Youtube-канал SUV Battle опубликовал отчёт о внедорожных испытаниях девяти полноприводных премиальных вседорожников марок Audi, BMW, Jeep, Mercedes-Benz, Land Rover и Lexus. Победу в тесте одержали самые мощные модели. В тесте приняли участие BMW X5 и X6 (340 л.с., 450 Нм), Audi Q7 и Q8 (340 л.с., 500 Нм), Mercedes-Benz GLE 450 (367 л.с., 500 Нм), Volvo XC90 (249 л.с., 350 Нм), Jeep Grand Cherokee (238 л.с., 295 Нм), Lexus RX350 (300 л.с., 370 Нм), а также Range Rover Sport (525 л.с., 625 Нм). Большинство участников теста сопоставимы по своим характеристикам, но два кроссовера серьёзно от них отличаются. У Jeep Grand Cherokee в арсенале — понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. А Range Rover Sport выступил с могучим V8, развивающим 525 л.с. Как отметили организаторы битвы, общая стоимость её участников стремится к миллиону долларов. Всем кроссоверам предстояло выполнить одно и то же задание — взобраться на крутой грунтовый подъём, изобилующий колеями, сыпучими участками и диагональными вывешиваниями. При условии наличия специальных внедорожных режимов в бортовой электронике их тоже задействовали. Самые мощные участники теста отправлялись на маршрут последними. Некоторым вседорожникам пришлось пройти этот путь не единожды: последняя часть испытаний предусматривала повторные заезды, но на этот раз с одним и тем же водителем во всех случаях. Сделано это было для того, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. В итоге кроссоверу от Lexus пожелали в скорейшем будущем получить систему полного привода от нового Toyota RAV4 с распределением тяги между задними колёсами. Результат Jeep Grand Cherokee назвали отличным, отметив, что сравнивать его с кроссоверами не совсем корректно. Хуже всего пришлось одному из самых маломощных участников — Volvo XC90 смог подняться на наименьшее расстояние. Работу электроники Mercedes-Benz GLE назвали самой неэффективной и задумчивой, а вот кроссоверы от BMW оказались сообразительнее. Кроме того, испытатели отметили и отсутствие склонности трансмиссии баварских кроссоверов к перегреву — в отличие от прочих застревавших. Среди всех «трёхсотсильных» европейских вседорожников справиться с самым сложным участком смог только Audi Q8, несмотря на перегрев коробки. Доминатором же этой большой битвы оказался Range Rover Sport: заявлено, что его бортовая электроника — образец сбалансированной совместной работы мощного мотора и системы распределения крутящего момента. Как по-вашему, кто выглядел достойнее соперников? mag.auto.ru
... автомобили эвакуации, задолбавшиеся дергать участников этой спецолимпиады. ...сгнить в том песке, из которого его доставали 5 раз, оторвав ему бамперы и колено выпуска в районе задней оси.