Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем maximih, 23 окт 2006.

  1. maximih

    maximih Bad e-mail

    18 май 2006
    4
    Audi A6 1.9TDi 03г.
    Сегодня смотрел экземпляр,А6 C5 2.5TDi Qatra 99г.в.,машинка понравилась,ухоженная без проблем по кузову и салону.Насторажевает одно,при запуске двигателя на холодную,из выхлопнух идёт белый дым,после прогрева до рабочей температуры,пропадает.Пробовал раскручивать мотор до 4 тыс.на холостых выхлоп чистый.Проехался в зади за машинкой,при разгоне цвет дыма у неё ближе к сизому.Продавец говорит что масло и антифриз не ест.
    Что скажете,может для дизеля это нормально?Раньше с дизелями ни когда не сталкивался,поэтому прошу совета.
     
  2. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
  3. maximih

    maximih Bad e-mail

    18 май 2006
    4
    Audi A6 1.9TDi 03г.
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Да,похоже это не для меня вариант,поспрашал у дизилистов да на сайте статейки почитал,сделал для себя вывод ,что белый дым при запуске на холодную,означает что поршневая уже подъизношена, либо ТНВД накрывается.Жаль[​IMG] конечьно,выглядела то зачётно.
     
  4. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Не стоит спешить с выводами, моя пока не прогрелась также слегонца дымит, еле заметный дымок, но есть. Прогревшись никакого дыма и в помине нет + едет хорошо. К тому же после запуска обороты двигателя повышенные, где-то ближе к 1000 или порядка 950 и работает жёще (есть версия почему так, но она не подтвержденная, раскопаю освещу вопрос), спустя минут 5-10 обороты падают до отметки ближе к 800-м.
    Основываясь на фактах увиденных воочию, как на своём дизельке, так и на более здоровом дизельном двигателе. Вывод у меня один - белый дым при запуске дизеля, это признак того что двигатель холодный или зажигание позднее, т.е. солярка в живую вылетает в трубу не сгорев толком, или может ещё тосол в камеру попадать, это основное признаки белого дыма. Если же по мере прогрева дым исчез, делай выводы сам. Тосол на месте, а разрезная шестерня зажигания на таком моторе по мере прогрева сама не двигается :)
    Другое дело когда на авто с механическими ТНВД осуществляется пуск, из выхлопной трубы как правило вырывается облачко черного дыма, + тоже самое происходит при резком нажатии на педаль газа. Это вполне штатная ситуация, многие так ездят. Про постоянно коптящих ездоков промолчу, хотя вот тут как раз уже надо думать о плунжере ТНВД, форсунках, фильтрах, поршневой и т.д.

    На своей машине, я также газанув на прогретом двигателе дыма не наблюдаю. Т.ч. если в режимах динамики авто в норме, и заводится с пол оборота - ТНВД жив. Что нужно чтоб его убить было в другом топике. Для успокоения души можешь проверить компрессию, убедиться что поршневая жива, не забыть про турбину и......... брать авто :) По уму, если у самого не было опыта общения с дизелями, ехай в хороший сервис по месту, и диагностируй там машину перед покупкой.

    Удачи тебе!
     
  5. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Автор - делай диагностику компрессии + основных узлов машинки и бери ее!!!

    Расход при 2.5 литра объема 10 литров на сотню ... эта тебе не бензин.

    Сам отъездил на 2.5 тока старом 5горшковом полтора года ... проблем не знал ... даже не глушил как бензинку ... тарахтит и хрен с ним :)

    Даже оочень полюбил звук дизелька ... ооочень нра!!!

    Так что делай диагностику и бери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. idvinas

    idvinas Bad e-mail

    27 дек 2005
    65
    Audi A6/4B Avant 2
  7. maximih

    maximih Bad e-mail

    18 май 2006
    4
    Audi A6 1.9TDi 03г.
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    При описание авто забыл уточьнить ещё одну деталь:unhappy: ,расход по городу у неё 12-14 литров,для дизеля я так понял это очень много.
    И вот ещё ,подскажите где в Питере можно сделать качественную по нормальным ценам диагностику.Обращался в бошь-сервис по дизелям,компьютоная диагностика стоит там 1,5тыс а инструментальная 10тыс.р.:shock: ,остальные сервисы предлагали только компьюторную. Стоит ли делать инструменталку,или можно обойтись компутером.
     
