Дело такое: Ниндзя чел декабрьский. Т.е. в следующем году к сентябрю ему исполнится 6,8 годков. Сейчас его внедрили в подготовительную группу. Но я не хочу отдавать его в школу в следующем году. Причин много - от "продления молодости" до соображений 1 года в запасе для парня на предмет армии. Поговорила с родителями , у которых дети в предшкольном и начально школьном возрасте. Все в один голос утверждают, что детям до 7 лет очень тяжко адаптироваться к школе. Учитывая, что в классе все почти на год старше (начало 2005 года), дитенышу явно "не хватает" этого года. Что делать? Переводить его в старшую группу из подготовительной - анриал. Он пацан сообразительный, там ему делать нечего. Да и дружбаны все с подружками в подготовительной группе . Оставляют ли в саду "на второй год"? К кому ломиться с этим вопросом? В общем, советуйте, опытные родители! ЗЫ: теоретические мнения не имеющих детей всерьез не рассматриваются
Являясь "практическим" родителем 8-летней хулиганки, выскажу свое мнение: 6,8 рановато для школы. Пусть лучше он в школе будет чуть старше одноклассников. Да и немного перерастет детскую вертлявость к тому времени. Насколько я понимаю Ваш сынуля как и моя доча отличается активностью и хулиганистостью........ сложно ему будет. Чтобы не отрывать его от коллектива в этом году пусть доходит в подготовишку с друзьями. А оставление его на "второй год" - стесс больше для Вас, чем для него. Ну отгуляет выпускной вместе со всеми, начнуться каникулы...... и забудется быстро, что 1 сентября в школу друзья пошли, а он в сад. В новой группе новых друзей найдет и с ними в школу..... Все будет хорошо!!!!!!
У меня у дочки такая же ситуация, декабрьская. Мы решили в 1 класс не отдавать, а определили ее после выпускного в нулевку при школе. Вроде и в школу ходит, но при этом как детский садик. Довольная. А старший сын в случае чего и забрать сможет, ходят в одну школу.
я сама декабрьская... пошла с 6 лет, в моем классе был 1 январский мальчик (закончил 11 классов с 2 четверками), 1 февральский (без троек)... так что все зависит от конкретного ребенка, его физических и умтсвенных возможностей...
у меня оба февральские. оба пошли в 6,7. прекрасно. и у Пахи, и у Ксюхи. С Ксю - раздумывала чуток, отдавать раньше или нет. Потом стояли с кучкой родителей в саду. Разговаривали о детях. одна мама взахлеб радостно чирикала, как ее сын пришел домой и выдал ей все дни недели подряд. и в правильном порядке. Я спросила у нее, занимаются ли они вообще с ребенком, разговаривают ли? Ну вот если сегодня понедельник, то послезавтра какой день будет? Родительница призадумалась, и сказала, что это еще рано. в шесть-то лет))) И с улыбкой продолжала - картошка у нас на деревьях растет и все в таком духе. И поняла я, что если мы еще на год останемся с такими детками, то все что вкладывалось - пропадет))) Единственное, Натах, не особо учи читать. Ибо Ксю с 5,5 лет читала сначала по слогам, потом к 6 годам - слитно. Пойдя в школу у нас шаг назад был, ибо не все приходят подготовленными и те кто умел хорошо читать, чуток притормаживали и ждали тех, кто не умел. Свои 60 слов в минуту к концу года мы имели, но все равно)))
Наташ, еще многое зависит от школы) школы разные у меня ребенок январский, мы его отдали в прогимназию при спец.школе в 5,8 лет, чтобы через год он пошел в эту школу... НО!! там все дети были старше его на год и выше на полголовы) в итоге, мы "продлили" обучение в прогимназии на 2 года) и сын пошел в школу в 7,8 лет. В классе все его ровесники (одного года), т.к. в эту школу стараются не брать детей младше 7ми лет. Вот Галюня писала, типа не учите читать-писать..а в нашей школе условие, чтобы все читали. Все были одного уровня. Так что сами смотрите я бы не спешила
ну у нас на "собеседовании" спрашивали кто умеет читать, счет до десяти и обратно, десятками, задачки на логику были. но это вроде как по классам разбивали)))) в нашем сильном классе все равно попались дети не особо умеющие читать. да собственно не умение важно. главное шоб ребенок понимал, что такое дисциплина, смог высидеть на месте полчаса. у нас уроки поделены на три части, с играми, зарядками и пр. все равно устают. даже девочка у нас 8 летняя уставала.
ну вот да.. поэтому у нас есть типа курсы при школе - на них проучишься - это гарантия того, что твой ребенок попадет в эту школу) детей со стороны нет вообще! вся группа плавно перетекла в 1й класс, а это была группа подготовленных детей.. так что в нашем случае именно выбор школы подсказал, во сколько лет отдавать ребенка)
если компашка одногрупников хотя бы из 5-10 человек попадает в один класс, лучше отдать. А потом, что он делать то целый год будет, дома сидеть? Мы отдали и первого ребенка и второго (январь-февраль) до 7 лет в школу. Все нормально. Уже в 4-м и 6-м классе. Я за отдавать.
У нас 31 декабря у старшей день рождения. Решили подождать до следующего года. С мальчиком сложнее. Не забывайте что с 18 мальчиками сильно интересуются в военкоматах. Не хотелось бы вместе с школьным аттестатом получить повестку. Если бы у меня был мальчуган в этом году уже отправил бы в школу.
он уже читает . Слитно. Сам штудирует журналы Трансформеры, Тачки и Роботы. И писать уже почти может. Ну, простые слова - запросто. Канешна, слово "кондитерская" не осиливает, а вот не сложные - легко. А на компе то ваще печатает (правда, с дикими ошибками! малако, падушка и все такое)
Маш, а как школу выбирать? Поговорила с родителями - мнение 50\50. Да и зная склонность нашу к охиаванию всего и вся, на мнения родаков ориентироваться не хотелось бы. Какие критерии?
Пасиба, Валюш! Наверное, я определилась: пусть ходит с дружбанами в подготовительную, а потом - на второй год . Тем более, некоторые дети, насколько я поняла, останутся: у них в группе есть ребята, которым только только исполнилось 5 лет (летом). Так что он будет не единственный второгодник
а нулевка - до которого часу работаИт? Тоже как садик или надо раньше забирать? Да, Кир, спасибо! Дорогие соклубни! Вы помогли мне определиться! Люблю всех! А вроде как из школы то не забирают? Или я не права?
не знаю как у всех, своего младшенькова (июнь) изначально в детсаду отдали в старшую группу! Дискомфорта нет вообще. Дерется на уровне. А посчет "образования" - большинство из старших на порядок тупее... школу однозначно с 6 лет!
Они тупее потому, что чужие Я говорю же не про умственное развитие, а про усидчивость, способность воспринимать информацию и т.п. У шестилеток еще беззаботное детство в заднице А к семи годам это немного, но меняется.