Посмотрите на мой упорный винт) неясность...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Pivopotam, 11 авг 2015.

  1. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Итак, имеем:
    1. Новый клапан N75 Pierburg
    2. До клапана наддува N75 приходит вакуум почти -1 бар.
    3. На хх значение вакуума на актуаторе турбины ровно 0,5 бар. Если поставить вместо него свободный клапан ЕГР, будут те же 0,5 бар вакуума.
    4. Если запустить 11 группу в базовых (наддув и работа N75), то шток гуляет с большой амплитудой, а на вакуумметре попеременно отображаются 0 бар и 0,8 бар.
    5. Реальное давление наддува догоняет требуемое где-то на 1900 об/мин на (логи на 4 передаче).

    Меня беспокоит что, собственно... Все пишут про выступание упорного винта чуть более 1,5 мм. У меня он торчит где-то на 6 мм.

    Турбину я настраивал таким образом, чтобы в первую очередь не было передува. Когда достиг точного совпадения требуемого наддува с фактическим, застопорил шершавый. Потом в режиме базовые 11 группы (когда шток актуатора максимально поднимается вверх) я подогнал упорный винт до касания лапки.

    Мне не париться? Или что-то не так сделал?:rollingeyes:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Вроде упорный винт ставится в первую очередь, закручивается до касания лапки и докручивается на 1,7 оборота еще. Потом регулируется шершавый по логам, чтобы передува не было и недодува тоже.
    Ну и логи нужны 3,10,11 в разгоне на 3й холостых и до 4тысяч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Чего тут неясного? Уже 1000 раз писали как настраивать упорный. В 1001 раз пишу.
    Вакуум напрямую на грибок. Кирпич на педаль газа и выставить 1000 оборотов. По ВагКому смотришь наддув в 11 группе и вращением упорного настраиваешь максимальные показания.
     
  4. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Пардон, что значит "в 11 группе и вращением упорного настраиваешь максимальные показания"? Максимально возможное значение в графе текущего наддува? Или максимально совпадающее с запрашиваемым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #5 Pivopotam, 16 авг 2015
    Последнее редактирование: 16 авг 2015
    И ещё... Насколько единиц допустим передув? Допустим у меня кратковременно вместо 2040 выдаёт 2190. Это много? В основной массе показаний вместо 2040 получаю 2080.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не придумывай. Читай что написано.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Такой передув грозит только небольшим повышенным расходом топлива и ухудшением тяги. Регулируй длину штока так чтобы не было передува при равномерном движении.
     
  8. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Спасибо! Именно то, что я хотел найти, перелопатив сотни страниц форума))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничем такой передув не грозит +- 150 мбар, это норма, даже по Эльзе

    добавь для первого поста, показания скважности (проценты), 4-е окошко
    т.к. 0.5 бар - это маловато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    На хх:
    Обороты 719
    61,9 N75 Duty Cycle

    С нуля сейчас настроил турбу, вот что получилось по 3 и 11 группе. АКПП 3 передача.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, мы же про ХХ говорили ! На ходу ты вакуум то не замеришь ?

    Вакуум должен быть сопоставим со скважностью.
    Например
    100% - 0.9 бар
    75% - 0.7 бар

    Если у тебя на ХХ выдает 0.5 бар при скважности например 55 % - то это нормально, а ежели при 75 %, то это явная проблема, вакуума не хватает !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...