Итак, имеем: 1. Новый клапан N75 Pierburg 2. До клапана наддува N75 приходит вакуум почти -1 бар. 3. На хх значение вакуума на актуаторе турбины ровно 0,5 бар. Если поставить вместо него свободный клапан ЕГР, будут те же 0,5 бар вакуума. 4. Если запустить 11 группу в базовых (наддув и работа N75), то шток гуляет с большой амплитудой, а на вакуумметре попеременно отображаются 0 бар и 0,8 бар. 5. Реальное давление наддува догоняет требуемое где-то на 1900 об/мин на (логи на 4 передаче). Меня беспокоит что, собственно... Все пишут про выступание упорного винта чуть более 1,5 мм. У меня он торчит где-то на 6 мм. Турбину я настраивал таким образом, чтобы в первую очередь не было передува. Когда достиг точного совпадения требуемого наддува с фактическим, застопорил шершавый. Потом в режиме базовые 11 группы (когда шток актуатора максимально поднимается вверх) я подогнал упорный винт до касания лапки. Мне не париться? Или что-то не так сделал?
Вроде упорный винт ставится в первую очередь, закручивается до касания лапки и докручивается на 1,7 оборота еще. Потом регулируется шершавый по логам, чтобы передува не было и недодува тоже. Ну и логи нужны 3,10,11 в разгоне на 3й холостых и до 4тысяч
Чего тут неясного? Уже 1000 раз писали как настраивать упорный. В 1001 раз пишу. Вакуум напрямую на грибок. Кирпич на педаль газа и выставить 1000 оборотов. По ВагКому смотришь наддув в 11 группе и вращением упорного настраиваешь максимальные показания.
Пардон, что значит "в 11 группе и вращением упорного настраиваешь максимальные показания"? Максимально возможное значение в графе текущего наддува? Или максимально совпадающее с запрашиваемым?
И ещё... Насколько единиц допустим передув? Допустим у меня кратковременно вместо 2040 выдаёт 2190. Это много? В основной массе показаний вместо 2040 получаю 2080.
Такой передув грозит только небольшим повышенным расходом топлива и ухудшением тяги. Регулируй длину штока так чтобы не было передува при равномерном движении.
ничем такой передув не грозит +- 150 мбар, это норма, даже по Эльзе добавь для первого поста, показания скважности (проценты), 4-е окошко т.к. 0.5 бар - это маловато
На хх: Обороты 719 61,9 N75 Duty Cycle С нуля сейчас настроил турбу, вот что получилось по 3 и 11 группе. АКПП 3 передача.
хмм, мы же про ХХ говорили ! На ходу ты вакуум то не замеришь ? Вакуум должен быть сопоставим со скважностью. Например 100% - 0.9 бар 75% - 0.7 бар Если у тебя на ХХ выдает 0.5 бар при скважности например 55 % - то это нормально, а ежели при 75 %, то это явная проблема, вакуума не хватает !