Недавно стал счастливым обладателе ауди !! Очень нравиться!! Но... Интересуют несколько вопросов. Значит так.. Ауди 80 1.8S Двигатель PM. Нужен ли мне Лямбда зонд???... Далее меня настораживает небольшой провал на горячем двигателе. Жму газ посередине, машина медленно разгоняется при этом немного подергиваясь. Ненравится мне это... Что посоветуете ?... Странно скрипит правое колесо... Причем нажимаю на тормоз скрип исчезает. Отпускаю появляется. Ступица или Колодки Или вообще тормозной диск.. Т.к. Когда сбрасываю скорость хотябы со 120 км\ч начинает колбаситься немного руль... Что это может быть ??? Помогите плз добрым советом!
Проверь датчик детонации (если он предусмотрен). А вообще РМ считается одним из самых надежных двигунов.
По "лямде" могу сказать с уверенностью, что нам она не обходима, так что если не исправно дешевле поменять, "по ходовой" проще сделать диагностику.
Я бы не горячился насчет надежности. Т.е железная часть безусловно надежна как у любого 4ц 8V 1,8, а вот впрыск в старости кровушки схлебнуть может много и что самое главное - на большую сумму. Лямбда - нужна, помимо нее мрет сервопривод, датчик Т и что самое поганое - реостат расходомера, а это - замена башки впрыска, при этом установка бу достаточно сомнительна (они все уже старые), а новая - недешева.
Спасибо что успокоил =) Кстати а Можно ли добиться того, что бы машина ела бенза поменьше... Я посчитал, жрет около 12 литров. Можно ли моновпрыск как нить регульнуть ?
Можно все, но лучше не надо.....12 литров это впринципе нормально.....И ваще ты чего туда льешь?..Зима вот тож.....стиль езды....Я вот культурно когда ежжу в 10 влажу, а в основном 12 могу и до 15 довести.....эт если тахометр до отбоя класть......
А нащет дерганий...Если резко газ вдавить не дергаецца? Была примерно таже хрень....сменил свечи и все прошло..
Поздравляю с покупкой! Скрипит, скорее всего, колодка не отходящая от диски как положено. тут либо цилиндр подклинивает, либо направляющие колодок гнутые/грязные/ржавые. надо смотреть.