Посоветуйте магнитолу

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sky-, 13 дек 2008.

1. sky-

sky- Новичок

18 июн 2007
    53
    Audi 80(B3) 1,8 PM 90г.
    Добрый день!
    Вот решил сменить свою штатную кассетную магнитолу, на что то более новое, читающее mp3.

Собственно я не музыкант и не любитель замарачиваться на звуке, из динамиков будут стоять только 2 спереди и 2 сзади...Т.е. надо чтобы играло, но не совсем паршиво...

Зашел в магазин, по цене присмотрел себе следующие модели:
    1) Mystery mmd-997 BS
    2)Prology dvs 1130
    3)Akai adv-73
    4) Sondmax cmd 3000

Что из этого посоветуте? Еще очень бы хотелось чтобы можно было записать на dvd-r/rw песни в формате мп3, какие магнитолы это поддерживают? В описании написано DVD-video, т.е. она r/rw уже читать не будет?
    Первая модель идет со встроенным тв-тюнером и блюсом,но в описании как раз не нашел dvd-r или rw, только dvd-video...

Заранее благодарен за ответы! Надеюсь на вашу помощь,т.к. с магнитолами раньше вообще не сталкивался и не интересовался...

2. Goleo

Goleo Живу я здесь

11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Ответ: Посоветуйте магнитолу

Дешевые агрегаты и на мой взгляд далеко не самые лучшие!

3. *Den4ik*

*Den4ik* Новичок

9 дек 2008
    32
    Audi 100/45 AAR 92

Если магнитола воспроизводит формат DVD то она будет проигрывать и DVD-video и DVD-R/RW.

4. forcemusic

forcemusic Новичок

24 окт 2008
    12
    Toyota

не стоит их брать, качество никакое. через небольшое время начнуть зависать и глючить, кнопки протиратся....

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDIC

AUDIC Завсегдатай

22 мар 2005
    617
    AUDI 100 2.3 90г..

Clarion DB189RMP отличная магнитола начального уровня! Все выше перечисленные в сад!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cfg

cfg Новичок

22 сен 2008
    18
    A6/C5 '00 2,5TDI