Добрый день! Посоветуйте грамотного моториста 3.2 AUK в Москве! устранить течь из под постелей и непонятные пугающие звуки на холодную заранее спасибо
дело было так... при активной езде начало пахнуть горелым маслом в салоне, после осмотра вердикт был что это прокладки клапанных крышек, поменяли прокладки, все помыли от масла и спустя месяц опять завоняло... залез под капот с фонариком.. вижу снова головы с боку в масле... ну думаю мало ли прокладки плохие попались... купил новые приехал к ребятам на сервис они мне все снова помыли и поставили новые прокладки + посадили их на герметик...но уже при второй замене, когда сняли крышки было масло в свечных колодцах( откачали шприцом). И проходит снова месяц и снова воняет... и опять головы мокрые с боку но уже серьезно так и если ездить активно то дым их под капота.. почитал форум и оказывается что дело не всегда в прокладках.. и голова состоит из трех частей 1 - это клапанная крышка там прокладка 2 - это как я понял так называемая постель она сажается на герметик 3 основная часть головы. так вот ищу дельного мастера кто бы мог устранить течь масла. к знакомым в сервис ехать не хочу, так как у них нет специальной приспособы чтобы валы прижать и потом их выставить. а это придется делать так как при снятии постели валы придется потом выставлять. и еще начал трещать при запуске один натяжитель в левой голове... что делать тоже не понятно ... цепи менялись 50 тысяч назад.... вот и ищу дельного мастера, который ответит на мои вопросы и сможет решить проблему
Как будет возможность у тебя открой капот и посмотри с двух сторон я просто не помню как эти датчики называются ну примерно смотри с левой стороны идут три красных крыжки потом сразу датчик он как в колодец в нутрь входит с правой тоже самое там бачок антифриза и тоже датчик стоит обычно бочок открутить и прям видно. Посмотри есть ли в этих колодцах признаки масла? Если есть то менять прокладки этих датчиков замена капеешная. Там смысл в том что есть дренажное отверстие в самом колодце с верху его не видно если прокладки уже плохие то масло будет вытекать в низ и течет по клапонной крышки ну и в низ по всему двиглу. Если дренажное отверстие засорилось то обычно колодец наполняется и вытикает с верху осмотри в этих местах все внимательно. Ну и на яме если с верху ничего не увидиш и обязательно любому кто будет смотреть скажи вот про это.
за всю своюпрактику не переклеивал постели валов если только их не снимал .тут проблема не в клапаных крышках а в другом .что бы понять что за звуки на холодную машину надо видеть в живую
Было тоже самое, решается переклейкой пастели! Делал в сервисе у неофф. доволен! Если нужен адресок сервиса напиши в личку.
дело не в постелях .постель ставиться с завода на аэробный герметик и что бы они текли не видел ни разу .моторов повидал не мало
спасибо! да там есть присутствие масла, обязательно поменяю. видео сниму, но там звук который многие знают. треск такой первые 2 -5 секунд
ни разу не встречал .если только кто то их снимал и не промазал тогда да а так не верю.видел моторы с пробегом и за 250 постели не текут
Прокладки под датчики две штуки стоят 120 руб замена 500-1000 это максимум за одно будут снимать фильтр посмотри дросельную заслонку