вальбро.у меня стоит на пер приводе все ровно,кроме совсем минимума в баке,но на кваке не такая колба,и все будет гуд.4р цена.
не в москве купил на мкадл подвезли. ну раньше родной насос с моей переднеприводной колбой как бы единое целое были и при минимуме в баке(когда грасненькие деления)в колбе всегда был бензин и насос не жаловался. а теперь вальбро просто в колбе вставлен и засасывает бенз прямиком из бака через свою сеточку. когда минимум,бенз плескается на повороте например и воздух может хапать с соответствующим звуком.но даже с 10 л этого нет. на кваку он встанет почти как родной.его можно найти в магзе по тюнингу тазов.они любят
Наслышан про вальборо,у тебя сток? Или раскаченый мне надо что то универсальное что бы потом не менять когда решу раскачать до 240
За последний год стало очень много подделок под вальбро, причем отличить практически нереально. Как минимум даже исправная вальбра гораздо шумнее стока, как максимум - кончится почти сразу. При попытке обратится по гарантии продаван скажет - "вы ездили с малым количеством бензина в баке". Из приличных насосов сейчас остался только аэромотив по моему.... http://my.is/forums/f114/installed-new-aeromotive-340lph-fuel-pump-426089/
Питер: http://www.tuning-net.ru/tuning/10487/121367.html Москва: http://www.atomic-shop.ru/catalog/brand/aeromotive/ Яндекс: http://yandex.ru/yandsearch?text=+Aeromotive&lr=213 E-bay: http://www.ebay.com/sch/i.html?_fro...1313&_nkw=11142-340&_sacat=See-All-Categories
До 240 сил нет смысла морочиться. Стока хватит заглаза!(комильфо не моё, а очень уважаемого человека)
Абсолютно согласен, однако нюанс есть: Бензонасосы с возрастом не молодеют, их характеристики падают. И вот не дай бог, что совпадет - бензонасос чуть подуставший, на улице жара, напряжение в бортовой сети слегка упало, бензин в баке стал теплым, а тут еще владелец решил тапку втопить.... детон поймать очень легко! Машина у автора топика 2003 года, и бензонасос там явно не новый уже... к тому же если автор задумывается об установке турбины посерьезней - сам бог велел насос поменять! Хотя на самом деле достаточно сунуть манометр в топливную магистраль и прокатится летом вваливая на всю катушку - и последить за давлением. Но замена насоса на более производительный - это палюбому более правильный путь! Все глюки с инжектором начинаются от бензонасоса!
Ага значит я в свою какать хожу........Фурманов, а что такое логика?Или Василь Иваныч у тя спички есть?.....