайии фаз , ну и разумеется расход топлива будет соответсвующим.. По моему все прозрачно и понятно .. И да ,сервис тут ,по моему разумению СОВЕРШЕННО не причем , ведь ТС менял исключительно цепной комплект ? Не так ли ? )) А по возможным проблемам самих фазорегуляторов при перескоке цепи его предупреждали ?Стоимость ОДНОГО фазорегулятора здесь как стоимость всего цепного комплекта целиком , а их может быть и два .. А теперь если вспомнить что мотор УЖЕ не работал ,как проверить работоспособность фазорегулятора в снятом состоянии ??? Именно ПОЭТОМУ ,учитывая повторную работу по замене фазорегулятора я лично своим знакомым никогда не рекомендую игнорировать головочный шум цепи на этом моторе ,перебрать головку здесь не сложно ,сложно не попасть на повторную переборку ))
То есть отдал машину в ремонт и получил не исправную! Это теперь считается ни ПРИЧЕМ? Нет его не предупреждали!!!! На сервисе что его не заводили после сборки мотора до прихода клиента? Посмотреть показания в 93 группе? Если вы отдаёте машину в сервис для ремонта вы как бы подразумеваете получить исправную машину. Если вам заранее говорят варианты ремонта что может плохо работать из за дороговизны ремонта , то тут без спорно вина хозяина, но Этим думаю всё сказано почему получил клиент авто с не доделкой , а не из за !!
"То есть отдал машину в ремонт и получил не исправную! Это теперь считается ни ПРИЧЕМ?" Отдал машину на ЭВАКУАТОРЕ без возможности диагностики ,так правильнее )) ... Из множества подобных машин с таким ремонтом(с перескоком цепи ) ,лично мне , мне приходилось проводить операцию повторно только один раз из за фазорегулятора ,и проявилось это именно ПОСЛЕ эксплуатации ,а все тесты и не только в 93 группе и пробные поездки она прошла успешно .. И что теперь ? Возможно ,практика данного сервиса такой машины не знала ,ну тогда нужно было сдлать с подходом ОД -меняем все для надежности ..Но вот вопрос если отдать в три раза больше денег ,какая вероятность что ты отдал их зря -поменяв рабочее ,на новое ?)) Ведь не заведешь -не проверишь .. . Я не знаю предупреждали его или нет ,мне бы хотелось послушать ТС ,а не Ваши домыслы по поводу обслуживание в ЭТОМ сервисе ,как я понимаю кидать камни многие горазды ))