вроде вся информация есть вопрос не про самы фары, не про ксенон и не про фирмы лампочек как таковых проще вроде не куда
здесь замкнутый круг, логику которого ты сам вроде понимаешь: галогеновая лампочка - увеличение светового потока - увеличение мощности - повышение нагрева - лопнувшие стёкла и облезший отражатель поверь, этот этап мною пройден) коммерческий ход производителей, заявляющих, что новая серия ламп светит качественно лучше старых, при меньшей мощности остаётся всего лишь коммерческим ходом
ты что сам хочешь? доп. яркость при ном. мощности? тогда заходишь на сайт нарвы, филипса или осрама и выбираешь лампочки +30%, +90%. кто-то считает лучшей ОСРАМ НАЙТ БРЕКЕР (+90), кто-то филлипс экстрим. у всех есть лампочки H4 с увеличенной яркостью, реально увеличенной и это факт, а не коммерция, понятно, есть, но лампы светят лучше.
Есть еще путь! Если померять напряжение на лампочках на заведенной будет около 12 В или чуть больше. И это при 13,8 в сети. Поэтому если поставить доп реле для ламп, подвести напряжение с АКБ толстым проводом к реле (через предохраниетль конечно) то на лампах будет напряжения около 13,6 В. Будет заметное увеличение яркости!! Что бы убедиться, возьми любую лампочку подсоедини к АКБ, сядь в машину и заведи ее , ты увидишь насколько ярче станет светить лампа. Ну а потом решай! Еще один плюс такого решения, это разгрузка контактов подрулевого, дольше прослужит!
ну всё, что я написал, так и декларируется производителями, т.е. ярче при той же мощности. остальное - дело религии и толщины кошелька