Посоветуйте, как качественно затонироватся Господа! Бытует мнеие в народе, что на затонированной машине иногда пленка "портится" во время открытия боковых стекол и царапается. Хотелось бы знать от того, кто с тонировкой не первый год ездит, правда это или нет? Если машина темно синего цвета, какую по цвету выбрать пленку, черную или под цвет авто?
Пленка не портится и не царапается если она нормальная (Американская, Немецкая и т.д.) и грамотно наклеена. ИМХО: пленка лучше черная.
Спасибо за фотку цвет машинки - как у моей!! а может тогда посоветуйте мне как определить эту самую "нормальность" пленки?
Нормальная пленка на рынках не продается, т.к. рулоны очень большие. Если собираешся тонировать сам, то обратись в контору которые занимаются тонировкой, там обычно можно купить уже нарезанную кусками под конкретную машину. Лучше брать американскую пленку LLumar или Jonson. И, мой тебе совет, не тонируй машину сам (замудохаешся), отдай специалистам
Итак рядом человек который всю жизнь тонировал свои машины. Прям с его слов : 1. Зависит от пленки. Должна быть качественная. Лучше Американская, хотя есть сомнения, что продающаяся у нас (в Росси ) пленка производится в Америке. Нужна пленка двухслойная или метализированная - лучше противостаит механич. воздействию на нее. Хотя последнее время появилась корейская - говорят, что не уступает американской, а стоит дешевле (Хотя мы не пробовали ) 2. Зависит от состояния уплотнителей и стекол, если стекло зацарапано из нутри (что говорит о некачественном уплотнителе), то тонировка по определению не может получиться качественная. и будет продираться так же как стекло. 3. Будет ли она отрываться (отлипать по углам) - это зависит от качества исполнения тонирования. Стекло должно быть обезжирено и руки у мастера должны расти из того места!!! К вопросу о тонировании: Буржуи изголяются : делают тонировку многоцветную, т.е из разноцветных кусков в виде мозаики получается
А вот расскажите ка мне, почему говорят, что заднее стекло на бочке затонировать геморройно. Ко мне машинка попала хитро затонированной - везде пленка, а на заднем стекле - какая-то хрень, плотная, непрозрачна пленка перфорированная (много много маленьких дырочек). Обзор через нее плохой, да и вид у нее не очень. хотел наклеить нормальную пленку вместо этой фигни, а мне говорили, что на заднее заднее стекло очен сложно из-за того, что оно сильно изогнутое. Шо робыти?
Сугубое ИМХО. Я не знаю что за технология и в чем фокус, но в дорогих (имеются ввиду линкольны длинные и мерсы пульманы, а так же навароченные джипы, ну и тачки тыш за 70 зеленых) машинах с заводской тонировкой стекла вусмерть непрозрачны снаружи, но лишь слегка затеняют пейзаж если смотреть из салона. Вот это - поистинне здорово. При сохранении обзорности они как раз выполняют все функции перечисляемые в рекламах тонировщиков пленками. Может мне не везло, но я не видел ни одной машины тонированной пленкой, с такими же свойствами. Опять же ОМХО - тонировка пленкой ерунда и желание быть похожим на больших (не в обиду никому). Как бы не говорили владельцы тонированных пленкой машин, что за 2-3 дня привыкаешь - не поверю. Вернее поверю что привыкаешь, но при этом происходит привыкание к неправильному, плохому обзору и видимости, что приводит к мелким неудобствам при парковках, езде по незнакомым улицам (там где надо почитать указатели или таблички на домах), ну и при езде в потоке изрядно тонированный, хоть режте, но видит меньше и хуже и к неожиданностям готов тоже хуже. Мне конечно могут сказать что некоторые и в кабриолетах (это не про наших одноклубников ) ездят так что нихрена не видят, а кто-то и в танке через триплекс что надо увидит, просто ездить надо уметь, но мы не об этом. Снова МИХО - заводской, чуть зеленоватой (вроде "атермальной") тонировки вполне достаточно чтоб не сильно жгло солнце летом и слегка помочь кондиционеру. Другое дело если пленкой пытаются сделать тонировку такую же как заводскую, лишь слегка затемнив стекло - это благое дело. В этом случае я бы посоветовал что-нибудь зеленоватое, так как помню выступление одного врача про солнечные очки, вот он говорил что черные и радикально синие стекла крайне вредны, так как пропускают какую-то там губительную часть спектра. Собственно вот что я думаю по этому поводу.
