Посоветуйте, Audi 80 B4 или 100 (45)???????

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Rik, 1 дек 2003.

  1. Rik

    Rik Guest

    Подскажите что лучше ,а то замучался уже!
    пишите все!
     
  2. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    100(45) авант - это мое ИМХО. Люблю просторные машины
    :)
     
  3. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    100-ка конечно посолиднее будет. Красавица :)
    Но и подороже, чем В4-ка. Да и обслуга, кажется, подороже (лично это не проверял, может быть это и не так).

    Если тебе просто машина нужна - бери В4-ку, подешевле обойдется, не пожалеешь нисколько. Если есть лишние килобаксы - 45-ая. Уровень повыше, машина порадостнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    тоже сначала хотел 45 ую... (не попалась подходящая, то стремная, то убитая...) в итоге взял B4
    обе хороши каждая в своем.... .


    в любом случае доволен будешь как слон :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Я б "сотку" взял. Пошире база - а значит устойчивее на дороге. Просторней салон - удобнее. Единственное, жрать будет однозначно боьше, чем 80-ка:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    Коли деньги есть, адназначна 100. Престиж он и в Африке престиж.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    Была В-4 хороший аппарат, сервис почти все самому можно сделать, за 2,5 года (более 100 000 тыс) вылетел один раз комутатор,
    да сайлент блоки перетряхнул на передке(при покупке поменял по кругу аммортизаторы на газ.) В обслуживании чуть дороже девятки,
    Сейчас А-6 1995 2,5 Тdi, конечно класс выше,первые впечатления после 80: в салоне поприятнее,довольно широко, расстояние между передними и задними сидениями довольно просторные,шума поменьше,на вопрос устоичивости на дороге особо разницы не заметил Скорее всего на А-6 получше из-за базы и массы, зато руль на А6 довольно тупее ,нет такой маневренности .По резвости хоть у меня и дизель разгон довольно неплохой,а вот когда на трассу да после 100-120 жмешь на газ,вот это кайф,когда машина в горку да на 5й передаче,да груженая,идет как под горку и фору можно любому дать. Расход около 7 литров. А вот что касаемо обслуживания ого-го!!!!!!!!!!! Стоит не дешево, одни рычаги(на которых шаровые крепятся от 80 у.е. ну и т.д.).Хотя подвеску если перебрать то 100-150000тыс можно ездить (если аккуратно)
    Можно еще много писать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Вот так, так что выбор за Вами!
    Удачи!
     
  8. митрон

    митрон Bad e-mail

    1 дек 2003
    4
    AUDI A4 1.6 97г.
    Можно вапрос а на твоей рычаги как на моей или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LomR

    LomR Bad e-mail

    22 июл 2003
    53
    Audi A4/1,8 ADR 95 г.в. была
    Нет Митрон, нам повезло меньше. У сотки отличные от наших :).
     
  10. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    Нет у Ваших авто сделано грамотнее с точки зрения комфорта езды и устойчивости на дороге, если я не ошибаюсь у вас их по две штуки на сторону, а вот с точки зрения неубиваемости увы А-6 как и сотка намного надежнее ведь подвеска-то торсионная основная нагрузка идет на торсион тоесть на его сайлент блоки.А из истории замены нижних рычагов на своей машине могу сказать вот что,покупая машину я первым делом смотрел подвеску так как на ней можно хорошо сбить цену,так вот в этот раз при покупке А-6 (пробег 217т) подвеска была оригинал завода!!!!!!!!Прикинте себе. Найдете ли вы сейчас запчасти с родным заводским клеймом.Да она была убита,но 200тыс.!!!Это о чем-то говорит.Вот с 11у.е. цена опустилась после боданий до 10,5,а далеедо 10,000, так вот за эти деньги было сделано: замена пружин на более усиленные плюс аммортизаторы,плс вся ходовая и еще осталось на месячную ноhve пива плюс все ремни и фильтра,и колодки.
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Мне кажется, сотка поприятнее. Места больше - это факт. Подвеска в 80-ках, имхо, не блещет - хоть все новое поставь, по трамвайным путям крайне неприятно ездить. А сотка - она покрепче да потише будет.
    А если совсем честно - 44-я переходная нравится больше, чем 45-я. Но это так, субьективное мнение.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    По моему лучше 100. Вот мне нравиться. Моя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    Сотка это тоже самое что и А-6(45) так что я с вами солидарен машина хорошая для наших дорог