Друг приобрел авто в кредит, соответственно оформили каско и осаго. Кредит оформил на его отца, т.к. ему 20 лет. Сделали мульти каско. Первый раз он ее стукнул ночью в сильный дождь об фуру. Под замену крыло и зеркало. Водитель фуры не видел удара и уехал не останавливаясь Вызвали гаи, оформили справку. Страховая очень мутная, отправили на независимую экспертизу, долго тянули с выплатой, в результате отказали в выплате из-за того, что в договоре каско прописано, что выплаты могут быть осуществлены только если авто управляло лицо старше 21 года. Его отец вообще не имеет прав, т.е. в салоне каско оформляли для него. Наверное он был настолько рад приобритению, что особо не читал договор. Тогда пришлось ремонтировать авто за свой счет. И вот он ее убивает более серьезно. Перевернулся несколько раз на трассе в другой области. Двигатель и коробка вроде живы, но на кузове не осталось живого места. Все живы ни кого не цепанул. 21 года так и не испольнилось, машина разбита, в банк отности по 26 к каждый месяц, в страховую не имеет смысла обращаться, т.к. дпсники оформили его в справке о дтп. Читая форум, я понял, что малолеток здесь не любят Сам езжу очень аккуратно, но имею несколько друзей которые уже разбивали машины купленные родителями, и отношусь к этому скептически.. ездили бы на метро и деньги были бы целы и здоровье. Но все же! Кто что посоветует делать в сложившейся ситуации?
Продавать машину и расторгать договоры КАСКО и ОСАГО. Но если есть деньги и машина подлежит восстановлению (в разумных пределах конечно), ремонтировать, расторгать договор КАСКО и страховать в другой СК. А самое главное, читать изнечально правила страхования.
Не знаю насчет восстановления. Он говорил, что надо менять кузов. Начинка вроде живая, но все подушки выстрелили. А как ее продать, если кредит платить еще около года. Была идея вывезти ее и снова перевернуть, вызвать ДПС и оформить на водителя старше 21 года. Тогда возникает вопрос - есть ли у ГАИ центральная база дтп по всем регионам. Да и вообще, насколько это уголовно?
Похоже только продавать и остаётся. Деньги от продажи-в банк для погашения кредита, правда если ПТС не на руках, то проблемы могут быть. Идея с вывозом не нова и без связей в ГИБДД и СК лучше не рассматривать. И статью могут "пришить".
с знакомыми в ГИБДД канеш лучше, но делали и так. В случае чего на месте дпс-ам дадите пару кило рублев и все оформят в лучшем виде. Главное чтоб место было безлюдное, поменьше посторонних глаз.
ПТС в банке. Так ДТП уже один раз оформлено в ГАИ, с указанием всех повреждений. Если есть общая база ГАИ по дтп по всем регионам России, то и смысла, наверное, большого нет устраивать повторное ДТП.
Если условиями договора страхования установлен минимальный возраст водителя 21 год, тогда страховая компания вправе отказать в возмещении ущерба, если за рулем находился водитель не достигший данного возраста. В Вашем случае, можно либо отремонтировать автомобиль, либо продать его (если автомобиль находится в залоге, то только с разрешения банка). Все остальные схемы может быть и сработают, однако ответственность за них предусмотрена Уголовным кодексом и наказывается, как правило, лишением свободы.
Посоветуйте, кто знает. У меня стаж вождения 7 лет, у жены менее 1 года. Машина 1987 года, 2.3 объём, 136 л.с. Где лучше застраховать авто, какова будет примерная стоимость страховки. И какая разница будет если вписывать жену в страховку или не вписывать.
По ОСАГО год выпуска не имеет значения. Страховать лучше в крупной компании. По стоимости полиса-мало данных.
да кому нужна машина которая только год как в России? после первого дтп месяц он ждал крыло и зеркало.
Пежо 308. Конечно я могу ошибаться, но у меня такое чувство, что так со всеми новыми(новыми моделями) машинами обстоит дело. У всех машины на гарантии, все обслуживаются у официальных дилеров, ни у кого и в голову не возникнет мысли поехать на разборку. А заниматься восстановлением так же будет дорого из-за того, что даже китайских запчастей на нее выпустили и все придется покупать оригинальное. Поправьте если я не прав.
Всё конечно зависит от повреждений. Такие а/м покупают под восстановление те, кто своими руками может это сделать (или руками мастеров своего сервиса). А хороший жестянщик может выправить много такого, что по калькуляции НЭ идёт под замену. Или для других целей покупают. Промолчу для каких.