Сегодня смотрел экземпляр,А6 C5 2.5TDi Qatra 99г.в.,машинка понравилась,ухоженная без проблем по кузову и салону.Насторажевает одно,при запуске двигателя на холодную,из выхлопнух идёт белый дым,после прогрева до рабочей температуры,пропадает.Пробовал раскручивать мотор до 4 тыс.на холостых выхлоп чистый.Проехался в зади за машинкой,при разгоне цвет дыма у неё ближе к сизому.Продавец говорит что масло и антифриз не ест. Что скажете,может для дизеля это нормально?Раньше с дизелями ни когда не сталкивался,поэтому прошу совета.
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59331 ознакомьтесь пожалуйста
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Да,похоже это не для меня вариант,поспрашал у дизилистов да на сайте статейки почитал,сделал для себя вывод ,что белый дым при запуске на холодную,означает что поршневая уже подъизношена, либо ТНВД накрывается.Жаль конечьно,выглядела то зачётно.
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Не стоит спешить с выводами, моя пока не прогрелась также слегонца дымит, еле заметный дымок, но есть. Прогревшись никакого дыма и в помине нет + едет хорошо. К тому же после запуска обороты двигателя повышенные, где-то ближе к 1000 или порядка 950 и работает жёще (есть версия почему так, но она не подтвержденная, раскопаю освещу вопрос), спустя минут 5-10 обороты падают до отметки ближе к 800-м. Основываясь на фактах увиденных воочию, как на своём дизельке, так и на более здоровом дизельном двигателе. Вывод у меня один - белый дым при запуске дизеля, это признак того что двигатель холодный или зажигание позднее, т.е. солярка в живую вылетает в трубу не сгорев толком, или может ещё тосол в камеру попадать, это основное признаки белого дыма. Если же по мере прогрева дым исчез, делай выводы сам. Тосол на месте, а разрезная шестерня зажигания на таком моторе по мере прогрева сама не двигается Другое дело когда на авто с механическими ТНВД осуществляется пуск, из выхлопной трубы как правило вырывается облачко черного дыма, + тоже самое происходит при резком нажатии на педаль газа. Это вполне штатная ситуация, многие так ездят. Про постоянно коптящих ездоков промолчу, хотя вот тут как раз уже надо думать о плунжере ТНВД, форсунках, фильтрах, поршневой и т.д. На своей машине, я также газанув на прогретом двигателе дыма не наблюдаю. Т.ч. если в режимах динамики авто в норме, и заводится с пол оборота - ТНВД жив. Что нужно чтоб его убить было в другом топике. Для успокоения души можешь проверить компрессию, убедиться что поршневая жива, не забыть про турбину и......... брать авто По уму, если у самого не было опыта общения с дизелями, ехай в хороший сервис по месту, и диагностируй там машину перед покупкой. Удачи тебе!
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Автор - делай диагностику компрессии + основных узлов машинки и бери ее!!! Расход при 2.5 литра объема 10 литров на сотню ... эта тебе не бензин. Сам отъездил на 2.5 тока старом 5горшковом полтора года ... проблем не знал ... даже не глушил как бензинку ... тарахтит и хрен с ним Даже оочень полюбил звук дизелька ... ооочень нра!!! Так что делай диагностику и бери.
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? посмотри по этой ссылке http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8992
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? При описание авто забыл уточьнить ещё одну деталь ,расход по городу у неё 12-14 литров,для дизеля я так понял это очень много. И вот ещё ,подскажите где в Питере можно сделать качественную по нормальным ценам диагностику.Обращался в бошь-сервис по дизелям,компьютоная диагностика стоит там 1,5тыс а инструментальная 10тыс.р. ,остальные сервисы предлагали только компьюторную. Стоит ли делать инструменталку,или можно обойтись компутером.
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Встречные вопросы сколько лошадей в ней ? Мотор какой - буквенное обозначение ? По варианту в 150 кобыл из любимой книжки-мануалу по А6: Вариант 150Hp Quattro КПП 11,3-11,4, АКПП 12,8-12,9; У меня на своей в среднем на ручке по 12-13 литров получается. По сервисам извини помочь не могу. Инструменталка целесообразна для собственного спокойствия, + есть вариант что что нить вылезет в процессе проверки, и будет тема для разговора насчет скидки в цене на авто. При такой цене на диагностику может будет попробовать договориться с продавцом о варианте оплаты за инструменталку 50-50 ? Хм, а комповая проверка, смотря опять же что в себя включает за эти деньги. Если дело только в подключении сканера к диагностическому разъему, на предмет наличия ошибок, то такой вариант диагностики как бы поверхностный. Он более уместен скорее для владельца, проверить теже ошибки, сбросить их в случае чего. Может и комплексную диагностику всё таки сделать комп+инструменталку, но цена ..., лучше конечно договориться на оплату сего пополам. Иль ищи кента который рубит в этих машинах, да сами на сервис её гоните и проверяйте. Какая цена за предлагаемый аппарат ? Узнай что именно входит как в инструменталку так и в комп диагностику ? Может оно того и не стоит на самом деле.
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Буквенное обозначение AFB ,150л.с АКПП. просят за неё 16500. С сервисом пообщался, в инструменталку входит измерение компресси,проверка свечей,форсунок,измерение какого-то угла,вобщем определение износа двигателя.А в комповую входит проверка подачи топлива,давление надува и ну и исправность датчиков,и как там мне сказали одна диагностика без другой не имеет смысла.И того 11500
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? 2 maximih Договаривайся с продавцом, и на диагностику однозначно. Всё что входит в проверку конечно не мешало бы знать. Как минимум мотор будет практически как на ладони. Какой пробег у авто? Подвеска, АКПП в порядке ?
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Не видя машинку трудно что-то сказать, но свое ИМХО высказать можно. Судя по дымкам при запуске, разгоне и повышенному расходу - либо комп работает по аварийной программе, и льет топлива больше чем надо, либо неправильно выставлен угол опережения впрыска. Вам лучше все же с дизелистами машину осмотреть и выяснить причины такого поведения. Горячая как заводится?
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Не парься и бери у меня такая же фигня на холодную дымит но это толька зимой когда мороз а так машина зверь не пожалеешь
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? На V6 2.5 после 200 тык необходима замене распредвалов -это типа регламент ,цена работы от 1 килб + запч это иформация от дизелистов с огромным опытом .Кстати 1.9 ТДИ типа тоже самое .Сам наблюдал кучу распредов со сточеными нах кулачками ( немецкая сталь)
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? посмотри на даты последних постов. вряд ли он ее еще "покупает"
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? не бери 2.5 v6 . Гиморный двигатель !!! Замена ремня грм в 800-1000у.е обходится, у машины с пробегом в 150 тыс. кулачки распредвалов напоминают вилку без средних зубьев!!! на пробеге в 80тыс. накрылась управляющая форсунка (550 у.е.) плюс работа.Вобщем R-5 был последним дельным дизелем!
Ответ: Посоветуйте, 2,5TDI стоит ли брать? Ну в 800$ уложится практически ЛЮБОЙ авто б/у при замене ГРМ и всех его роликов. Проверено. А 80 тыс.км.-ты её новую купил,да?