Глянул вчера апаратик. 2.7 на автомате. 2002 год . По кузову есть кое где скольчики . Крашено переднее крыло . Но сделано нормально .. Внутри руль покоцанный немного . Кожа без памяти с 4мя подогревами . Коробка отремонтирована работа нареканий не вызвала .. Под капотом - потеет одна клапанная крышка.. И почему то провод ксенона в фаре на герметике.. По подвеске . Балоны новые и блок клапанов . Поднимается опускается . ошибок нету. Хозяин говорит что в морозы 17 предохранитель дергает .. Машина дилерская.. Сижу и думаю стоит ли ?? или поискать другое .. . Двигло АRE. цена 500 . с торгом
...и как после дизеля на бензин можно смотреть, низнаю)) А по делу: Если авто диллерское, запросите официалов на предмет всех работ с машиной, должны выдать. Там уже картина станет яснее.
хочу попробовать .. а если про дизель .. солярка блин дорожает . езжу не очень много .. не больше 35тыс в год
согласен ..просто вспомнил . ну в движении он интересны кстати ... жесте чем А6. И в повороты по другому . Сарай такой)) толстенький
Если состояние гуд, то надо брать. И быть готовым сразу на замену ГРМ ну и так по мелочи, сто пудов что-то вылезет.
Ах, даа... ну и готовиться платить налог за 250 сил если европеец и за 254 силы если америкос. Порадуешь налоговую и правительство
грм . меняный. Есть чеки. у офицалов меняли .. интересно сколько руль сколько перешить будет стоить и плюс найти зеленую кожу
нууу, я только посоветовал. Случаи были когда чеки есть а в реале поменян только ремень, а менять на этих моторах нужно ремень, помпа, ролики итд.
да . но по зазорам ровный. морда прямо стоит .. ровно вроде.. а то что он 17 предохранитель дергает на морозы это норм?