Привет, всем! Хочу купить ауди 80 B-4, 1992 год, 2.0 - объём, 90 лошадок. Вроде всё с ней в порядке, НО! чувак поставил на неё газовую установку, т.е. в салоне стоит тумблер "газ-бензин". НЕ ВРЕДНО-ЛИ ЭТО? Говорят, что после эксплуатации "на газу" движок изнашивается гораздо быстрее. Посоветуйте - брать такую машину или нет! Спасибо!
В принципе, любое вмешательство в существующую конструкцию двигателя не приветствуется. Даже квалифицированный тюнинг ведет к сокращению ресурса двигателя. А уж если газификацию делали у нас... Думаю, инженеры Ауди все же свой движок не расчитывали на такую кулибинскую трансформацию
на предыдущей машине я специально сам ставил газ. Сам отъездил четыре года и продал другу до сих пор ездит без проблем.В 02г взял сотку с газом уже поставленным нареканий нет, только слова благодарности за экономию.
http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5 http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5
Кстати теоретически ресурс движка на газе... даже больше чем на бензине!!!! Парадоксально, но факт. Объясню почему. 1. Температура сгорания единицы объема газа ниже температуры сгорания единицы объема бензина - меньше теплонагруженность двигателя, особенно ЦПГ, ГРМ, иначе говоря теплотворная способность литра газа меньше, чем литра бензина (именно поэтому расход газа выше, чем бензина на одном и том же моторе) 2. Газ сгорает мгновенно, т.к. он газ, нет никаких и намеков на детонацию (напомню детонация - взрывное сгорание от раскаленных элементов камеры сгорания, усугубляется плохим топливом). Октановое же число газа (как бы сравнивая с бензином) около 110-120 единиц. - меньше ударных нагрузок на движок, на ЦПГ 3. Газ не имеет агрессивного свойства смывать масляную пленку со стенок цилиндров, деталей, не имеет свойства образовывать нагар, т.к. он сгорает полностью, без образования сажи (а сажа - признак неполного сгорания топлива) 4. Сгорание газа происходит плавнее, без столь резкого нарастания давления, нежели бензин. Отсюда - плавное нарастание нагрузки на элементы ЦПГ (именно поэтому мощность движка на газе немного ниже) То есть преимущества (помимо цены газа) налицо. Минусы - опасность утечки (устранима), трудности запуска в холодное время года (газ выходя из испарителя расширяется и еще охлаждается - обмерзает газовый редуктор), газовый баллон занимает лишнее место. Ну и качество самой газовой аппаратуры и её установки...
Как раз вот медленнее, чем бензин. Из-за этого еще УОЗ побольше делают, иначе выпускные клапаны быстрее изнашиваются.. А так куча народу ездит на газу и довольны.
Я имел в виду "мгновенно" т.е. сразу, а не "кусками" как бензовоздушная смесь. Да, скорость горения газа ниже, но распространение фронта пламени от искры идет равномернее.