Всем доброе утро! Уж больно хочу купить allroad . Бюджет 500. Расскажите про эту машину , какие проблемы могут ожидать при покупке, как ходят дизельные, какие проблемы с подвеской и т.д. Буду очень признателен толковым советам и отзывам по данному автомобилю
ПОИСК расскажет...тема изжевана просто до состояния манной каши...имей совесть... (ну нельзя же так - только зашел - и уже мегабаян сочинил..)
Хороший пиар для авто собственно с телефона поиск не работает поэтому спросил на прямую. Для чего нужен форум? Для того чтобы нового участника направили в нужную тему. Прочитав тему так и не пришел к однозначной цифре сколько уходит на её содержание. Хочу сравнить с мерседесом.
Так сравнивать бестолку, лучше взять и сравнить цены на основные изнашиваемые узлы - подвеска, тормоза. ремонт коробок, турбин (компрессоров) что у мерина что у ауди что у бэх - прмиерно равен. Ну можно сравнитьц ены на фары, какието второстепенные вещи типа радиаторов, натяжителей, вентиляторов. но учитывая наличие массы хорошего неоригинала - цены будут гдето близки. н а основная особенность - по сути это пневма.
Как можно посоветовать в одном сообщении, если вся наша ветка этому посвещенна. Тут любого спроси и он однозначно ответит что машина просто класс, что менять даже и не хочется, что одно наслождение получаешь нажав на газ, а сколько удовольствия зимой, особенно когда все рав4 застревают, а ты прешь как танк по метровому снегу. Что еще сказать? Машины ломаются все, в том числе и бентли с ролс ройсом, но только не все могут чинить. Машина олроуд не уровня ваз 2109 или тойота праворукая, на которую запчастей контрактных как грязи. Надо содить по тому сможете ли вы ее содержать, точнее не именно ее, а вообще машину такого класса. Это касается и бмв 5 и ауди 6 и мерседеса. Плюс минус одна цена по обслуге получается, ну если только на пневму чуть больше. Хотите узнать больше чем я написал вам, читайте форум, ВЕСЬ, все основные темы. Здесь это делали почти все перед покупкой, ну или хотябы конкретные вопросы задавали по конкретным просмотренным и выбранным авто. А те кто не читал и купил, потом врубались что к чему, кому это было в радость, а кому в удивление с расстройством. Так что дерзайте, а мы только рады будем новому соклубнику на АУДИ ОЛРОУД!!!
если так "прёт" от 250лс на 2т, да ещё и на туповатом автомате .... похоже настоящего "секса с женщиной" ещё и не было ... ...
Хочешь-покупай) зачем себя ограничивать в правильных желаниях, потом если что продашь) По дизелю не скажу-не общался пока с ними к сожалению. По бензинке 2.7тт статистика уже наработалась. Скорее всего, попадаешь на мертвый датчики температуры выпуска (3-17 т.р.), рваные патрубки ососбенно штаны на дросселе (3+тр диагностика и плюс стоимость деталюшек), забитую систему ВКГ (паук около 3.5 стоит+работа), ну мелочи типа свечей фильтров ессно, возможно пара катушек (около 3тр) если машина будет 3-4 года. Вполне вероятны пара мертвых лямбд (1.5-7тр), пара клапанков по наддуву, пара байпасов. Вполне вероятно но не обязательно-мертвая виска с треснувшей крыльчаткой, мертвые электровентиляторы, датчик температуры в патрубке радиатора. Вероятна так же необходимость замены грм (если прежний владелец не предоставит сведений точных что меняли недавно, 15+тр на детали). Ну и возможны крупные попадосы типа ошибки 17125 по коробке (от 25 тр и выше),и мрущей пневмы. Вероятен кривой чип, с таким тоже приходится сталкиваться не так редко. Решается индивидуально. В целом-могу рекомендовать, универсальная хорошая машина. На чипе взгреет большинство бэх (без фанатизма конечно, эмки уедут легко), при этом зимой можно ловко прыгать по сугробам, да и багажник большой.
только эсочники нам завидовают чёрной завистью, ведь 2,7 приятнее 2,2 даже в стоке!!! ;-) не всеже сракеры, есть и просто старенькие, утомлённые жизнью люди, желающие комфортно ездить на пневме с двигателем 250 лыс и более
Мне вот вообьще не понятно как можно сравнивать Эску и Роуд...семейное авто и авто для одного человека?
поясню! старые ЭСки больше гемороя владельцам, потому как сначала приводят в хорошее состояние, потом пытаюца тюнинговать, потом понимают, что сливают многим в заездах и начинают пытаца продавать свои бодренькие ЭСки, а вот Аллроуд- семейное и камфорное, да и к тому же не совсем уж овощное авто и их продавают не так часто... я пока не вижу альтернативы Аллроуду! и ещё так скажу, сравнивать- не смертный грех!
АЛЛРОАД не имеет аналогов хотя ему уже 10 лет.когда едеш за рулем сразу забываеш весь негатив по ремонту.а его ой как много. АЛЛРОАД РУЛИТ!!!!