согласен с AUN. Сколько не ездил в сильно затонированных - ощущение дискомфорта. Постоянно полумрак, вечером светофора бывает не видно! также подтверждаю про синий цвет, ничего не знаю в этом отношении про черный. Однако самый полезный в этом смысле цвет - желтый!
Ничего конкретного не могу сказать о качестве пленки и ее характеристиках, т.к. не специалист Преимущества затонированных машин и авто без пленки, а также цвета этой пленки - обсуждать считаю неправильным, так как сколько людей столько и мнений , я просто высказал свое... Конечно есть свои плюсы и минусы - но это опять индивидуально Называю двух конкретных производителей, так как все свои машины и машины друзей тонировали именно этими пленками (метализированная) - все довольны и качеством и износостойкостью, а степень светопропускания каждый выбирает индивидуально. В свое время сам тонировал свои ТАЗики рыночной пленкой - разница очень существенная. To SVS: На заднее стекло пленку предварительно вырезают по наружному контуру и с помощью строительного фена растягивают по форме стекла... а дальше работа мастера. Рыночная пленка тянется плохо.
Serg_A100 Ни какого сарказма (и в мыслях не было). Просто рядом стоял человек оч. часто меняющий машины и постоянно их тонирующий (у одних и тех же мастеров) - сабаку съел. Он практически надиктовывал, а я писала и вставляла всякие рожицы, что повеселее было.... По поводу вкуса и цвета... я согласна - каждый выбирает сам... У нас был мерс, его затонировали американкой (по номенклатуре была она) затонировали так, что почти ничего не видно с улицы, зато из салона - просто сказка ! Кстати цвет ее коричневатый. Машина которая у меня сейчас - уже была тонированная. Зеркалом. Конечно уже коцанная (поцарапанная) где и когда (наверное давно) тонировали не знаю. Из салона видимость на 5+, но то что она царапанная - напрягает - что делать не знаю - думаю вот. :cry2:
Я сталкнулся с задними посажирскими стеклами на С4. Стеко ближе к корме за лезает за боковой уплотнитель и без разборки стекла получается тонкая белая полоска с краю. Которую часто заклеивают черной полосой с наружи
Krik, если тонировать по-уму надо делать так. Приезжаешь к хорошим тонировщикам, выбираешь пленку ( я ставил JOHNSON - оптимальный выбор) и степень тонировки ( я ставил SP 05 - черная , человека в салоне практически не видно). Но у тебя ауди синяя- поставь SP 15 -отлично будет(человека в салоне видно, но не видно кто именно там сидит). После этого необходимо проконтролировать чтобы тонировщики грамотно завели пленку в углы стекла- там стоят заклепки и сопряжения стекол (заднего и переднего) с дверьми. Тонировщики могут плохо сделать в этих местах, мотивируя тем, что это особенность ауди и наклеить снаружи черные полоски (типа "американская технология"). Если они будут клеить эти полоски - посылай их на... й и ищи другой сервис. Только об этом надо договариваться заранее. Теперь по поводу видимости ночью. Согласен, что ночью при тонировке SP 05 в заднее стекло практически ничего не видно - особенно если сзади авто едет без фар. Но это не сильно проблематично, а днем проблем нет. Стоимость тонировки в Питере на сотку от 150 до 180 баксов. Пленка от открывания -закрывания дверей не портится, если конечно ее изнутри не мазать смесью масла и песка.