У меня А6 98г. 2.4.был залит тебоил голд(синт.).Посоветуйте стоит ли переходить на другое масло или тебоил ок?Какое масло предпочтительнее заливать в такой мотор?
А мне что заливать? У меня 2.6 V6 сотка авант прошла 117 тыс км, раньше заливал кастрол синтетику, последние 10 тыс прошел на полусинтетике кастрол, а сейчас кастрол с рынка ушел чего то советуют заливать при таком пробеге мобил 10 - 40W или ликви моли полусинтетику что лучше и вообще что заливать?
и вообще, в немецкие исправные моторы надо лить только хорошую синтетику, и никаких минералок, и полусинтетик. Я уж молчу про турбо моторы - те вообще моментально подохнут на несинтетике.
А что будет то? если я залью полусинтетику? Говорят все мастера и магазинщики очень близкие друзья что при таком пробеге уже полусинтетику наливают! Синтетика - это выброшенные деньги при таком пробеге! и если все таки полусинтетику то мобил я думаю лучше? а как вам?
А я катаюсь на Costrol RX 0W40, и не плохо себя чувствую. Но здесь люди больше за Mobil 1 5W50, может и мне задуматься
Я два года езжу на Castrol RS10W60 и не жужжу. Да и мастера говорят, что мобил ничем не лучше (и собсна не хуже), главное не покупать где попало.:very_cool:
На самом деле про эту тему уже было столько дискуссий. Но суть вопроса то заключается в том что действительно в мотор с большим пробегом бесполезняк лить синтетику так она будет убегать. А про марку - выбор широкий. Главное не Камазовское) Мобил Кастрол Шелл и т.п.!!! Хорошие масла и известные марки и стоят соответственно. А есть менне раскрыченные марки типа ЕSSО. В последний раз менял масло парни по замене, ну по крайней мере с их слов, вообще сказали что Мобил и ESSO льют из одной бочки. По крайней мере канистры и все приблуды одни и те же.
А большой пробег - эта скока? (у меня 130000км, я лью синтетику и доливаю 0.5~1л на 10000., а стоимость компенсирую удовольствием от езды)
Такой расход при 130000 км по моему слишком большой. 130000 км это не такой уж большой пробег для авдюшнего двигателя. Может конечно же где сопливется но на 130000 км синтетика это совершенно номально. Большой пробег от 200000 и выше.
у меня 100 93год 2.6 пробег 200 только по спидометру еще тысяч70 скрутили продавцы масло 5-50 ликви моли с молигеном ядовито-зеленое такое.расхода масла практически нет 0.3литра где-то.правда менял гидрокомпенсаторы+колпачки.а продавцы в магазине много могут чего наговорить
подскажите плиз! каков должен быть предельно допустимый расход масла на движке 2.6 с пробегом 117 тыс км и как часто менять масло? меняю через каждые 10 000км
Лей синтетику, которую лил. На синтетику, а потом на минералку переходят в связи с появлением ужора масла. Постоянно доливая в изношенный мотор дорогую синтетику можно просто разориться ведь. А так синтетика лучше полусинтетики, тем более минералки. Если нет расхода лей ее. По поводу масел. Не ведитесь на дорогие раскрученные бренды. Есть масла такие же по качеству, но дешевле. Обязательно должен быть допуск VW. Ниже 10W и выше W50 лучше не лить в эти моторы, ну если только завод разрешает, но такую инфу я не находил.
Ты что-то путаешь ??? Тут усе говорят, что самое "рулезное" масло это Mobil 1 5w50, в том числе и Я. А у тебя все наоборот !
"Ты что-то путаешь ??? Тут усе говорят, что самое "рулезное" масло это Mobil 1 5w50, в том числе и Я. А у тебя все наоборот !" Да парни жизнь такая веселая штука и потому переодически разочаровывает. Крепитесь!!!!!!!!!!!!!