а в чем проблема то ? Похоже что у тебя все в порядке, ровный разгон 5 сек 1000 об, неплохая коррекция и подача топлива. Воздуха тоже вполне достаочно, можно и побольше, но хватает. Пропорция от наддува 0.95 - 0.85.
Форсы в норме, немного скачет цикловая (нормальная !), я бы Винсом промыл бы систему (не в бак !!!) 2.Закрой ЕГР и ДЗ 3. Угол ТНВД выстави шнурком в 4-й группе в "базовых" 2° ATDC 4.Регулировать упорный и шершавый на турбине 5. Расходомер давно менял ?
да особых проблем то и нет. разве что при максимальном разгоне, после 4 тыщ оборотов дергается немного, а так все устраивает. просто хотел посмотреть работу двигателя. Спасибо за помощь. а "воздуха маловато"-это что? и как можно добавить?
машину взял недавно, преведущий хозяин сказал что ЕГР заглушил(он как то врезал тонкий вакумный шланчик в воздушн фильтр, а этот шланчик управляет ЕГР) может я что то напутал. угол у меня 1.6, но буду менять сальник К/вала подкоректирую маленько. как регулировать упорный и шершавый на турбине. Датчик МРВ не менял, езжу год...
- Турба хорошо отрабатывает не надо ее регулировать ! - ЕГР у тебя НЕ ЗАГЛУШЕН, но он работает. - Воздуха маловато от чуток подсевшего ДМРВ (расходомера), можно просто промыть его. - Угол действительно чуток ранний (забыл сразу написать), подвинь на пару градусов назад.
логи VW Мужики, посмотрите логи. При снятие логов вылетела ошибка. Фольксваген СС 2009 год, двиг. СВА 140 лс
Проблема - недодув ! Я бы начал искать причину с проверки системы умправления геометрией турбины. Не знаю чем там управляется турбина, нужно смотреть, разбиратся.
Может, если можешь сфоткай турбину и выложи здесь, думаю что у тебя вакуумное управление, возможно в нем и проблема...
Добрый день клубни.посмотрите пожалуйста мои логи и вынесите пожалуйста вердикт по моему движку.Правда логи в движении не снимал...
Актуатор турбины под замену. больное место. Когда новый будешь ставить обязательно длину штока так же как на старом поставь. для этих турбин актуатор отдельно продаеться
Для начала шнурок 11-я группа, нажимаем кнопку "базовые" и смотрим на шток турбины, он должен ходить быстро 1-2с на ~8-9mm и до упора! Если ходит слабо или совсем не ходит то, надо сначала проверить актуатор на герметичность, затем его снять и попробывать двигать вручную геометрию, возможно она заедает! Если с турбиной (геометрией) и актуатором всё ок, то проверяем вакуум на турбине, должен быть не ниже 0,7
Для начала шнурок 4-я группа, нажимаем кнопку "базовые" и снимаем логи Не мешало бы снять компрессию мотора Проверь шток турбины на х.х. упирается ли он в упор?