история такая,2 месяца назад заказали отцу новую шкоду октавию тур, машина обошлась в 490,000р(была акция скидки на кондей и спорт пакет) сейчас эта машина стоит уже 530,000.Вчера звонит манагер грит все машина пришла документы готовы приезжайте я сказал приеду к 19,00 бац звонок от манагера в 16,00 мол стали выгонять машину на мойку и обнаружили что крыша мята...я говорю как так неужели при разгрузке автовоза не кто этого не увидел(машина пришла в субботу еще),я руки в ноги и поехал смотреть пипец..крышу под замену ее аж порвало лобовое разбито дверь чуть замяты и неужели только щас заметили.... ситуация такая придлагают заказать новую и опять ждать и уже по цене 530,000р или объязаны они по старой цене пригнать машину за 490,000р посоветуйте как быть в такой ситуации или выход только один заказывать новую и ждать и по цене 530,000???салон Атлант-М в тушино..
Ответ: посоветуйте как быть.... Никого не волнует. В договоре есть цена, есть машина. Вот пусть и пригоняют. Правда есть вариант, что они тогда починят и отдадут эту
Ответ: посоветуйте как быть.... а нафига она нужна такая проверить вин, и ежели таже, то отказаться по догову я покупаю НОВУЮ машину, а не битую и крашенную
Ответ: посоветуйте как быть.... Ну по договору автор покупает машину определенной комплектации. Да, у нее есть недостатки (битая), но они к моменту продажи устранены.
Ответ: посоветуйте как быть.... ну говорят что мол по честному было,мы вот такие честные сказали что она битая а могли бы помурыжить говорят и продать ее же, все равно это бы всплыло при первой уборке машины так как битого стекла там много и все бы они не убрали до конца....тогда манагеру ой как плохо было б ..... вин запишу и пойду к руководству пускай пригоняют такую же....
Ответ: посоветуйте как быть.... Как всегда - внимательно читать договор! Если в договоре прописано чётко что продавец обязуется предоставить покупателю такую-то машину за такую-то сумму, то гнать на них бочку и требовать новую машину по этой цене. Старую машину категорически отказываться брать как товар ненадлежащего качества. Как вариант - требовать отремонтировать эту и предоставить скидки! П.С. Если в договоре четко не прописана цена, то тогда с продавца взятки гладки! В смысле ничего от него не добьёшься! Если цена прописана - то они ОБЯЗАНЫ пригнать то такой стоимости новую!
Ответ: посоветуйте как быть.... В договоре должна быть цена - это раз. Второе они обязуются поставить авто - ты имеешь право от него отказатся, даже подписав акт!!! это в новом законе прописано!!! Но если ты акт не подписывал, то товар не принят..значит либо они гонят тебе новый авто, либо ты расторгаешь договр, теряешь предоплату и ищешь другой салон... единственное,ч то они могут изменитьц ену в случае изменения отпускной цены заводом изготовителем...но тут надо договор читать...в любом случае ябы "битый" атво не брал.... хоят как мы не осматривали не заметили ан новой зафире чуть покоцанную стойку..подс лоем грязи.....почти не заметно, но обидно....
Ответ: посоветуйте как быть.... Да, и ещё, в случае отказа требовать предоставить его в письменном виде, как ответ на твой официальный письменный запрос произвести замену товара. На словах же ещё и добавь что в случае отказе будешь обращаться с заявлением в суд, требуя также возместить моральный и материальный ущерб за ожидание машины, за пользование общественным транспортом и такси во время ожидания (чеки, я думаю, всегда можно нарыть). Только общайся не с манагёрами, а напрямую с директором автосалона или его замом. Манагёры пешки и иной раз вообще не ставят руководство в курс дела, дабы не получать по шапке!
Ответ: посоветуйте как быть.... !!!!!!!! Ни в коем случае от товара не отказываться !!!!!!!!! Нельзя просто подписать отказ от покупки товара. Пошлют далеко и надолго! Требовать именно замены товара, т.к. продавец предоставил товар не надлежащего качества, тем самым не выполнив свою часть обязательств по договору! Насчёт изменения отпускных цен заводом изготовителем - этот пункт работает только в том случае, если он прописан в договоре. Т.к. на момент получения клиентом товара ненадлежащего качества никаких изменений в цене не произошло, то и в замен должен быть предоставлен аналогичный товар надлежащего качества по прежней цене.
Ответ: посоветуйте как быть.... Потому и сказал - читать договор!!! Ты можешь как отказаться от товара и тогда по договору ты теряешь предоплату (как правило), либо потребовать замену в туже стоимость - вот, что я имел ввиду!! послать они не могут. по новому закону даже если ты забрал авто - ты можешь им его вернуть в течении определенногос рока (2 недели по моему)!! И они обязаны вернуть деньги...!!! В любом случае все отказы пусть пишут - часто магического слова "в письменной форме" достаточно..тем более авто ен пропадет -его подлатают и впарят дургому...так что врятли они пойдкт на конфликт...
Ответ: посоветуйте как быть.... жесть они её уронили с автовоза опять Атлант М он же ВИП на садовом жесть в договоре прописанно что именно этот авто (вин указан)?
Ответ: посоветуйте как быть.... всякое бывает - небитых при доставке авто почти не бывает. но чтоб так - короче с них такая же машина по той же цене. и ОКЕАН подарков.
Ответ: посоветуйте как быть.... в договоре прописано так,я манагер такой то получил аванс от такого то в размере 15000,за автомобиль шкода... цвет такой ,комплектация такая.,вин непрописан..,стоимость автомобиля состовляет 490000р,в случаи невыполнения срока поставки до 30,07,2008 автосалон должен вернуть залоговую сумму...ну там подписи еще и паспортные данные. акт приемки не подписывали и от машины не отказывались,манагер щас ищет может будет отказная машина....вот жду его ответа до воскресенья. потом наверно в понедельник надо будет ехать к руководству и уже там разговаривать...