Добрый день! Вот решил сменить свою штатную кассетную магнитолу, на что то более новое, читающее mp3. Собственно я не музыкант и не любитель замарачиваться на звуке, из динамиков будут стоять только 2 спереди и 2 сзади...Т.е. надо чтобы играло, но не совсем паршиво... Зашел в магазин, по цене присмотрел себе следующие модели: 1) Mystery mmd-997 BS 2)Prology dvs 1130 3)Akai adv-73 4) Sondmax cmd 3000 Что из этого посоветуте? Еще очень бы хотелось чтобы можно было записать на dvd-r/rw песни в формате мп3, какие магнитолы это поддерживают? В описании написано DVD-video, т.е. она r/rw уже читать не будет? Первая модель идет со встроенным тв-тюнером и блюсом,но в описании как раз не нашел dvd-r или rw, только dvd-video... Заранее благодарен за ответы! Надеюсь на вашу помощь,т.к. с магнитолами раньше вообще не сталкивался и не интересовался...
Ответ: Посоветуйте магнитолу Если магнитола воспроизводит формат DVD то она будет проигрывать и DVD-video и DVD-R/RW.
Ответ: Посоветуйте магнитолу не стоит их брать, качество никакое. через небольшое время начнуть зависать и глючить, кнопки протиратся....
Ответ: Посоветуйте магнитолу Clarion DB189RMP отличная магнитола начального уровня! Все выше перечисленные в сад!