посмотрите логи плз

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 22 фев 2013.

  1. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    снял логи, прошу форумчан посмотреть....
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      127
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а в чем проблема то ?

    Похоже что у тебя все в порядке, ровный разгон 5 сек 1000 об, неплохая коррекция и подача топлива.
    Воздуха тоже вполне достаочно, можно и побольше, но хватает. Пропорция от наддува 0.95 - 0.85.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсы в норме, немного скачет цикловая (нормальная !), я бы Винсом промыл бы систему (не в бак !!!)

    2.Закрой ЕГР и ДЗ

    3. Угол ТНВД выстави шнурком в 4-й группе в "базовых" 2° ATDC

    4.Регулировать упорный и шершавый на турбине

    5. Расходомер давно менял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    да особых проблем то и нет. разве что при максимальном разгоне, после 4 тыщ оборотов дергается немного, а так все устраивает. просто хотел посмотреть работу двигателя. Спасибо за помощь. а "воздуха маловато"-это что? и как можно добавить?
     
  5. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    машину взял недавно, преведущий хозяин сказал что ЕГР заглушил(он как то врезал тонкий вакумный шланчик в воздушн фильтр, а этот шланчик управляет ЕГР) может я что то напутал. угол у меня 1.6, но буду менять сальник К/вала подкоректирую маленько. как регулировать упорный и шершавый на турбине. Датчик МРВ не менял, езжу год...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - Турба хорошо отрабатывает не надо ее регулировать !
    - ЕГР у тебя НЕ ЗАГЛУШЕН, но он работает.
    - Воздуха маловато от чуток подсевшего ДМРВ (расходомера), можно просто промыть его.
    - Угол действительно чуток ранний (забыл сразу написать), подвинь на пару градусов назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На пару десятых долей градуса.
     
  8. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    логи VW

    Мужики, посмотрите логи. При снятие логов вылетела ошибка. Фольксваген СС 2009 год, двиг. СВА 140 лс
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема - недодув !

    Я бы начал искать причину с проверки системы умправления геометрией турбины. Не знаю чем там управляется турбина, нужно смотреть, разбиратся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    а гермитичность системы может быть причиной?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может,
    если можешь сфоткай турбину и выложи здесь, думаю что у тебя вакуумное управление, возможно в нем и проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    буду фотографировать...
     
  13. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    фото

    вот фотографии турбины. Вакумные трубки все на месте. Может диафрагма штока турбины?
     

    Вложения:

  14. Димитрий21

    Димитрий21 Новичок

    28 июн 2011
    46
    Москва
    А6 Allroad 2.7 TDI
    Добрый день клубни.посмотрите пожалуйста мои логи и вынесите пожалуйста вердикт по моему движку.Правда логи в движении не снимал...
     

    Вложения:

  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Актуатор турбины под замену. больное место.
    Когда новый будешь ставить обязательно длину штока так же как на старом поставь.
    для этих турбин актуатор отдельно продаеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    А где ошибка по углу опережения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    259
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    а точно он? 03L 198 716 A
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Вакуум перед ним проверь, если есть то точно он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для начала шнурок 11-я группа, нажимаем кнопку "базовые" и смотрим на шток турбины, он должен ходить быстро 1-2с на ~8-9mm и до упора!
    Если ходит слабо или совсем не ходит то, надо сначала проверить актуатор на герметичность, затем его снять и попробывать двигать вручную геометрию, возможно она заедает!
    Если с турбиной (геометрией) и актуатором всё ок, то проверяем вакуум на турбине, должен быть не ниже 0,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для начала шнурок 4-я группа, нажимаем кнопку "базовые" и снимаем логи

    Не мешало бы снять компрессию мотора

    Проверь шток турбины на х.х. упирается ли он в упор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...