Парни, всем привет! Нужен грамотный моторист в Москве, машина Allroad 2,7T. Проблема в следующем, на горючую появляется рокот в моторном отсеке...похожий немного на работу дизеля...., заезжал в разные места, кто распредвалы приговаривает, кто насос ГУРА, сегодня систему опережения зажигания .... вообщем единого мнения нет. Кому показать больного??? Помогите.
Я бы начал с замера давления масла. В общем, если тебе территориально удобно - заезжай. Чуда не обещаю. Контакт в личке.
Сервис м. Владыкино , там точно тебе скажут и сделают . Проверено ,сам к ним езжу уже 4 года и не разу не обули .
Это ты очень правельно делаеш что по разным сервисам ездиш, я на А4 в четырех был в итоге последние неугадали а продиагностировали и сказали что надо менять, но гарантии недали)))
на каширку сгоняй к Андрею,он вроде шарит по этим моторам,и денег не возьмет лишних,только надо над душой стоять,чтоб делал,ато лентяй...контакты его на форуме поищи,у меня нет новых,только старые,а он недавно переехал
Как показали наблюдения....на холодную всё в порядке, моторенверке работает как часы, а вот на горячую по-разному, иногда тарахтит, а иногда и нет....странно как-то, хотя последнее время почти всегда на горячую рычит..)), в понедельник поеду к Рубену, посмотрим.
как дизель работает как наиболее вероятное в этом движке - Натяжитель цепи ГРМ (он же хрень именения фаз газораспределения). Но дляначала надо как правило померить давление масла, мало вероятно может насос маслянный гонит..
Был сегодня у Рубена....и как назло, звук сегодня не особо назойливый. Слушали, смотрели, нюхали и мерили....ничего не нашли, сказали, как отчётливо будет слышно, приезжай.
Ну какой я нахрен моторист, так, решаю проблемы с тачкой по мере их поступления, вот и все. Когда будут у моей брички проблемы с мотором, стану мотористом, с коробкой - стану карабасом. А так я пока пневматик-астматик.