  8. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Встречные вопросы :) сколько лошадей в ней ? Мотор какой - буквенное обозначение ?

    По варианту в 150 кобыл из любимой книжки-мануалу по А6: Вариант 150Hp Quattro КПП 11,3-11,4, АКПП 12,8-12,9; У меня на своей в среднем на ручке по 12-13 литров получается.

    По сервисам извини помочь не могу. Инструменталка целесообразна для собственного спокойствия, + есть вариант что что нить вылезет в процессе проверки, и будет тема для разговора насчет скидки в цене на авто. При такой цене на диагностику может будет попробовать договориться с продавцом о варианте оплаты за инструменталку 50-50 ? Хм, а комповая проверка, смотря опять же что в себя включает за эти деньги. Если дело только в подключении сканера к диагностическому разъему, на предмет наличия ошибок, то такой вариант диагностики как бы поверхностный. Он более уместен скорее для владельца, проверить теже ошибки, сбросить их в случае чего. Может и комплексную диагностику всё таки сделать комп+инструменталку, но цена ..., лучше конечно договориться на оплату сего пополам. Иль ищи кента который рубит в этих машинах, да сами на сервис её гоните и проверяйте.
    Какая цена за предлагаемый аппарат ? Узнай что именно входит как в инструменталку так и в комп диагностику ? Может оно того и не стоит на самом деле. :nod:
     
  9. maximih

    maximih Bad e-mail

    18 май 2006
    4
    Audi A6 1.9TDi 03г.
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Буквенное обозначение AFB ,150л.с АКПП. просят за неё 16500.
    С сервисом пообщался, в инструменталку входит измерение компресси,проверка свечей,форсунок,измерение какого-то угла,вобщем определение износа двигателя.А в комповую входит проверка подачи топлива,давление надува и ну и исправность датчиков,и как там мне сказали одна диагностика без другой не имеет смысла.И того 11500 :)
     
  10. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Я решил не брать диз В-образный, очень очень их ругают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Black Wolf

    Black Wolf Guest

    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    :[:]||||||
     
  12. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    2 maximih

    Договаривайся с продавцом, и на диагностику однозначно. Всё что входит в проверку конечно не мешало бы знать. Как минимум мотор будет практически как на ладони. Какой пробег у авто? Подвеска, АКПП в порядке ?
     
  13. Deimos[LT]

    Deimos[LT] Bad e-mail

    21 июн 2006
    364
    Audi 100 Avant (4A,C4), 2.5 TDI (AAT), 1993
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Не видя машинку трудно что-то сказать, но свое ИМХО высказать можно. Судя по дымкам при запуске, разгоне и повышенному расходу - либо комп работает по аварийной программе, и льет топлива больше чем надо, либо неправильно выставлен угол опережения впрыска. Вам лучше все же с дизелистами машину осмотреть и выяснить причины такого поведения. Горячая как заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spos

    spos Участник форума

    10 май 2006
    232
    Авто: Авто:
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Не парься и бери у меня такая же фигня на холодную дымит но это толька зимой когда мороз а так машина зверь не пожалеешь:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Так и должно быть.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    На V6 2.5 после 200 тык необходима замене распредвалов -это типа регламент ,цена работы от 1 килб + запч это иформация от дизелистов с огромным опытом .Кстати 1.9 ТДИ типа тоже самое .Сам наблюдал кучу распредов со сточеными нах кулачками ( немецкая сталь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stils

    Stils Bad e-mail

    23 июл 2004
    3.278
    ...комфортабельный овощ
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    посмотри на даты последних постов. вряд ли он ее еще "покупает"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    :up: :up: :up:


    :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    не бери 2.5 v6 . Гиморный двигатель !!! Замена ремня грм в 800-1000у.е обходится, у машины с пробегом в 150 тыс. кулачки распредвалов напоминают вилку без средних зубьев!!! на пробеге в 80тыс. накрылась управляющая форсунка (550 у.е.) плюс работа.Вобщем R-5 был последним дельным дизелем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kot-barmaley

    kot-barmaley Завсегдатай

    19 янв 2007
    915
    А4(8Е) 1,8Т AMB quattro 2003г.
    Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать?

    Ну в 800$ уложится практически ЛЮБОЙ авто б/у при замене ГРМ и всех его роликов. Проверено. А 80 тыс.км.-ты её новую купил,да?