100-ка конечно посолиднее будет. Красавица Но и подороже, чем В4-ка. Да и обслуга, кажется, подороже (лично это не проверял, может быть это и не так). Если тебе просто машина нужна - бери В4-ку, подешевле обойдется, не пожалеешь нисколько. Если есть лишние килобаксы - 45-ая. Уровень повыше, машина порадостнее.
тоже сначала хотел 45 ую... (не попалась подходящая, то стремная, то убитая...) в итоге взял B4 обе хороши каждая в своем.... . в любом случае доволен будешь как слон )))
Я б "сотку" взял. Пошире база - а значит устойчивее на дороге. Просторней салон - удобнее. Единственное, жрать будет однозначно боьше, чем 80-ка:very_cool:
Была В-4 хороший аппарат, сервис почти все самому можно сделать, за 2,5 года (более 100 000 тыс) вылетел один раз комутатор, да сайлент блоки перетряхнул на передке(при покупке поменял по кругу аммортизаторы на газ.) В обслуживании чуть дороже девятки, Сейчас А-6 1995 2,5 Тdi, конечно класс выше,первые впечатления после 80: в салоне поприятнее,довольно широко, расстояние между передними и задними сидениями довольно просторные,шума поменьше,на вопрос устоичивости на дороге особо разницы не заметил Скорее всего на А-6 получше из-за базы и массы, зато руль на А6 довольно тупее ,нет такой маневренности .По резвости хоть у меня и дизель разгон довольно неплохой,а вот когда на трассу да после 100-120 жмешь на газ,вот это кайф,когда машина в горку да на 5й передаче,да груженая,идет как под горку и фору можно любому дать. Расход около 7 литров. А вот что касаемо обслуживания ого-го!!!!!!!!!!! Стоит не дешево, одни рычаги(на которых шаровые крепятся от 80 у.е. ну и т.д.).Хотя подвеску если перебрать то 100-150000тыс можно ездить (если аккуратно) Можно еще много писать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Вот так, так что выбор за Вами! Удачи!
Нет у Ваших авто сделано грамотнее с точки зрения комфорта езды и устойчивости на дороге, если я не ошибаюсь у вас их по две штуки на сторону, а вот с точки зрения неубиваемости увы А-6 как и сотка намного надежнее ведь подвеска-то торсионная основная нагрузка идет на торсион тоесть на его сайлент блоки.А из истории замены нижних рычагов на своей машине могу сказать вот что,покупая машину я первым делом смотрел подвеску так как на ней можно хорошо сбить цену,так вот в этот раз при покупке А-6 (пробег 217т) подвеска была оригинал завода!!!!!!!!Прикинте себе. Найдете ли вы сейчас запчасти с родным заводским клеймом.Да она была убита,но 200тыс.!!!Это о чем-то говорит.Вот с 11у.е. цена опустилась после боданий до 10,5,а далеедо 10,000, так вот за эти деньги было сделано: замена пружин на более усиленные плюс аммортизаторы,плс вся ходовая и еще осталось на месячную ноhve пива плюс все ремни и фильтра,и колодки.
Мне кажется, сотка поприятнее. Места больше - это факт. Подвеска в 80-ках, имхо, не блещет - хоть все новое поставь, по трамвайным путям крайне неприятно ездить. А сотка - она покрепче да потише будет. А если совсем честно - 44-я переходная нравится больше, чем 45-я. Но это так, субьективное мнение.