Решил все же поменять бензонасос (стоит Бош), похоже из-за него машина не едет, звуки странные он издает, помирает бедолага... Есть несколько вариантов: взять б/у оригинал VAG (3000 руб.) или в Exist'е один из этих: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=DEE094AB&cn=Audi_100_(4A,_C4)_2.3_E , (так же ценовой категорией до 3000 руб). С одной стороны говорят, что новый м.б. полное Г, а оригинал проходит еще 100 лет, но можно попасть и на Г б/у. Посоветуйте что лучше, новые и дорогие оригиналы советовать не надо, ценовую категорию я указал, машину скоро продавать...
Новый ATS - 3 месяца. Новый Bosch (040) - 1,5 года. Б.у. Bosch (005) - 7 месяцев. Сейчас при "газ в пол" машина дергается. Жду Krauf.
Если машина на продажу,то можно и от ГАЗели поставить за 700р.Сам пол года на нем катался без проблем,потом заменил и положил в багажник на всякий...
Да, машина на продажу, но куплю все же Krauf, а не газелевский, не на много дороже... Всем спасибо, вопрос снят.
покупать надо пирбург 7.21651.70.0 встает вместо бош 0 580 254 019 и 0 580 254 040, т.к. за счет стакана получается таких же размеров. если стакан лишний, то переставить только насос.
Нельзя! Давление рабочие на ARR 6.5 атм , слабоват от газели. Согласен.Хоть дороговат , но качество соответствующие . Купил однажды и я сомнительный насос ,в описании рабочие давление 6.5 атм, поставил давит всего 4 - двиг не заводится, возврату не подлежит, так как использован и пахнет бензином.
Один день не дожил насос до замены, завтра придет новый Krauf. Машина просто сперва перестала ехать, а потом заглохла и больше не завелась...
Сколько раз говорить, что насосы бывают разные? Что насосы для жиг, что для газелей имеют разные параметры. Некоторые вполне подходят. Например подвесной P172 для газели.